Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Глава городского округа город Мантурово Костромской области как глава Администрации
1. В соответствии с Уставом города Мантурово главой Администрации, осуществляющим свои полномочия на принципах единоначалия, является Глава городского округа город Мантурово Костромской области.
2. В правовых актах Администрации, договорах, официальной переписке, а также в иных случаях при обозначении Главы городского округа город Мантурово Костромской области как главы Администрации используются равнозначные официальные наименования должности главы муниципального образования, определенные Уставом города - Глава городского округа город Мантурово Костромской области или Глава города Мантурово (далее в настоящем Регламенте также - Глава города).
3. Глава города осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом города Мантурово, решениями Думы города, в том числе:
1) формирует Администрацию и представляет на утверждение Думы города Мантурово ее структуру;
2) принимает решения о создании, реорганизации и упразднении отраслевых (функциональных) органов Администрации; утверждает положения о них, за исключением случаев, когда данные полномочия отнесены к компетенции Думы города Мантурово;
3) утверждает положения о совещательных органах Администрации и их персональный состав;
4) распределяет обязанности между заместителями главы Администрации;
5) утверждает должностные инструкции муниципальных служащих;
6) устанавливает правила внутреннего распорядка и организации делопроизводства в Администрации, исходя из основных положений, установленных настоящим Регламентом; утверждает годовой план работы Администрации;
7) определяет основные направления кадровой работы (планы подготовки и переподготовки кадров, проведение аттестации муниципальных служащих, формирование и обучение резерва кадров);
8) устанавливает дополнительные квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы в структурных подразделениях городской Администрации;
9) принимает решения по кадровым вопросам;
10) вправе отменять (изменять) правовые акты должностных лиц Администрации;
11) обладает всеми правами и полномочиями единоличного исполнительного органа некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством.
4. Глава города по должности входит в состав и председательствует на заседаниях любых совещательных органов Администрации, пользуется всеми правами, предоставляемыми настоящим Регламентом заместителям главы Администрации.
На Главу города не распространяются установленные настоящим Регламентом специальные ограничения для должностных лиц и служащих Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.