Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение об областной комиссии по рассмотрению вопросов,
связанных с укреплением материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и оказанием адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам
за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации
(утв. постановлением администрации Костромской области от 21 августа 2006 г. N 62)
1. Общие положения
1.1. Областная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Комиссия), является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия и согласованной работы исполнительных органов государственной власти области, организаций, независимо от форм собственности, занимающихся вопросами улучшения условий проживания пенсионеров в учреждениях социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, инструктивными и методическими материалами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии является рассмотрение и принятие решений по определению приоритетов в осуществлении мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Функции Комиссии
3.1. Принятие нормативных правовых актов Костромской области по вопросам укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.2. Разработка и реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.3. Осуществление контроля за целевым расходованием средств, направленных на финансирование расходов по укреплению материальнотехнической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, общественных и других организаций материалы и документы, необходимые для работы Комиссии.
4.1.2. Принимать участие в работе исполнительных органов государственной власти области при выборе и принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.1.3. Пользоваться в установленном порядке информацией исполнительных органов государственной власти области, общественных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.1.4. Публиковать информацию о своей деятельности и другие материалы по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации области.
5.2. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Костромской области, курирующий вопросы социального развития области.
5.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе создавать из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Комиссии, рабочие группы.
Состав рабочих групп определяется председателем Комиссии. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.5. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии, и секретарь Комиссии.
Решение Комиссии носит обязательный характер.
5.8. Повестку дня очередного заседания Комиссии формирует секретарь Комиссии.
5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент социальной защиты населения Костромской области и ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.