Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Органы местного самоуправления муниципальных образований в пределах переданных им полномочий и в установленном законодательством порядке осуществляют полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Для осуществления переданных государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных образований принимают нормативные и иные правовые акты в порядке, предусмотренном уставами муниципальных образований, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области, которыми:
- определяются структурные подразделения органов местного самоуправления и должностные лица, уполномоченные на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, и перечень их полномочий;
- устанавливается порядок использования материальных и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- регулируются иные вопросы, связанные с осуществлением полномочий на регистрацию актов гражданского состояния.
Законом Костромской области от 28 апреля 2005 г. N 269-ЗКО статья 4 настоящего Закона дополнена частью 3
Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально представляют в департамент финансов администрации области отчет о расходовании предоставленных субвенций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.