Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 03.11.2005 г. N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции Закона Костромской области от 22.11.2005 N 331-ЗКО) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в части третьей слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 15 процентов";
б) в части четвертой слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 20 процентов";
2) в статье 6:
а) в части третьей слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 25 процентов";
б) в части четвертой слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 30 процентов";
3) в статье 7:
а) в части третьей слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 40 процентов";
б) в части четвертой слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 50 процентов";
4) в абзаце первом части первой статьи 9 слова "в размере 1,5 процента" заменить словами "в размере 2 процента";
5) в абзаце первом части второй статьи 11 слова "в размере 13,5%" заменить словами "в размере 14 процентов";
6) в статье 20.1:
а) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Установить, что при формировании областного бюджета на 2007 год часть 3 статьи 11 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) 80% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 3 к настоящему Закону;
2) 20% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного по налоговым доходам.";
7) приложение N 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в новой редакции:
"Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Введение
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
2. Основные понятия и термины, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной оценке системы налогов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БOj = ИHПj / ИБРj,
где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = ((НПj + Дj) / Нj) / ((НП + Д) / Н),
где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);
HПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
Д - расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений городским округам;
Дj - расчетный размер дотаций j-му городскому округу;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года из областного фонда финансовой поддержки поселений;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НП = НП + НП + НП + НП + НП ,
j дj зj вуj есхнj прj
где
HП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
j
НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц j-го
дj
муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал по земельному налогу и арендной плате j-го
зj
городского округа;
HП - налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с
вуj
применением упрощенной системы налогообложения и единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности j-го муниципального района (городского
округа);
НП - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу j-го
есхнj
муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал по прочим налоговым и неналоговым доходам j-го
прj
муниципального района (городского округа).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБPj = БPj / БP
где
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
БPj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа).
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БPj = SUMi ai х БPji,
где
ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
i - количество видов расходов.
1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:
Pyпрj = Nштj х (49 + Hopj х (Hj - 6),
где
Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j-го местного самоуправления;
49 - минимальная численность органа;
Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1000 человек населения;
6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены по следующей формуле:
Ркркоj = Скоj х 0,1,
где
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;
Cкоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.
3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда
Ркржфj = Стр х Sj х 12 мес.,
где
Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;
Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилого фонда j-го городского округа.
4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
Ртрj = (Ппасj х Тнтгс) + (Пп/обj х Тнтпс),
где
Pтрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);
Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-ом городском округе;
Пп/обj - платный пассажирооборот в j-ом муниципальном районе;
Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;
Тнтпс - нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения.
5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
Pбoj = Nбo х Hj,
где
Pбoj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;
Nбo - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
Рблj = Nбл х Нj,
где
Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-ом городском округе;
Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7. Расходы на образование определены по следующей формуле:
Poбрj = (Nшкj х Нучj + Nдоj х Нучдоj + Nддуj х Нддуj + Nпpj х (Нучj + + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj х Hмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) х Hмj,
где
Poбpj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);
Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j-го муниципального района (городского округа);
Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j-го муниципального района (городского округа);
Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Нучдоj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДДУ j-го муниципального района (городского округа);
Нддуj - численность воспитанников ДДУ j-го муниципального района (городского округа);
Nпpj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);
Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);
Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике и оздоровлению детей j-го муниципального района (городского округа);
Nсмпj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);
Hмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).
8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:
Рздj = Nсмп х Hj + Nж х Hj + Nпмсп х Hj + Nпсмсп х Hj,
где
Pздj - расходы на здравоохранение j-го муниципального района (городского округа);
Nсмп - норматив на скорую медицинскую помощь в Костромской области;
Nж - норматив на медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов в Костромской области;
Nпмсп - норматив на первичную медико-санитарную помощь,# в Костромской области;
Nпсмспj - норматив на первичную специализированную медико-санитарную помощь j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:
Ркуj = Nкуj х Hj,
Где
Ркуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
Рфзсj = Nсммj х Hj + Ncyj,
Где
Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);
Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);
Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
Pпj = Cпппj х 24,
где
Pпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);
Cпппj - стоимость полосы печатной площади газеты;
24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по области уровня, рассчитывается по формуле:
Dj = (ПД / H) х (БОмах - БOj) х ИБPj х Hj,
где
Dj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;
ПД - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в части городских округов;
БOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-гo муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Таблица 1
Вопросы местного значения, определяющие структуру системы расходных
обязательств муниципальных районов (городских округов)
и показатели для расчета их бюджетных расходов
Вопросы местного значения | Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов |
Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга |
Применяемый финансовый норматив |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения области |
Штатная численность органов местного самоуправления Норматив на 1 штатную единицу органов местного самоуправления |
Организация в границах городского округа тепло- и водоснабжения населения, водоотведения |
Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов |
Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений) |
10% от балансовой стоимости объектов |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального фонда, создание условий для жилищного строительства |
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда |
Площадь муниципального жилищного фонда |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа) |
Расходы на транспорт | Платный пассажир, Платный пассаж рокилометр# |
Нормативный тариф на транспорт городского сообщения Нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения |
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Расходы на бытовое обслуживание населения |
Численность постоянного населения городских округов |
Норматив на бытовое обслуживание |
Организация благоустройства и озеленения территории городского округа |
Расходы на проведение работ по благоустройству |
Численность постоянного населения городских округов |
Норматив на благоустройство |
Содержание мест захоронения | |||
Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов |
|||
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Расходы на образование | Численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования, численность учащихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств Численность воспитанников ДДУ Численность населения в возрасте от 14 до 30 лет |
Норматив на содержание одного учащегося общеобразовательной школы Норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств Норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования Норматив на содержание одного воспитанника дошкольного учреждения Норматив на молодежную политику Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике Норматив на содержание молодежных центров |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
|||
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе |
|||
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Расходы на здравоохранение |
Численность постоянного населения области |
Норматив на скорую медицинскую помощь Норматив на медицинскую помощь женщинам во время беременности, во время и после родов Норматив на первичную медико-санитарную помощь Норматив на специализированную медико-санитарную помощь |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов; организация библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа |
Расходы на культуру | Численность постоянного населения области |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры |
|||
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, и в городских округах; участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городских округах |
|||
Содержание музеев муниципального района, городского округа |
|||
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района и городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района и городского округа |
Расходы на физическую культуру и спорт |
Численность постоянного населения области |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия Норматив на содержание спортивных учреждений |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
Расходы на опубликование официальной информации |
Стоимость полосы печатной площади газеты |
Количество предоставляемых полос для опубликования официальной информации |
Таблица 2
Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных
образований (городских округов) для расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Показатель штатной числености# органов местного самоуправле- ния в расчете на 1 тыс. чел. при численности населения свыше 6 тыс. чел., ед |
Норматив расхода на 1 штатную единицу органов местного самоуправле- ния, тыс.рублей |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда, на 1 кв.м. муниц. жилищного фонда в месяц, руб. |
Норматив- ный тариф на транспорт городского сообщения в год,руб. |
Нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения в год,руб. |
Норматив на бытовое облуживание населения на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на проведение работ по благоустройст- ву на 1 чел. в год, руб. |
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА | ||||||||
1 | г. Буй | 1,37 | 97,8 | 2,8 | 2,2 | 85,03 | 377,45 | |
2 | г. Волгореченск | 1,37 | 96,6 | 2,8 | 3,7 | 85,03 | 377,45 | |
3 | г. Галич | 1,37 | 96,6 | 2,8 | 2,2 | 85,03 | 377,45 | |
4 | г. Кострома | 1,8 | 108,7 | 2,8 | 2,2 | 18,76 | 520,5 | |
5 | г. Мантурово | 1,37 | 96,6 | 2,8 | 3,7 | 85,03 | 377,45 | |
6 | г. Шарья | 1,37 | 99,06 | 2,8 | 3,7 | 85,03 | 377,45 | |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ | ||||||||
7 | Антроповский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 0,98 | ||||
8 | Буйский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | |||||
9 | Вохомский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 0,72 | ||||
10 | Галичский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | |||||
11 | Кадыйский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 2 | ||||
12 | Кологривский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 2 | ||||
13 | Костромской муниципальный район | 2,5 | 99,06 | |||||
14 | Красносельский муниципальный район | 2,5 | 96,6 | 0,42 | ||||
15 | Макарьевский муниципальный район | 2,5 | 96,6 | 2 | ||||
16 | Мантуровский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | |||||
17 | Межевской муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 2 | ||||
18 |
Муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район |
2,5 |
99,06 |
|
2,2 |
0,42 |
|
|
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
3,3 |
96,6 |
|
3,7 |
0,98 |
|
|
20 | Октябрьский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 0,98 | ||||
21 | Островский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 2 | ||||
22 | Павинский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 2 | ||||
23 | Парфеньевский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 0,98 | ||||
24 | Поназыревский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 0,72 | ||||
25 | Пыщугский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 2 | ||||
26 | Солигаличский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 2 | ||||
27 | Судиславский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 0,42 | ||||
28 | Сусанинский муниципальный район | 5,5 | 96,6 | 3,7 | 2 | |||
29 | Чухломский муниципальный район | 3,3 | 96,6 | 0,98 | ||||
30 | Шарьинский муниципальный район | 3,3 | 96,6 |
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание одного учащегося в муниципаль- ных образовате- льных школах, руб. |
Норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительно- го образования (кроме муз. школ), руб. |
Норматив на содержание одного воспитанника в муниципальных детских дошкольных учреждениях, руб. |
Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художестве- нных школах, школах искусств, руб. |
Норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования, руб. |
Норматив расходов на реализацию молодежной политики на 1 молодого человека в возрасте от 14 до30 лет , руб. |
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике на 1 молодого человека, руб. |
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА | ||||||||
1 | г. Буй | 2795 | 2290 | 14500 | 7838,38 | 558 | 87,28 | 31,79 |
2 | г. Волгореченск | 2866 | 3680 | 22614 | 10650,96 | 1067 | 88,16 | 31,79 |
3 | г. Галич | 3264 | 1820 | 20312 | 8065,37 | 716 | 89,17 | 31,79 |
4 | г. Кострома | 2154 | 2352 | 19200 | 8025,12 | 474 | 16,49 | 31,79 |
5 | г. Мантурово | 4300 | 1449 | 19906 | 7495,96 | 924 | 88,46 | 31,79 |
6 | г. Шарья | 4411 | 2491 | 17300 | 7495,44 | 960 | 90,3 | 31,79 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ | ||||||||
7 | Антроповский муниципальный район | 5459 | 1217 | 17800 | 13434,72 | 1471 | 102,84 | 31,79 |
8 | Буйский муниципальный район | 9281 | 921 | 29900 | 9211,77 | 2051 | 97,52 | 31,79 |
9 | Вохомский муниципальный район | 4516 | 684 | 18200 | 15060,20 | 1585 | 107,53 | 31,79 |
10 | Галичский муниципальный район | 6600 | 1042 | 22052 | 8102,05 | 1856 | 118,81 | 31,79 |
11 | Кадыйский муниципальный район | 6750 | 1333 | 18300 | 9105,38 | 1474 | 110,33 | 31,79 |
12 | Кологривский муниципальный район | 4844 | 1657 | 18300 | 7946,17 | 878 | 110,46 | 31,79 |
13 | Костромской муниципальный район | 3826 | 852 | 19200 | 8698,84 | 1379 | 88,01 | 31,79 |
14 | Красносельский муниципальный район | 5507 | 2733 | 18200 | 12710,88 | 2364 | 86,8 | 31,79 |
15 | Макарьевский муниципальный район | 3795 | 1294 | 14400 | 9891,91 | 1353 | 107,25 | 31,79 |
16 | Мантуровский муниципальный район | 6040 | 1042 | 20143 | 9200,00 | 3327 | 143,4 | 31,79 |
17 | Межевской муниципальный район | 4398 | 3000 | 19077 | 12773,71 | 2181 | 106,24 | 31,79 |
18 |
Муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район |
3162 |
1909 |
17300 |
8946,88 |
1262 |
90,95 |
31,79 |
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
5124 |
1554 |
15900 |
8991,34 |
1094 |
115,03 |
31,79 |
20 | Октябрьский муниципальный район | 6109 | 688 | 19961 | 7946,17 | 1840 | 151,37 | 31,79 |
21 | Островский муниципальный район | 5212 | 1523 | 18300 | 7350,21 | 1719 | 99,62 | 31,79 |
22 | Павинский муниципальный район | 3595 | 1042 | 27900 | 7946,17 | 2150 | 140,09 | 31,79 |
23 | Парфеньевский муниципальный район | 3276 | 1980 | 18200 | 9721,39 | 1407 | 116,12 | 31,79 |
24 | Поназыревский муниципальный район | 4342 | 1083 | 18744 | 7963,75 | 1172 | 108,47 | 31,79 |
25 | Пыщугский муниципальный район | 3073 | 1042 | 15100 | 7927,43 | 1740 | 133,43 | 31,79 |
26 | Солигаличский муниципальный район | 2415 | 1371 | 17952 | 8717,55 | 1318 | 113,65 | 31,79 |
27 | Судиславский муниципальный район | 4643 | 2067 | 20500 | 12022,05 | 1786 | 108,4 | 31,79 |
28 | Сусанинский муниципальный район | 3346 | 778 | 22086 | 8958,47 | 2453 | 131,55 | 31,79 |
29 | Чухломский муниципальный район | 2720 | 1385 | 16209 | 7389,94 | 804 | 108,5 | 31,79 |
30 | Шарьинский муниципальный район | 6288 | 1342 | 21875 | 10628,00 | 1988 | 111,73 | 31,79 |
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание молодежных центров, руб. |
Норматив на скорую медицинс- кую помощь, руб. |
Норматив на медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, руб. |
Норматив на первичную медико-са- нитарную помощь, руб. |
Норматив на первичную специализи- рованную медико-сани- тарную помощь, руб. |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры |
Норматив на спортивно- массовые мероприятия, руб. |
Норматив на содержание "Спортивных комплексов и стадионов" (тыс.руб.) |
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА | |||||||||
1 | г. Буй | 56 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 195 | 12 | 770 |
2 | г. Волгореченск | 56 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 195 | 29 | |
3 | г. Галич | 56 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 195 | 29 | 840 |
4 | г. Кострома | 5 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 2,5 | 83,22 | 10 | |
5 | г. Мантурово | 28 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 195 | 10 | 840 |
6 | г. Шарья | 28 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 7,5 | 195 | 10 | |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ | |||||||||
7 | Антроповский муниципальный район | 8 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | |
8 | Буйский муниципальный район | 30 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 205 | 10 | ||
9 | Вохомский муниципальный район | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 205 | 10 | ||
10 | Галичский муниципальный район | 20 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 205 | 10 | ||
11 | Кадыйский муниципальный район | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 269 | 10 | ||
12 | Кологривский муниципальный район | 8 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | |
13 | Костромской муниципальный район | 28 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 2,5 | 82,98 | 10 | 700 |
14 | Красносельский муниципальный район | 28 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 7,5 | 205 | 10 | |
15 | Макарьевский муниципальный район | 10 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 205 | 10 | 700 |
16 | Мантуровский муниципальный район | 16 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 269 | 10 | ||
17 | Межевской муниципальный район | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | ||
18 |
Муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район |
28 |
143,68 |
30,93 |
410,88 |
7,5 |
82,98 |
10 |
2520 |
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
30 |
143,68 |
30,93 |
410,88 |
7,5 |
205 |
10 |
|
20 | Октябрьский муниципальный район | 8 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | |
21 | Островский муниципальный район | 10 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 205 | 10 | |
22 | Павинский муниципальный район | 8 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 269 | 10 | 700 |
23 | Парфеньевский муниципальный район | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | ||
24 | Поназыревский муниципальный район | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | ||
25 | Пыщугский муниципальный район | 8 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 | 269 | 10 | 700 |
26 | Солигаличский муниципальный район | 10 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 205 | 10 | |
27 | Судиславский муниципальный район | 10 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 205 | 10 | |
28 | Сусанинский муниципальный район | 8 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 269 | 10 | |
29 | Чухломский муниципальный район | 10 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 | 205 | 10 | |
30 | Шарьинский муниципальный район | 10 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 205 | 10 |
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание "Физкультурно-оздоровитель- ных комплексов (ФОК), отдельно стоящих спортзалов, спортивных центров, лыжных баз" (тыс.руб.) |
Норматив на содержание "Спортклубов, секций,спортивных залов и центров в других помещениях" (тыс.руб.) |
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА | |||
1 | г. Буй | ||
2 | г. Волгореченск | ||
3 | г. Галич | 280 | |
4 | г. Кострома | 392 | 100 |
5 | г. Мантурово | 100 | |
6 | г. Шарья | ||
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ | |||
7 | Антроповский муниципальный район | ||
8 | Буйский муниципальный район | ||
9 | Вохомский муниципальный район | ||
10 | Галичский муниципальный район | ||
11 | Кадыйский муниципальный район | ||
12 | Кологривский муниципальный район | ||
13 | Костромской муниципальный район | ||
14 | Красносельский муниципальный район | ||
15 | Макарьевский муниципальный район | ||
16 | Мантуровский муниципальный район | 560 | |
17 | Межевской муниципальный район | ||
18 |
Муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район |
|
|
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
|
|
20 | Октябрьский муниципальный район | 100 | |
21 | Островский муниципальный район | 280 | |
22 | Павинский муниципальный район | ||
23 | Парфеньевский муниципальный район | ||
24 | Поназыревский муниципальный район | ||
25 | Пыщугский муниципальный район | ||
26 | Солигаличский муниципальный район | ||
27 | Судиславский муниципальный район | ||
28 | Сусанинский муниципальный район | ||
29 | Чухломский муниципальный район | ||
30 | Шарьинский муниципальный район |
8) часть четвертую приложения N 4 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района" изложить в следующей редакции:
"4. Распределение средств районного фонда финансовой
поддержки поселений
Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по муниципальному району, рассчитывается по формуле:
Dj = (ДП/Н) х (БОмах - БOj) х ИБРj х Hj,
где
Dj - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете;
ДП - доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
БOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.";
<< Назад |
||
Содержание Закон Костромской области от 30 октября 2006 г. N 75-4-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.