Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Организация работы с входящими, исходящими и иными служебными документами
1. Прием и отправка корреспонденции, поступающей в Администрацию и исходящей из Администрации, осуществляется через специалиста по общим вопросам.
2. Специалист по общим вопросам регистрирует и распределяет полученную почту по адресатам:
1) почта Главы города;
2) почта отраслевых (функциональных) органов Администрации.
3. Входящие документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, поступившие непосредственно им, регистрируются уполномоченными специалистами отраслевых (функциональных) органов Администрации.
4. Входящие и исходящие документы передаются специалистом по общим вопросам в отраслевые (функциональные) органы Администрации и обратно (сотрудниками отдела или соответствующих структурных подразделений) с обязательным указанием в журнале регистрации фамилии лица, на имя которого направлен (передан) документ.
5. Поступившие документы, имеющие гриф срочности, доставляются адресатам немедленно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.