Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Оформление исходящих документов
1. Исходящие документы за подписью Главы города, заместителей главы Администрации и управляющего делами оформляются, как правило, на должностных бланках установленного образца.
2. Надлежаще оформленные исходящие документы принимаются специалистом по общим вопросам к отправке:
а) в случае направления документа в один адрес - в 3 экземплярах (1-й - адресату, 2-й - остается у специалиста, 3-й - после проставления исходящего номера и даты отправки возвращается исполнителю);
б) в случае направления документа по нескольким адресам - в количестве экземпляров, соответствующем количеству адресатов, плюс два (для специалиста по общим вопросам и возврата исполнителю).
3. Экземпляр документа, остающийся у специалиста по общим вопросам, на обратной стороне последнего листа должен содержать визы ответственных исполнителей, а также лиц, с которыми согласован текст.
4. Если исходящий документ доставляется адресату непосредственно специалистом по общим вопросам, получение документа адресатом подтверждается подписью лица, принявшего документ, в разносной книге исходящей корреспонденции, форма которой утверждается Главой города.
5. Исходящие документы, подписываемые руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации, наделенных правами юридического лица, оформляются на бланках соответствующих органов, ими регистрируются и отправляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.