Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
Договор
на техническое обслуживание домовладений
жилищно-строительного кооператива
г. Кострома от "__"________199_г.
Жилищно-строительный кооператив (ЖСК) __________________________________
___________________________________________________________________________.
действующий на основании Устава N____от "__________________________________,
в лице председателя Правления ЖСК__________________________________________
___________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем Заказчик с одной стороны и муниципальное жилищно-
эксплуатационное предприятие ______________________________________________
действующее на основании Устава N______от__________________________________
в лице директора предприятия_______________________________________________
___________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемое в дальнейшем Подрядчик с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Заказчик, как полномочный представитель собственников квартир пере-
дает, а Подрядчик принимает на техническое обслуживание домовладение по
адресу:______________________________________________________ общей площадью
_______________________ м2 и территорию домовладения включая асфальтовое пок-
рытие, зеленые насаждения, с оплатой Заказчиком расходов на условиях, уста-
новленных для муниципального жилищного фонда.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. В 3-дневный срок с даты подписания настоящего договора принять
участие в приемке от Заказчика его строений, территорий, квартир и т.д. с
последующим составлением соответствующего акта и дефектной ведомости.
2.1.2. Обеспечить качественную работу по техническому обслуживанию до-
мовладения Заказчика, а именно, выполнять:
- профилактический осмотр строительных конструкций и инженерного оборудо-
вания 2 раза в год весной и осенью.
Общие весенне-осенние осмотры оформляются актами, которые представляются
Заказчику. В процессе осмотра производится устранение выявленных мелких не-
исправностей, а также обязательная наладка и регулирование приборов и обору-
дования (регулировка кранов), устранение утечек воды, смена прокладок, наби-
вка сальников, в кранах очистка сифонов, регулировка смывных бачков (незави-
симо от наличия неисправностей);
- уборку территорий домовладения, санитарную очистку территорий домовла-
дения и вывоз бытового мусора в соответствии с порядком предоставления жили-
щно-коммунальных услуг населению на территории г. Костромы, утвержденным ад-
министрацией города;
- очистку вентканалов, дератизацию;
- текущее техническое содержание и обслуживание системы центрального ото-
пления и горячего водоснабжения, водопровода и канализации, электроосвещения,
вентиляции, а также аварийной службой;
- ведение домовой книги, выдачу справок членам кооператива о жительстве и
занимаемой жилой площади, составление необходимых сведений о проживающих в
доме ЖСК, прописку, регистрацию жильцов по месту проживания в установленном
порядке.
Перечисленные работы по обслуживанию жилищного фонда и территории домовла-
дения Заказчика осуществляется Подрядчиком своими силами или специализирован-
ными организациями (на основании заключенных с ними договоров);
- производить перерасчеты, связанные с квартирной платой, а также с комму-
нальными и прочими услугами, получаемые Заказчиком через Подрядчика.
2.2. Подрядчик имеет право:
- привлекать субподрядчиков для выполнения работ и услуг, перечисленных в
пункте 2.1.2. настоящего договора;
- в случае несвоевременной или неполной оплаты (менее 80% установленной
суммы) Заказчиком услуг Подрядчика, Подрядчик имеет право сократить объем вы-
полняемых по договору работ, приостановить выполнение отдельных их видов, за
исключением работ, связанных с устранением аварийных ситуаций и их последст-
вий;
- отклонять экономаческие санкции за нарушение условий договора, предъяв-
ленные без участия Подрядчика по выявлению их причин, при наличии доказа-
тельств отсутствия своей вины и нарушений условий договора;
- выполнять другие виды работ, не предусмотренные договором за счет
средств Заказчика по договору подряда (в том числе текущий и капитальный ре-
монт).
2.3. Заказик обязан:
2.3.1. Сдать Подрядчику для обеспечения технического обслуживания домов-
ладение и его придомовую территорию в технически исправном состоянии, а в
случае обнаружения дефектов или технических неисправностей строения, его по-
мещений, придомовой территории оплатить Подрядчику стоимость ремонтов (в со-
ответствии с дефектной ведомостью и сметой).
2.3.2. Представить Подрядчику з день заключения договора;
- технический паспорт строения (копия БТИ):
- список жителей домовладений (по форме) с указанием фамилий владельцев
квартир, числа проживающих (согласно прописке), с указанием даты выплаты или
продажи квартиры, заверенной подписью .председателя, бухгалтера и скрепленной
печатью;
- справки об отсутствии задолженности по платежам предприятиям-подрядчи-
кам, осуществляющим техобслуживание ранее;
- перечень нежилых помещений, выделяемых на период действия договора для
устройства Подрядчиком бытовок, мест складирования запчастей, связанных с
обслуживанием дома и придомовой территории;
- платежное поручение (копия) об уплате предварительных ремонтных работ
(в соответствии с дефектной ведомостью);
- расчеты по настоящему договору, являющиеся его неотъемлемой частью.
2.3.3. Обеспечить использование жилых, нежилых помещений по прямому их
назначению в соответствий с существующими правилами, не допуская их перепла-
нировки, использование под офисы, мастерские, а в случае обнаружения данных
фактов финансирование работ по их восстановлению.
2.3.4. Обеспечивать сохранность домовладения: их подъездов, крыш, черда-
ков, подвалов, лифтов, остекления окон, кодовых замков, осветительных и ото-
пительных приборов, мусоропроводов, инженерного оборудования, коммуникаций,
антенного оборудования, щитовых, кабельных внутридомовых сетей, а случае
порчи или хищений восстанавливать их за счет собственных средств или винов-
ных лиц.
2.3.5. Обеспечивать условия для механизированной или ручной санитарной
уборки придомовых территорий, находящихся в собственности ЖСК, не допуская
их загромождения транспортными средствами, гаражами и т.д., а в случае нару-
шения данного условия ответственность за санитарную очистку территории и вы-
воз твердых бытовых отходов несет правление ЖСРС.
2.3.6. Обеспечить постоянное наличие на территории домовладения контейнера
для крупногабаритного мусора, сохранность его, не допускать случаев поджога
или использование его не по назначению.
2.3.7. Обеспечить проведение противопожарных инструктажей среди жителей
домов ЖСК, вести работу по предупреждению пожаров, а в случае их возникнове-
ния в подвале, на чердаке или в подъезде восстанавливать порчу пришедшего в
негодность имущества за счет средств ЖСК или средств виновного лица.
2.3.8. Своевременно извещать днспетчерскую службу Подрядчика о сбоях в ра-
боте инженерного оборудования, других неудобствах проживания, относящихся к
техническому содержанию дома, двора, квартиры и т.д. с предъявлением настоя-
щего договора.
2.3.9. Не допускать просрочек платежей, проводить работу с гражданами по
обеспечению своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг, получающих через
Подрядчика, которая поступает на расчетный счет Подрядчика.
2.3.10. Дважды в год уточнять списки жильцов, имеющих льготы по жилищно-
коммунальным услугам, ежеквартально представлять Подрядчику уточненные сведе-
ния о размерах площадей, принадлежащих кооперативу и изменения, происшедшие
в их использовании, о правовом статусе (офрмление в собственность, изменение
численного состава проживающих).
2.4. Заказчик имеет право:
- требовать от Подрядчика надлежащего выполнения условий настоящего дого-
вора:
- осуществлять контроль за предоставлением жилищно-эксплуатационных и ком-
мунальных услуг в соответствии с утвержденным "Порядком предоставления жи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.