Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Рассмотрение проектов законов области во втором чтении
1. Проект закона области при рассмотрении его областной Думой во втором чтении представляет ответственная комиссия. Председатель комиссии либо член комиссии, ею уполномоченный, сообщает депутатам результаты рассмотрения проекта закона и поправок к нему. При рассмотрении проекта закона во втором чтении предоставляется слово субъекту права законодательной инициативы,
2. В случае если у депутатов областной Думы либо у приглашенных на заседание областной Думы представителей иных субъектов законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст проекта закона каких-либо поправок из рекомендуемых ответственной комиссией областной Думы к принятию, то председательствующий на заседании областной Думы сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к принятию и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения. При этом автор поправки, представители ответственной комиссии, субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлениях. После обсуждения вопрос о принятии соответствующей поправки ставится на голосование. Поправка принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
3. При рассмотрении отклоненных поправок председательствующий выясняет у депутатов областной Думы, субъектов права законодательной инициативы или их представителей мнение о рекомендации ответственной комиссии. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные к отклонению, ставятся на голосование. Отдельно голосуется каждая поправка, по которой имеются возражения против ее отклонения. Перед голосованием автор поправки, субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, и представитель ответственной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. Если рекомендованная комиссией к отклонению поправка областной Думой не отклоняется, она ставится на голосование о принятии и включении в текст проекта закона.
4. Далее проводится голосование по каждой поправке, включенной в таблицу поправок, по которым не было принято решение. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении.
5. В исключительных случаях при необходимости принятия проекта закона на данном заседании в окончательном варианте и наличии несогласованной (несогласованных) поправки (поправок) решением областной Думы создается временная рабочая группа на период заседания областной Думы, и рассмотрение вопроса переносится в конец заседания.
6. По результатам рассмотрения проекта закона во втором чтении областная Дума принимает одно из следующих решений:
1) принимает проект закона во втором чтении;
2) направляет проект закона в ответственную постоянную комиссию с целью подготовки его для повторного рассмотрения во втором чтении;
3) возвращает проект закона к процедуре первого чтения;
4) отклоняет проект закона и снимает его с рассмотрения;
5) принимает закон в окончательной редакции в случае отсутствия несогласованных положений, замечаний и предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.