В целях совершенствования организации работы службы по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области при управлении Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в Костромской области постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в постановление губернатора области от 16 марта 2001 г. N 101 "Об обеспечении деятельности мировых судей на территории Костромской области" следующего содержания:
1.1. Преамбулу постановления дополнить словами "и Соглашением между администрацией Костромской области и Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Костромской области от 26 декабря 2001 г. N 146-д".
1.2. Пункт 2 постановления: после слов "Костромской области" дополнить словами "при управлении Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в Костромской области"; слова "оплаты труда службы" заменить словами "оплаты труда по должностным окладам аппарата службы".
1.3. Приложение N 1 к постановлению "Положение о службе по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области при управлении Судебного департамента при Верховном суде РФ в Костромской области" изложить в новой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Колсанова В.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Костромской области |
В.А. Шершунов |
Приложение
Положение о службе по обеспечению деятельности мировых судей
Костромской области при управлении Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области
(утв. постановлением Губернатора Костромской области от 14 января 2002 г. N 17)
1. Общие положения
1.1. Служба по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области при управлении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области (далее Служба) является органом государственной власти Костромской области, осуществляющим материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, организационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение их аппаратов.
Сокращенное наименование "Служба по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области".
1.2. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом), законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Соглашением между администрацией Костромской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Костромской области от 26 декабря 2001 г. N 146-д, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
1.3. Служба призвана способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
1.4. Служба подчиняется губернатору области и подотчетна начальнику управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области.
1.5. Положение, численность и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам Службы и аппаратов мировых судей утверждаются губернатором области по предложению начальника Службы по согласованию с начальником управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области.
1.6. Структура, Положение о группах и должностные инструкции работников аппаратов мировых судей и аппарата Службы утверждаются начальником Службы.
1.7. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, гербовую печать и счета в банках.
1.8. Работники Службы являются государственными служащими Костромской области.
2. Задачи Службы
2.1. Организационное обеспечение, деятельность аппаратов мировых судей.
2.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей и работников аппарата Службы.
2.3. Организация эксплуатации зданий и помещений мировых судей.
2.4. Материально-техническое обеспечение мировых судей.
3. Функции Службы
3.1. Организация деятельности аппаратов мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию. Осуществление контроля за работой аппаратов мировых судей.
3.2. Взаимодействие с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области по вопросам своего ведения.
3.3. Обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей.
3.4. Обеспечение деятельности мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей.
3.5. Взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации работников аппаратов мировых судей.
3.6. Ведение статистического и персонального учета работников аппаратов мировых судей.
3.7. Подбор и формирование по согласованию с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области резерва работников аппарата Службы, а также обеспечение их профессиональной подготовки.
3.8. Обобщение судебной статистики, внесение предложений в управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области по нагрузке мировых судей, организация делопроизводства и работы архивов мировых судей.
3.9. Подготовка по согласованию с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области предложений губернатору области по изменению границ судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Костромскую областную Думу, а также численности, месячного фонда оплаты труда по должностным окладам аппарата Службы и аппаратов мировых судей.
3.10. Организация материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей и аппарата Службы.
3.11. Организация медицинского обслуживания и санитарно-курортного лечения работников аппаратов мировых судей в соответствии с действующим законодательством.
3.12. Взаимодействие с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам деятельности мировых судей.
3.13. Взаимодействие с органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.
3.14. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции.
3.15. Разработка по согласованию с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области и представление в департамент финансов администрации области проекта сметы расходов на следующий год для включения ее в закон об областном бюджете.
3.16. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета и представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в соответствующие областные контролирующие органы.
3.17. Планирование капитального и текущего ремонта зданий и помещений мировых судей.
3.18. Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности и ремонта служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях мировых судей и Службы.
3.19. Обеспечение мировых судей и Службы необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания.
3.20. Осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях мировых судей и Службы. Охрана труда работников аппаратов мировых судей и аппарата Службы.
3.21. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.
4. Организация деятельности Службы
4.1. Деятельность Службы строится на основе полугодовых планов основных организационных мероприятий, а также отчетности о результатах выполнения планов.
4.2. Каждые полгода Служба представляет в администрацию Костромской области и управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области отчет о проделанной работе.
4.3. В пределах своей компетенции Служба вправе:
4.3.1. Запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы.
4.3.2. Привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений, организаций, специалистов и экспертов.
4.3.3. Представлять губернатору Костромской области предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей и аппарата Службы.
5. Руководство Службой
5.1. Службу возглавляет начальник, который направляет и координирует работу Службы. Обеспечивает своевременность и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций.
5.2. Начальник Службы назначается на должность и освобождается от должности губернатором Костромской области по предложению начальника управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области, в порядке, установленном законодательством Костромской области.
5.3. Начальник Службы в соответствии со своими полномочиями:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью и планирование работы Службы.
5.3.2. Издает приказы и распоряжения обязательные для исполнения работниками Службы и аппаратов мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения деятельности мировых судей, и контролирует их исполнение.
Утверждает штатное расписание работников аппаратов мировых судей и Службы в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.
5.3.3. Назначает и освобождает от должности, по согласованию с начальником управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области, работников аппарата Службы. Назначает и освобождает от должности работников аппаратов мировых судей. Поощряет, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Службы и аппаратов мировых судей, а также проводит их аттестацию в порядке, установленном в системе государственной службы Костромской области.
5.3.4. Ежегодно отчитывается о деятельности Службы перед губернатором области, Советом судей Костромской области и управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области.
5.3.5. Присваивает, по согласованию с начальником управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Костромской области, квалификационные разряды работникам аппарата Службы и аппаратов мировых судей в порядке, установленном в системе государственной службы Костромской области.
5.3.6. Взаимодействует с органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
5.3.7. Осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций возложенных на Службу.
5.4. Осуществляет функции распорядителя кредитов по смете расходов Службы.
5.5. Начальник Службы несет персональную ответственность перед губернатором области за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Костромской области от 14 января 2002 г. N 17 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора области от 16 марта 2001 г. N 101"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 17 января 2002 г. N 10, 22 января 2002 г. N 13
Постановлением губернатора Костромской области от 2 октября 2006 г. N 650 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Костромской области от 15 декабря 2005 года N 775
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования