Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
Методика расчета размера арендной платы по договорам за размещение
средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности
и городских землях
1. Настоящая Методика применяется в соответствии с Положением "О порядке размещения средств наружной рекламы и наружной информации на территории города Костромы" при расчете размера арендной платы по договорам на право размещения средств наружной рекламы.
2. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках и на объектах муниципальной собственности зависит от:
- размеров рекламного изображения,
- сроков размещения,
- места размещения (дифференцированная оплата по зонам).
3. Размер оплаты рассчитывается по формуле:
W= B х Z x S x KS x K1 x K2 x КЗ х Т
где:
W - величина оплаты, руб./год;
В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения;
KS - коэффициент площади изображения;
K1 - коэффициент, учитывающий типы материалов и технологий при изготовлении рекламоносителя;
К2 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
КЗ - коэффициент, учитывающий размещение рекламы;
Z - коэффициент зонирования (Приложение 1 к "Методике...")
4. Значение коэффициента KS:
- при площади до 10 кв. м. KS = 1;
- при площади до 20 кв. м. KS = 0.75;
- при площади более 20 кв. м. KS = 0.5;
- при площади более 50 кв. м. плата не взимается.
5. Значение коэффициента К1:
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из черных металлов, основы для рекламного изображения из ДВП, или листового черного металла, выполнении изображения масляными красками К1 = 2;
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из алюминиевых сплавов, других цветных металлов, основы для изображения из пластика, винилового полотна, выполнении изображения виниловыми пленками или путем полноцветной печати (фотомонтаж, полиграфическая продукция), применении акрилового стекла для защиты изображения К1 = 1;
- растяжка на тканевой основе - К1 = 1.
6. Значение коэффициента К2:
- для не световых рекламоносителей К2 = 1;
- для освещенных наружным источником света К2 = 0.75
7. Значение коэффициента КЗ:
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - К3 = 1;
- на стене здания - К3 = 0.8;
- на заборе, ограждении и т.п. - К3 = 0.5;
- на крыше здания - К3 = 0.7;
- на столбе, опоре - К3 = 1.
8. Значение коэффициента Т = 1 при сроке размещения рекламы 1 год. При размещении рекламы отличающемся от 1 года значение коэффициента Т вычисляется по формуле:
срок размещения рекламы (мес.)
Т = 1х _______________________________
12 мес.
при этом минимальное значение коэффициента Т не может быть менее 0.1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.