Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Костромской области от 22 июля 2011 г. N 273-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.02.2011 N 57-а"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменениями установлен перечень документов, необходимых для предоставления гражданами при получении денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В частности, для получения компенсации гражданам необходимо предоставить заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации и способе ее доставки; документ, удостоверяющий личность; удостоверение о праве на льготы (за исключением инвалидов); справка медико-социальной экспертизы о признании инвалидом (для инвалидов) и др.

Уточнено, что заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации и способе ее доставки может быть предоставлено как посредством личного обращения, направления по почте, так и в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Также изменениями признана недействующей форма справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.



Постановление администрации Костромской области от 22 июля 2011 г. N 273-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.02.2011 N 57-а"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.


Текст постановления опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 29 июля 2011 г. N 30