Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение о службе по обеспечению деятельности
мировых судей Костромской области
1. Общие положения
1.1. Служба по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее - служба) является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, организационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение их аппарата.
1.2. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом), законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Соглашением между администрацией Костромской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Костромской области от 26 декабря 2001 г. N 146-д, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
1.3. Служба входит в структуру исполнительных органов государственной власти Костромской области.
1.4. Служба призвана способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
1.5. Служба подчиняется губернатору области.
1.6. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Судебного департамента в Костромской области на основании Соглашения.
1.7. Положение о службе, численность и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам сотрудников аппарата службы и аппарата мировых судей утверждаются губернатором области по предложению начальника службы и согласованию с начальником Управления Судебного департамента в Костромской области.
1.8. Структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливается губернатором Костромской области.
Положение о группах аппарата службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Костромской области аппарата мировых судей и аппарата службы утверждаются начальником службы.
1.9. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.10. Работники аппарата мировых судей и аппарата службы являются государственными гражданскими служащими Костромской области.
1.11. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, гербовую печать и счета в банках.
1.12. Место нахождения и почтовый адрес службы: 156026, г. Кострома, ул. Привокзальная, д. 16 а.
2. Задачи службы
2.1. Организационное обеспечение деятельности аппарата мировых судей.
2.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппарата мировых судей и работников аппарата службы.
2.3. Организация эксплуатации зданий и помещений мировых судей.
2.4. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и их аппарата.
3. Функции службы
3.1. Организация деятельности аппарата мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию.
3.2. Организация ведения судебного делопроизводства и работы архивов мировых судей.
Осуществление контроля за работой аппарата мировых судей.
3.3. Организация работы по кадровому обеспечению аппарата мировых судей, внесение предложений по структуре и штатному расписанию аппарата мировых судей.
3.4. Обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппарата мировых судей.
3.5. Осуществление мероприятий по организации повышения квалификации мировых судей, оплата расходов на указанные цели.
3.6. Обеспечение деятельности мировых судей программно аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей.
3.7. Ведение статистического и персонального учета работников аппарата мировых судей.
3.8. Обобщение судебной статистики мировых судей, внесение предложений в управление Судебного департамента в Костромской области по нагрузке мировых судей.
3.9. Подготовка по согласованию с Управлением Судебного департамента в Костромской области предложений губернатору области по изменению границ судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Костромскую областную Думу, а также численности, месячного фонда оплаты труда по должностным окладам аппарата службы и аппарата мировых судей.
3.10. Организация материального и социального обеспечения работников аппарата мировых судей и аппарата службы в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Взаимодействие с Управлением Судебного департамента в Костромской области по вопросам своего ведения.
3.12. Взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации мировых судей и работников аппарата мировых судей.
3.13. Взаимодействие с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам деятельности мировых судей.
3.14. Взаимодействие с органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.
3.15. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции.
3.16. Осуществление возмещения судебных издержек, связанных с процессуальной деятельностью мировых судей при рассмотрении гражданских дел и дел об административных правонарушениях на основании постановлений и определений мировых судей области в соответствии с действующим законодательством, определяющим порядок и размеры возмещения этих издержек из соответствующего бюджета.
3.17. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета и представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в соответствующие областные контролирующие органы.
3.18. Планирование капитального и текущего ремонта зданий и помещений мировых судей.
3.19. Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности и ремонта служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях мировых судей и службы.
3.20. Обеспечение мировых судей, работников их аппарата и службы необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания.
3.21. Осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях мировых судей и службы. Охрана труда работников аппарата мировых судей и аппарата службы.
3.22. Осуществление иных мер по обеспечении деятельности мировых судей.
4. Организация деятельности службы
4.1. Деятельность службы строится на основе полугодовых планов основных организационных мероприятий, а также отчетности о результатах выполнения планов.
4.2. Каждые полгода служба представляет в администрацию Костромской области и Управление Судебного департамента в Костромской области отчет о проделанной работе.
4.3. В пределах своей компетенции служба вправе:
4.3.1. Запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы.
4.3.2. Привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений, организаций, специалистов и экспертов.
4.3.3. Представлять губернатору Костромской области предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения работников аппарата мировых судей и аппарата службы.
5. Руководство службой
5.1. Службу возглавляет начальник, который направляет и координирует работу службы. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций.
5.2. Начальник службы назначается на должность и освобождается от должности губернатором Костромской области по представлению органа судейского сообщества - Совета судей Костромской области и начальника Управления Судебного департамента в Костромской области.
5.3. Начальник службы в соответствии со своими полномочиями:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью и планирование работы службы.
5.3.2. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками службы и аппарата мировых судей, контролирует их исполнение.
5.3.3. Утверждает штатное расписание работников аппарата службы в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.
5.3.4. Назначает и освобождает от должности работников аппарата службы, работников аппарата мировых судей. Поощряет, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата службы и аппарата мировых судей, а также организует проведение их аттестации в порядке, установленном законодательством.
5.3.5. Распоряжается средствами в пределах сметы и утвержденных бюджетных ассигнований.
5.3.6. Утверждает смету расходов службы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
5.3.7. В пределах своей компетенции выдает доверенности, заключает договоры, совершает иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством.
5.3.8. Взаимодействует с органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции службы.
5.3.9. Осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на службу.
5.4. Начальник службы несет персональную ответственность перед губернатором области за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на службу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Костромской области от 15 декабря 2005 г. N 775 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.