Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методике
Зоны рекламного контроля
Плата за размещение наружной рекламы на территории города дифференцирована в зависимости от привлекательности зоны размещения рекламоносителя. То есть в наиболее престижных зонах (главные улицы города) стоимость размещения рекламы будет самой высокой.
Всего выделено 4 зоны с соответствующими коэффициентами Z оплаты за размещение наружной рекламы.
Описание зон
Зона 1. Коэффициент Z = 2,5
- пл. Сусанинская,
- сквер Сусанинский,
- пл. Советская,
- ул. Советская (от пл. Советской до пересечения ул. Долматова/Горная),
- территории всех торговых рядов,
- территория Ипатьевского монастыря,
- ул. Подлипаева,
- пл. Октябрьская,
- ул. Ив. Сусанина (от пл. Октябрьская до ул. Свердлова),
- пл. Привокзальная (район ж/д вокзала),
- Кинешемское шоссе и площадь автовокзала,
- ул. Магистральная от мотеля до моста через р. Волга,
- ул. Титова,
- пл. Мира,
- пл. Конституции.
2. Зона 2. Коэффициент Z = 2.
- ул. Молочная гора,
- первые кварталы улиц: Ленина, Симановского, Шагова, Свердлова,
- первые кварталы проспектов Мира и Текстильщиков,
- ул. Советская (от пересечения с ул. Долматова и ул. Горной до путепровода через ж/д пути),
- ул. Чайковского (1-ый квартал от ул. Советская до Кооперации),
- путеп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.