Постановление Губернатора Костромской области от 26 декабря 2003 г. N 732
"О программе развития транспортного комплекса Костромской области
на период 2004-2008 годов"
Постановлением Губернатора Костромской области от 8 июля 2005 г. N 395 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 июля 2005 г.
С целью ускорения выработки мер, направленных на стабилизацию деятельности предприятий транспортного комплекса области по удовлетворению возрастающих потребностей экономики и населения в перевозках, постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника департамента транспорта Парфенова В.Н. о проделанной работе по подготовке областной программы развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2008 годов.
2. Одобрить областную программу развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2008 гг. и поручить департаменту транспорта администрации области (Парфенов В.Н.) совместно с органами местного самоуправления, комитетами, департаментами и управлениями администрации области в срок до 1 апреля 2004 года доработать программу и представить на утверждение.
3. Рекомендовать главам самоуправления муниципальных образований взять под контроль реализацию муниципальных программ развития транспортных комплексов городов и районов области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Ю.Ф. Цикунова.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Программа развития транспортного комплекса
Костромской области на период 2004-2008 годы
Пояснительная записка к программе развития
транспортного комплекса Костромской области
на период 2004-2008 годы
Настоящая программа развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2008 годы (далее - программа) разработана в области впервые в связи с необходимостью преодоления кризисных явлений в транспортной отрасли.
Программа предусматривает комплекс мер по реформированию и модернизации пассажирского и грузового транспорта общего пользования, обеспечивающих его эффективное и безопасное функционирование и создание необходимых условий для полного удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах. Основанием для разработки программы явилось постановление губернатора Костромской области от 10.11.2002 N 432 "О работе транспортного комплекса области и мерах по ее совершенствованию". В целом программа сформирована с учетом и тех задач, которые поставлены перед транспортным комплексом согласно областным программам по обеспечению безопасного функционирования транспорта. Необходимость и своевременность формирования программы подтверждается и основами Транспортной стратегии России, одобренной Госсоветом Российской Федерации.
Главной целью программы является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования предприятий всех видов транспорта, а также постоянно возрастающих потребностей экономики и населения области в перевозках.
Для достижения этой цели программой предусмотрено решение следующих основных задач: оптимизация структуры и обновление парка автобусов, троллейбусов, грузовых автомобилей, оснащение железнодорожной техникой ОГУ "Шортюгское ППЖТ", совершенствование технологий перевозочного процесса и расширение фронта работ, внедрение прогрессивных технологий и повышение качества капитального ремонта подвижного состава, строительство железнодорожного вокзала с автобусными кассами на ст. Галич и посадочных пассажирских платформ для пригородного движения на участке Буй-Супротивный, строительство речного вокзала в городе Костроме и дока для ремонта речных судов. Определены меры по содержанию и ремонту зданий Костромского автовокзала и ряда автостанций, предусмотрено новое строительство Макарьевской, Судиславской и Парфеньевской автостанций с целью повышения уровня качества обслуживания пассажиров.
В настоящее время ситуация в системе транспорта общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой и законодательной базы, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса и усиления государственной поддержки. Проблемность ситуации обусловлена следующими основными факторами:
- отсутствие на федеральном уровне законодательно-правового, нормативного и методического обеспечения развития и функционирования пассажирского транспорта и эффективных механизмов, адекватных условиям, сложившимся в Российской Федерации и ее субъектах. В определенной мере эта проблема решена в связи с принятием Костромской областной Думой Закона Костромской области "Об организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом в Костромской области" от 09.10.2003 N 141-ЗКО;
- неустойчивое финансовое состояние большинства транспортных предприятий, наличие значительной задолженности у многих из них в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, острый дефицит финансовых ресурсов, что привело к резкому снижению активности в части обновления транспортных средств и привлечения инвестиций;
- эксплуатируемые в настоящее время воздушные и речные суда уже не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации;
- неполное возмещение из федерального и областного бюджетов предприятиям-перевозчикам выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действующему законодательству (более 60 категорий граждан);
- снижение провозных возможностей грузового парка в автопредприятиях смешанного типа в плане поддержки пассажирского;
- недопустимо высокий уровень износа пассажирского автобусного и городского электрического парков, 70 процентов которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков. Изношен, и требует больших затрат на восстановление и обновление автомобильный грузовой парк общего пользования (приложение N 1). Возрастная структура автобусного парка общего пользования, городского электрического и грузового парка:
На 01.01.2003 (в процентах)
Автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили | |||
До 5 лет | До 10 лет | Свыше 10 лет | |
Автобусы | 24,5 | 32,9 | 42,6 |
Троллейбусы | - | 29,8 | 70,2 |
Грузовые автомобили | 13,8 | 27,6 | 58,6 |
Речные и воздушные суда | |||
До 15 лет | До 35 лет | Более 35 лет | |
Речные суда | 12,0 | 80,0 | 8,0 |
Воздушные суда | 25,0 | 75,0 <*> | - |
----------------------------------
<*> до 30 лет
Отмеченные недостатки свидетельствуют о том, что дальнейшая эксплуатация существующего парка транспортных средств создает реальную угрозу в плане безопасности перевозок.
Программа развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2008 годы - результат совместной деятельности департаментов, управлений администрации области, предприятий транспортного комплекса. За основу взяты муниципальные программы городов и районов области, одобренные и согласованные органами местных самоуправлений.
В ходе подготовки программы департаментом транспорта администрации области совместно с органами самоуправлений проанализирована деятельность всех транспортных предприятий. Проведена оценка их финансового состояния, технических и эксплуатационных возможностей, масштабы необходимого обновления пассажирского и грузового парков для обеспечения реальных потребностей городов и районов в перевозках, возможностей развития других видов деятельности (приложение N 2), сделаны выводы о реальном уровне жизнеспособности субъектов транспортного комплекса.
Анализ деятельности предприятий осуществлялся по следующим основным критериям:
- социальная значимость предприятий;
- возможность использования внутренних резервов;
- реальность запуска механизма воспроизводства;
- уровень потребности в финансовой поддержке;
- возможности муниципалитетов в плане оказания поддержки;
- максимальная эффективность вложения средств.
Анализ показал, что большинство предприятий транспортного комплекса в состоянии обеспечить рентабельную работу при определенных условиях (господдержка пассажирского транспорта и его обновление), по практически всем предприятиям необходима помощь в изыскании стартового капитала для запуска механизма обновления подвижного состава, в качестве источников обеспечения стартового капитала предполагаются как средства областного и муниципального бюджетов, так и собственные средства предприятий, которые появляются в ходе реализации мероприятий, а также в процессе эксплуатации нового подвижного состава, (приложение N 3, 4).
Основными направлениями программных мероприятий определены следующие:
- обеспечение региональных госнужд в перевозках;
- обеспечение рационального и эффективного использования средств, выделяемых из бюджетов всех уровней;
- обеспечение налоговых платежей в бюджеты всех уровней и увеличение массы налоговых поступлений;
- разработка и реализация мероприятий, способствующих увеличению доходности (снижению убыточности) предприятий;
- приобретение нового подвижного состава с использованием всех возможных схем поставок и финансового обеспечения;
- восстановление существующего подвижного состава. Ресурсное обеспечение реализации программы предусматривается на основе долевого участия в финансировании: собственных средств предприятий, средств бюджетов муниципальных образований и средств областного бюджета.
Для реализации мероприятий по обновлению парка предполагается выделение средств в размере 681,8 млн. руб., в том числе из областного бюджета - 255,3 млн. руб. (37,4%), бюджетов муниципальных образований - 124,9 млн. руб. (18,3%), собственных средств предприятий 279,8 млн. руб. (41,0%). Предусматривается, в ряде случаев, и привлечение дополнительных средств в виде банковских кредитов - 21,8 млн. руб. (3,3%). Собственные средства образуются за счет прибыли и дополнительных доходов от эксплуатации новой техники, повышения уровня использования существующей, развития прочих видов деятельности, а также амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава.
Надо отметить, что прибыль от основной деятельности предприятий при отсутствии междугородных, туристических, заказных перевозок пассажиров возможна только от перевозки грузов. Эта деятельность, как уже отмечено выше, является основным источником получения собственных средств для приобретения, как грузового подвижного состава, так и пассажирского.
Реализация программы предполагает изменения в структуре транспорта. Автобусный парк планируется пополнить как более экономичными и мобильными автобусами малой вместимости, так и автобусами большой и особо большой вместимости в целях освоения рынка туристических услуг. Грузовой парк планируется обновлять и пополнять современными типами подвижного состава повышенной грузоподъемности за счет исключительно собственных средств предприятий с целью расширения сферы деятельности на междугородных и международных маршрутах. Полученные дополнительные доходы будут направлены не только на развитие грузовых перевозок, но и для поддержки пассажирских. За счет обновления парка троллейбусов, осуществляющих значительную часть объема перевозок в областном центре, повысится и качественный уровень обслуживания пассажиров, и безопасность перевозок, и экологическая обстановка в областном центре.
Анализ состояния парка воздушных судов, в частности вертолетов Ми-2, используемых в настоящее время для перевозки пассажиров в отдаленные, не имеющие альтернативной транспортной связи районы области, для санитарной авиации и патрулирования лесных массивов, а также для решения задач по мероприятиям ГО ЧС, выявил необходимость проведения капитального ремонта не менее 4 единиц вертолетов. Восстановление имеющейся авиационной техники необходимо для обеспечения, в первую очередь, безопасности перевозок данным видом транспорта, а также для расширения видов авиационных услуг и сохранения действующих. Для реализации намечаемых мероприятий необходимы средства в сумме 22,8 млн. руб., из них собственные средства составляют 14,8 млн. руб. или 65% от необходимого финансирования. Образованию собственных средств, начиная с первого года реализации программы, будут способствовать уже выполненные предприятием наработки в плане оздоровления финансового состояния предприятия и роста доходов в связи с расширением рынка предоставляемых услуг, заключением более выгодных договоров. Планируемый рост доходов позволяет осуществлять выделение средств для проведения капитального ремонта авиатехники и реализации других мероприятий программы.
В настоящее время г. Кострома является единственным областным центром на р. Волга, не имеющим речного вокзала. Пассажирские причалы ОАО "Костромской речной порт" все в деревянном исполнении, 1965-1972 гг. постройки, их износ составляет уже 75%.
Строительство речного вокзала позволит не только улучшить облик областного центра, входящего в "Золотое кольцо" России, но и повысить уровень обслуживания туристов, в том числе и иностранных.
Строительство дока позволит ОАО "Костромской речной порт" осуществлять ремонт подводной части речных судов не только собственных, но и других портов Волжского бассейна. Планируемый к строительству док рассчитан на ремонт длинномерных судов, что позволит ОАО "Костромской речной порт" ремонтировать нефтеналивные и сухогрузные баржи, которые не могут обслуживать судоремонтные предприятия городов Нижний Новгород и Рыбинск. Реализация данного проекта позволит ОАО "Костромской речной порт" получить дополнительную прибыль в сумме 1,6 млн. руб. Непосредственно сам процесс строительства планируется осуществлять силами порта. В целях осуществления намечаемых к реализации комплекса мероприятий предусматривается, наряду со средствами областного бюджета, использовать и собственные средства предприятия, удельный вес которых составляет в общем объеме 50%.
Источником накопления собственных средств является рост доходов от сдачи в аренду основных средств, расширения фронта грузовых работ, погашение дебиторской задолженности.
Приобретение ОГУ "Шортюгское ППЖТ" железнодорожной техники (железнодорожный кран, цельнометаллический пассажирский вагон) необходимо с целью расширения объемов и перечня работ, выполняемых для нужд северо-восточных районов области.
Перспективный план мероприятий на 2004-2008 гг., разработанный ФГУП КПОПАП, конечной целью предусматривает существенное повышение качества и комфортности обслуживания пассажиров, для чего намечены меры по текущему содержанию, ремонту и новому строительству линейных сооружений и зданий. Автостанции, в основном, расположены в зданиях постройки 70-80 годов прошлого века и практически все требуют ремонта. За период 2004-2008 гг. планируется провести ремонт 20 автостанций за счет собственных средств и средств областного бюджета. Кроме этого, планируется строительство новых автостанций в г. Макарьев и п. Судиславль, Парфеньево.
Собственные средства ФГУП КПОПАП образуются от предоставления платных услуг населению, развития прочих видов деятельности (торговля, предоставление услуг по рекламе, оформление документов для заказчиков и перевозчиков, прием частных и коммерческих объявлений), а также сдачи площадей в аренду. Для реализации мероприятий программы будут использованы собственные средства в размере 9,1 млн. руб., что составляет 54% от общей суммы финансирования.
В целом экономический эффект от реализации мероприятий программы составит:
- доходы от основной и дополнительной деятельности, млн. руб.
- первый год реализации - 423,6
- последний год реализации - 614,5
- рост - 45,1%
- убытки от основной и дополнительной деятельности, млн. руб.
- первый год реализации - 77,5
- последний год реализации - 60,6
- снижение - 21,8%
- дотация на покрытие убытков от перевозки пассажиров, млн. руб.
- первый год реализации - 93,4
- последний год реализации - 91,6
- снижение - 1,9%
- финансовый результат от основной и дополнительной деятельности предприятий транспортного комплекса (прибыль), млн. руб.
- первый год реализации -15,9
- последний год реализации - 31,0
- рост - 95% (в 1,9 р.)
- поступление налоговых платежей от предприятий транспортного комплекса в бюджетную систему (млн. руб.)
- всего за период реализации - 709,0
- первый год реализации - 105,2
- последний год реализации - 177,7
- рост - 67% (1,7 р.)
в том числе в областной бюджет:
- всего за период реализации - 297,4 млн. руб.
- первый год реализации - 50,0
- последний год реализации - 68,9
- рост - 38%
Реализация программы позволит решить не только организационно-технические проблемы комплекса, но и ряд социальных. В настоящее время около 70% увольняющихся с предприятий отрасли называют причиной низкую заработную плату, 20% изношенность подвижного состава. Большинство переходят работать в другие отрасли и коммерческие структуры, где заработная плата значительно выше.
Крайне отрицательно на закрепляемость в отрасли кадров влияет отсутствие возможности получения жилья, средств на организацию отдыха и выделения путевок в дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные и лечебные учреждения.
Развитие транспортного комплекса в рамках программы позволит создать дополнительные рабочие места, получить средства, необходимые для повышения уровня социальной защищенности работников транспорта.
Приложение N 1
Наличие и уровень амортизации подвижного состава
автомобильного и городского электрического транспорта
по состоянию на 01.07.2003
Пассажирский транспорт | Грузовой транспорт | |||||
Всего ед. |
Уровень аморти- зации, % |
Подлеж- ит списа- нию, ед. |
Всего ед. |
Уровень аморти- зации, % |
Подлеж- ит списа- нию, ед. |
|
Автомобильный транспорт |
585 | 71,4 | 169 | 432 | 89,7 | 238 |
Городской элек- трически и транспорт |
57 | 95,0 | 31 | - | - | - |
Приложение 2
Экономический эффект от проводимых мероприятий
Наименование мероприятий |
Ед. изм. | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Экономичес- кий эффект, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Рационализация использования производственной базы | |||||||
1.1. Обслуживание частных ведомств |
тыс. руб. | 7059,8 | 1244,8 | 7554,8 | 7569,8 | 1559,8 | 6989 |
1.2. Организация платных стоянок |
тыс. руб. | 548,2 | 847,3 | 859,4 | 943 | 986 | 4177,9 |
1.3. Предостав- ление услуг по рекламе |
тыс. руб. | 444 | 559 | 585 | 702 | 925 | 3215 |
1.4. Оформление документации для частных пе- ревозчиков |
тыс. руб. | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 120 |
1.5. Заключение договоров на перевозку кор- респонденции и багажа рейсо- выми автобуса- ми, прием част- ных и коммер- ческих объявле- ний |
тыс.руб. | 29 | 33 | 37 | 41 | 46 | 186 |
1.6. Предостав- ление услуг по ТО и ремонту автомобилей |
тыс. руб. | 913,6 | 1128,4 | 1209,5 | 1290,1 | 1383,4 | 5925 |
1.7. Получение доходов от сдачи метал- лолома |
тыс. руб. | 186,2 | 239,7 | 118 | 156,9 | 179,6 | 879,8 |
1.8. Заготовка и переработка древесины |
тыс. руб. | 765,9 | 817 | 887,1 | 938,2 | 1015,4 | 4423,6 |
1.9. Переобо- рудование авто- парка для пере- возки лесных, строительных грузов |
тыс. руб. | 50 | 50 | 55,2 | 123,9 | 132,7 | 411,8 |
1.10. Развитие торговли |
тыс. руб. | 203,1 | 233,5 | 264 | 294,5 | 325 | 1320,1 |
1.11. Сдача в аренду зданий |
тыс. руб. | 1131,3 | 7217,7 | 1330 | 1444,5 | 1570,6 | 6693,5 |
1.12. Оптимиза- ция численности парка (продажа неиспользуемой техники, при- обретение большегрузных п/полуприцепов) |
тыс. руб. | 230 | 220,2 | 322 | 352,6 | 385 | 1509,8 |
1.13. Сдача в аренду основных средств |
тыс. руб. | 50 | 52 | 60 | 62 | 70 | 294 |
Итого: | тыс. руб. | 5631,1 | 6657,4 | 7306 | 7944,5 | 8606,5 | 36145,5 |
2. Расширение фронта работ | |||||||
2.1. Усовер- шенствование маршрутной сети |
тыс. руб. | 2213,3 | 3024,3 | 3274 | 3663,7 | 3898 | 16063,3 |
2.2. Организация туристических пе- ревозок |
тыс. руб. | 393 | 444,2 | 491,7 | 545,7 | 601,3 | 2475,9 |
2.3. Использова- ние сов ременных средств контроля на линии (усиле- ние контроля, повышение защиты проездных биле- тов) |
тыс. руб. | 457,8 | 565,5 | 672,5 | 780,0 | 788,5 | 3264,3 |
2.4. Организация заказных пасса- жирских перево- зок |
тыс. руб. | 30,9 | 32,7 | 50,6 | 54,1 | 56,8 | 225,1 |
2.5. Организация заказных социа- льно-значимых грузовых перево- зок |
тыс. руб. | 279,7 | 310,5 | 341,6 | 372,6 | 408,8 | 1713,2 |
2.6. Организация работы с клиен- турой на дого- ворной основе |
тыс. руб. | 7644,3 | 8884,6 | 8041,5 | 5686,8 | 7939,1 | 38796,3 |
2.7. Увеличение коэффициента вы- пуска автобусов и грузовых авто- мобилей на линию |
тыс. руб. | 271 | 401,2 | 468,4 | 503,6 | 668,9 | 2313,7 |
2.8. Обслуживание доильных аппара- тов животновод- ческих ферм кол- хозов и совхозов |
тыс. руб. | 25 | 27,5 | 30,3 | 33,3 | 36,6 | 152,7 |
2.9. Изготовление срубов и их про- дажа |
тыс. руб. | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 260 |
Итого: | тыс. руб. | 11355 | 13740, 5 |
13420, 6 |
11689, 8 |
14458 | 64663,9 |
3. Возможное реформирование предприятия | |||||||
3.1. Изменение формы собствен- ности и статуса |
тыс. руб. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1000 |
3.2. Объедине- ние муниципаль- ных автобусных парков |
тыс. руб. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 1500 |
Итого: | тыс. руб. | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 2500 |
4. Рационализация финансово-экономической деятельности | |||||||
4.1. Реструкту- ризация бюджет- ных долгов |
тыс. руб. | 1631 | 7837 | 1431 | 1419 | 1378 | 7690 |
4.2. Уменьшение земельного налога за счет отделения лишнего земель- ного надела |
тыс. руб. | 75 | 80 | 30 | 80 | 80 | 395 |
4.3. Переход на упрощенную сис- темуналогообло- жения |
тыс. руб. | 1060 | 7772 | 1195 | 1232 | 1339 | 5938 |
Итого: | тыс. руб. | 2766 | 3023 | 2706 | 2731 | 2797 | 14023 |
5. Ресурсосберегающие мероприятия | |||||||
5.1. Энергосбе- режение |
тыс. руб. | 292,1 | 343,8 | 376,6 | 425 | 459,6 | 1897,1 |
5.2. Экономия теплоэнергии |
тыс. руб. | 81 | 89 | 98 | 108 | 117 | 493 |
5.3. Экономия ГСМ | тыс. руб. | 1111,6 | 1447,2 | 1605,9 | 1794,5 | 1985,9 | 7945,1 |
5.4. Сокращение расходов на ТО и ТР |
тыс. руб. | 998,6 | 1564,9 | 1621,5 | 1880,6 | 2048,1 | 8113,9 |
5.5. Экономия затрат на зап- части и матери- алы |
тыс. руб. | 3138,7 | 5597,8 | 7021,7 | 8263,7 | 9389,4 | 33410,7 |
5.6. Восстанов- ление кузовов автобусов в предприятии, кап. ремонты силами пред- приятия |
тыс. руб. | 865 | 953 | 1052 | 1157 | 1272 | 5299 |
5.7. Исполь- зование альтер- нативных видов топлива |
тыс. руб. | 277,9 | 389,4 | 569,8 | 751 | 932,7 | 2854,8 |
Итого: | тыс. руб. | 6699,1 | 10385, 1 |
12344, 9 |
14379, 8 |
16204, 7 |
60013,6 |
Всего: | тыс. руб. | 26951,2 | 34306 | 36277, 5 |
37245, 1 |
42566, 2 |
177346 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение пополнения подвижного состава
по источникам финансирования
Наименование предприятия |
Кол-во, всего |
В том числе приобретение по годам |
Сумма финан- сирования всего млн. руб. |
В том числе по источникам финансирования |
|||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Собственные ср-ва пред- приятия |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
Заемные средства |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Автомобильный пассажирский транспорт |
438 |
112 |
111 |
54 |
106 |
55 |
435,2 |
132,4 |
200,6 |
84,0 |
18,0 |
Городской электрический транспорт |
75 |
112 |
141 |
15 |
17 |
17 |
112,5 |
21,5 |
53,5 |
37,6 |
- |
Автомобильный грузовой транспорт |
251 |
58 |
54 |
49 |
46 |
44 |
129,0 |
121,8 |
- |
3,4 |
3,8 |
Авиационный транспорт |
2<*> |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1,6 |
1,6 |
- |
- |
- |
Железнодо- рожный транс- порт |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
2,5 |
1,0 |
- |
- |
Итого | 788 | 185 | 180 | 118 | 168 | 116 | 681,8 | 279,8 | 255,3 | 124,9 | 21,8 |
-----------------------
<*> Приобретение автомобилей для ФГУП "Костромское авиапредприятие".
Приложение N 4
Ресурсное обеспечение программных мероприятий.
Финансирование сразивши по источникам и годам
Виды транспорта | Сумма фин-я всего млн. руб. |
В том числе финансирование по годам | |||||||||||||||||||||||
Собственные средства предприятия | Областной бюджет | Местный бюджет | Заемные средства | ||||||||||||||||||||||
Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1. Приобретение подвижного состава | |||||||||||||||||||||||||
Автомобильный пассажирский транспорт |
435,2 |
132,4 |
13,7 |
22,2 |
25,0 |
37,8 |
33,7 |
200,8 |
45,8 |
44,5 |
40,2 |
35,1 |
35,2 |
84,0 |
14,0 |
17,8 |
17,1 |
17,0 |
18,1 |
18,0 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
- |
Городской электрический транспорт |
112,5 |
21,5 |
2,1 |
3,5 |
4,3 |
5,6 |
6,0 |
53,5 |
9,0 |
10,1 |
10,8 |
11,5 |
12,1 |
7,0 |
7,2 |
7,6 |
7,8 |
7,8 |
7,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Автомобильный грузовой транспорт |
129,0 |
121,8 |
12,3 |
19,7 |
25,8 |
29,9 |
34,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,4 |
1,4 |
1,2 |
0,6 |
0,2 |
- |
3,8 |
3,8 |
- |
- |
- |
- |
Спецтранспорт для аэродрома |
1,6 |
1,6 |
1,0 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Железнодорожный транспорт |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: | 681,8 | 279,8 | 31,6 | 46,0 | 55,1 | 73,3 | 73,8 | 255,3 | 55,8 | 54,6 | 51,0 | 46,6 | 47,3 | 124,9 | 22,4 | 26,2 | 25,3 | 25,0 | 26,0 | 21,8 | 12,8 | 9,0 | - | - | - |
2. Капитальный ремонт техники и приобретение оборудования | |||||||||||||||||||||||||
Авиационный транспорт |
21,2 |
13,2 |
4,1 |
5,7 |
2,3 |
1,1 |
- |
8,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Инфраструктура | 0,3 | - | - | - | - | - | - | 0,3 | 0,08 | 0,1 | 0,04 | 0,04 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 21,5 | 13,2 | 4,1 | 5,7 | 2,3 | 1,1 | - | 8,3 | 4,08 | 4,1 | 0,04 | 0,04 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Капитальный ремонт зданий и сооружений | |||||||||||||||||||||||||
Городской элект- рический транспорт |
7,5 |
3,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
2,5 |
0,35 |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Инфраструктура | 7,7 | 7,7 | 1,0 | 1,0 | 1,8 | 1,7 | 2,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 15,2 | 10,7 | 1,6 | 1,6 | 2,4 | 2,3 | 2,8 | 2,5 | 0,35 | 0,45 | 0,5 | 0,55 | 0,65 | 2,0 | 0,25 | 0,35 | 0,4 | 0,45 | 0,55 | - | - | - | - | - | - |
4. Строительство зданий и сооружений | |||||||||||||||||||||||||
Автомобильный пассажирский транспорт |
7,1 |
2,1 |
0,35 |
0,4 |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
3,0 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,65 |
0,65 |
2,0 |
0,35 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Городской элект- рический транспорт |
16,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,9 |
2,4 |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
2,3 |
6,0 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Водный транспорт |
40,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Железнодорожный транспорт |
18,0 |
9,0 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
9,0 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Инфраструктура | 9,0 | 1,4 | 0,4 | 0,7 | - | 0,3 | - | 7,6 | 3,1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 91,0 | 32,5 | 15,25 | 16,6 | 0,4 | 0,75 | 0,5 | 50,5 | 20,5 | 18,4 | 4,1 | 4,35 | 2,95 | 8,0 | 1,65 | 1,7 | 1,7 | 1,4 | 1,55 | - | - | - | - | - | - |
Всего по транспортной отрасли: |
809,5 |
336,2 |
52,55 |
68,9 |
60,2 |
77,45 |
77,1 |
316,6 |
80,73 |
77,75 |
55,64 |
51,54 |
50,94 |
134,9 |
24,3 |
28,25 |
27,4 |
26,85 |
28,1 |
21,8 |
12,8 |
9,0 |
- |
- |
- |
Приложение N 5
Финансовые результаты деятельности предприятий
транспортного комплекса (включая прочие виды деятельности)
(тыс. руб.)
Годы | Доходы | Расходы | Убытки | Дотация | Финансовый результат (+,-) |
|
всего | Из общего итога амортизация |
|||||
Автомобильный транспорт | ||||||
2004 г. | 284768,9 | 342529,8 | 15570,1 | -57760,9 | 73709,0 | +15948,1 |
2005 г. | 310849,4 | 372754,8 | 21298,9 | -61905,4 | 77872,2 | +15966,8 |
2006 г. | 325828,5 | 390760,3 | 24325,9 | -64931,8 | 83506,4 | +18574,6 |
2007 г. | 350063,3 | 402620,3 | 27863,2 | -52557,0 | 74131,2 | +21574,2 |
2008 г. | 372402,1 | 411116,7 | 31425,8 | -38714,6 | 64849,3 | +26134,7 |
Всего | 1643912,2 | 1919781, 9 |
120483,9 | -275869,7 | 374068,1 | +98198,4 |
Городской электрический транспорт | ||||||
2004 г. | 61159 | 75098 | 2800 | -13939 | 13939 | - |
2005 г. | 73301 | 90845 | 5100 | -17544 | 17544 | - |
2006 г. | 96494 | 108753 | 7400 | -12259 | 12259 | - |
2007 г. | 114574 | 130923 | 9600 | -16349 | 16349 | - |
2008 г. | 135846 | 155538 | 11900 | -19692 | 19692 | - |
Всего | 481374 | 561157 | 36800 | -79783 | 79783 | - |
Воздушный транспорт | ||||||
2004 г. | 13674 | 17110 | Х | -3436 | 3410 | -26 |
2005 г. | 13406 | 16987 | Х | -3581 | 3581 | - |
2006 г. | 13606 | 17366 | Х | -3760 | 3760 | - |
2007 г. | 14120 | 17750 | Х | -3630 | 3948 | +318 |
2008 г. | 14820 | 18220 | Х | -3400 | 4145 | +745 |
Всего | 69926 | 87433 | Х | -17807 | 18844 | +1037 |
Внутренний водный транспорт | ||||||
2004 г. | 42800 | 43500 | 1530 | -700 | 1860 | +1160 |
2005 г. | 45200 | 45000 | 1580 | +200 | 2000 | +2200 |
2006 г. | 51000 | 49700 | 1940 | +1300 | 2200 | +3500 |
2007 г. | 55600 | 54100 | 1990 | +1500 | 2200 | +3700 |
2008 г. | 58200 | 56600 | 1920 | +1600 | 2200 | +3800 |
Всего | 252800 | 248900 | 8960 | +3900 | 10460 | +14360 |
Железнодорожный транспорт (ОГУ "Шортюгское ППЖТ") | ||||||
2004 г. | 4190 | 5880 | 590 | -1690 | 500 | -1190 |
2005 г. | 4950 | 6300 | 595 | -1350 | 600 | -750 |
2006 г. | 5605 | 6800 | 600 | -1195 | 650 | -545 |
2007 г. | 6260 | 7365 | 600 | -1105 | 700 | -405 |
2008 г. | 7370 | 7890 | 600 | -520 | 700 | +180 |
Всего | 28375 | 34235 | 2985 | -5860 | 3150 | -2710 |
ФГУП КПОПАП | ||||||
2004 г. | 17047,2 | 17047,2 | 568,0 | - | - | |
2005 г. | 18920,0 | 18920,0 | 620,0 | - | - | |
2006 г. | 21000,0 | 21000,0 | 680,0 | - | - | |
2007 г. | 23230,0 | 23230,0 | 748,0 | - | - | |
2008 г. | 25855,0 | 25730,0 | 820,0 | +125,0 | - | +125,0 |
Всего | 106052,2 | 105927,2 | 3436,0 | +125,0 | - | +125,0 |
Всего | ||||||
2004 г. | 423639,1 | 501165,0 | 21058,1 | -77525,9 | 93418,0 | +15892,1 |
2005 г. | 466626,4 | 550806,8 | 29193,9 | -84180,4 | 101597,2 | +17416,8 |
2006 г. | 513533,5 | 594379,3 | 34945,9 | -80845,8 | 102375,4 | +21529,6 |
2007 г. | 563847,3 | 635988,3 | 40801,2 | -72141,0 | 97328,2 | +25187,2 |
2008 г. | 614493,1 | 675094,7 | 46665,8 | -60601,6 | 91586,3 | +30984,7 |
Всего | 2582139,4 | 2957434, 1 |
172664,9 | -375294,7 | 486305, 1 |
+111010,4 |
Приложение N 6
Налоговые поступления в бюджетную систему
Сумма налоговых платежей в бюджеты всех уровней, млн. руб. |
В том числе по бюджетам, млн. руб. | |||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | ||||||||||||||||||||||
Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Транспортный комплекс области |
709,0 |
106,2 |
123,0 |
142,1 |
160,0 |
177,7 |
377,2 |
51,7 |
62,9 |
75,4 |
87,7 |
9,5 |
297,4 |
50,0 |
54,5 |
58,8 |
64,2 |
68,9 |
34,4 |
4,5 |
5,6 |
6,9 |
8,1 |
9,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 26 декабря 2003 г. N 732 "О программе развития транспортного комплекса Костромской области на период 2004-2008 годов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Костромской области от 8 июля 2005 г. N 395 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 июля 2005 г.