Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение о контрольно-ревизионном управлении
администрации г. Костромы при финансовом управлении
администрации г. Костромы
II. Основные задачи
1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств городского бюджета, выделенных на содержание учреждений и проведение мероприятий.
2. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3. Охватывает проверками не менее 50 процентов организаций в год, получающих средства из городского бюджета.
4. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных управлением учреждений и организаций, а также возмещением ими причиненного ущерба.
6. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.
III. Функции управления
1. Проверяет в ревизуемых учреждениях и организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке; фактическое наличие и правильность использования и учета денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
2. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций.
3. Получает от должностных, материально-ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам возникающим в ходе ревизии.
4. Требует от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
5. Привлекает в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
6. Принимает в процессе проверок и ревизий совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного использования средств, а также дает обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством РФ.
7. Направляет в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, и необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случаях непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств.
8. Вносит по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством РФ с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.
9. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставит вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передает материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
10. Информирует вышестоящие органы ревизуемых организаций и Главу самоуправления о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставит вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
IV. Права управления
Работники управления:
1. При осуществлении ревизий и проверок имеют право доступа во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями.
2. При проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций.
3. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
4. Требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций.
5. В случаях отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случаях возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок управление сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.
V. Ответственность
1. Контрольно-ревизионное управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неисполнение в необходимых случаях предоставленных ему прав.
2. Соблюдает режим секретности проводимых управлением работ, в том числе при обработке с использованием технических средств.
VI. Организация деятельности
1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой самоуправления.
2. Руководитель управления:
- осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
- утверждает должностные обязанности работников управления;
- организует повышение профессиональной квалификации работников управления;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия в соответствии с Уставом города Костромы и отдельными поручениями Главы самоуправления г. Костромы.
3. Расходы на содержание управления входят в смету администрации города Костромы.
4. Планы проведения ревизий и проверок (годовой, квартальные) утверждаются Главой самоуправления по согласованию с финансовым управлением администрации г. Костромы.
5. Контроль за деятельностью управления осуществляется Главой самоуправления и начальником финансового управления администрации г. Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.