Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Парфеньевского муниципального района
(утв. постановлением администрации Парфеньевского муниципального района Костромской области от 18 марта 2011 г. N 33)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 301-4-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области", решением Собрания депутатов Парфеньевского муниципального района от 16 апреля 2008 года N 189 "Об утверждении Положения о порядке учета и распоряжения имуществом Парфеньевского муниципального района" и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Парфеньевского муниципального района, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области.
2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Парфеньевского муниципального района (далее - учреждения) осуществляют исполнительные органы администрации Парфеньевского муниципального района, уполномоченные администрацией Парфеньевского муниципального района осуществлять функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Парфеньевского муниципального района (далее - учредители)
3. Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества Парфеньевского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Парфеньевского муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Парфеньевского муниципального района, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - отдел).
4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
1) существление бюджетными учреждениями Парфеньевского муниципального района основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2)осуществление казенными учреждениями Парфеньевского муниципального района основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение муниципальных функций;
3)исполнение казенными учреждениями Парфеньевского муниципального района бюджетной сметы;
4)качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ);
5)распоряжение, использование и сохранность муниципального имущества Парфеньевского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Парфеньевского муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Парфеньевского муниципального района, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
5. Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями Парфеньевского муниципального района платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов муниципального района;
5) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Парфеньевского муниципального района, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества Парфеньевского муниципального района, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования имущества Парфеньевского муниципального района.
6. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителями и отделом до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
7. Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются учредителями и отделом до 15 марта 2011 года
8. Внеплановые проверки назначаются учредителями и отделом при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) поручение главы Парфеньевского муниципального района, заместителей главы Парфеньевского муниципального района;
2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
9. Отдел вправе запрашивать у учреждений:
1) учредительные документы;
2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению муниципального имущества Парфеньевского муниципального района;
3) информацию, необходимую для ведения Реестра муниципального имущества Парфеньевского муниципального района;
10. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
11. В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
12. В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или Отдела акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или Отдела план устранения нарушений.
13. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или Отдела.
14. По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или Отдела.
15. Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
16. Результаты контрольных мероприятий Отдела учитываются при решении вопросов:
1) об изъятии муниципального имущества Парфеньевского муниципального района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества Парфеньевского муниципального района;
3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества Парфеньевского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Парфеньевского муниципального района Костромской области от 18 марта 2011 г. N 33 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.