Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 98. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять не менее 25 процентов от общего еженедельного объема печатных площадей для публикации материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками зарегистрировавшими список кандидатов по областному избирательному округу, список кандидатов по муниципальному избирательному округу, баллотирующимися на выборах в органы государственной власти Костромской области, законодательный (представительный) орган местного самоуправления муниципального образования со статусом "городской округ", "муниципальный район". Печатные площади должны выделяться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, для публикации их материалов на равных условиях, с учетом печатной площади, места на полосе, шрифтов и других условий в период, установленный частью девятой статьи 95 настоящего Кодекса.
Из общего размера таких площадей 40 процентов объема предоставляется бесплатно, за счет средств их текущего финансирования. В целях распределения между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, зарегистрировавшими список кандидатов по областному избирательному округу, список кандидатов по муниципальному избирательному округу, печатных площадей, предоставляемых бесплатно, в течение двух дней по завершении регистрации кандидатов, указанных списков кандидатов соответствующей избирательной комиссией с участием представителей соответствующих редакций периодических печатных изданий проводится жеребьевка, в результате которой определяются даты опубликования предвыборных агитационных материалов. В случае если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, зарегистрировавшие список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня публикации сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.
Порядок бесплатного предоставления государственными и муниципальными периодическими печатными изданиями печатных площадей зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим список кандидатов по областному избирательному округу, список кандидатов по муниципальному избирательному округу, для публикации агитационных предвыборных материалов устанавливается соответственно уровню выборов избирательной комиссией Костромской области, избирательной комиссией муниципального образования.
Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, зарегистрировавшему список кандидатов по областному избирательному округу, список кандидатов по муниципальному избирательному округу, за плату производится на условиях договора по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших список кандидатов по соответствующему избирательному округу. При этом каждый зарегистрированный кандидат, указанные избирательное объединение, избирательный блок вправе получить печатную площадь в периодических печатных изданиях в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков. О своем желании получить печатную площадь за плату в указанных периодических печатных изданиях, зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, зарегистрировавшие список кандидатов, подает не позднее чем за 30 дней до дня голосования в редакцию соответствующего периодического печатного издания заявку. В целях распределения между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, зарегистрировавшими список кандидатов, печатных площадей, предоставляемых за плату, редакцией соответствующего периодического печатного издания не позднее чем за 29 дней до дня голосования проводится жеребьевка, в результате которой определяются даты опубликования предвыборных агитационных материалов.
Положения части первой настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированного кандидата, список кандидатов по областному избирательному округу, список кандидатов по муниципальному избирательному округу.
Допускается отказ специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) от публикации агитационных предвыборных материалов при условии их полного неучастия в избирательной кампании. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условия части шестой статьи 96 настоящего Кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Периодическое печатное издание, которое предоставило зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, зарегистрировавшим список кандидатов по областному избирательному округу, список кандида
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.