Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 29 июня 2016 г. N 109-6-ЗКО в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Порядок внесения и перечень документов и материалов, представляемых в областную Думу для решения вопросов административно-территориального устройства
1. Преобразование административно-территориального устройства области производится по инициативе администрации области, областной Думы, органов местного самоуправления, населения.
2. Предложения о преобразовании административно-территориальных единиц, изменении их статуса должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу.
Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) документы, подтверждающие результаты выявления согласия (мнения) населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан) с учетом требований федерального законодательства;
3) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по вносимому вопросу в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
4) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого преобразования, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территорий, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;
5) картографические материалы (схемы) и описание территорий, которые затрагивают преобразования, с обозначением или описанием на них участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и населенных пунктов, расположенных на ней;
6) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени.
3. Предложения об определении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по вносимому вопросу;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого изменения, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территории, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
5) документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан);
6) картографические материалы (схемы) территорий с обозначением на них предлагаемого административного центра административно-территориальной единицы;
7) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени.
4. Предложения об образовании, преобразовании и упразднении населенных пунктов, изменении их статуса и (или) категории должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по данному вопросу;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории и численности населения, структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, социально-культурных и бытовых предприятиях, о ближайшей железнодорожной станции;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предполагаемого образования, преобразования, упразднения, с указанием источников покрытия расходов;
5) документы, подтверждающие информирование и результаты выявления согласия (мнения) населения по вопросу образования, преобразования населенных пунктов, изменения их статуса и (или) категории (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан);
6) картографические материалы (схемы) территорий, на которых расположены населенные пункты;
7) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени;
8) документы, подтверждающие отсутствие граждан, постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте, и отсутствие зарегистрированных в установленном федеральным законом порядке прав на объекты недвижимого имущества (в случае упразднения населенного пункта в результате утраты им признаков населенного пункта);
Законом Костромской области от 12 июля 2016 г. N 134-6-ЗКО часть 4 статьи 11 настоящего Закона дополнена пунктом 9
9) документы (информацию) соответствующих государственных органов, подтверждающие фактически существующий статус и (или) категорию населенного пункта, о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории населенного пункта; о регистрации прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории населенного пункта; о постановке на налоговый учет налогоплательщиков, проживающих (находящихся) на территории населенного пункта; о воинском учете граждан, проживающих в населенном пункте (в случае изменения статуса и (или) категории населенного пункта на основании несоответствия фактически существующего статуса и (или) категории населенного пункта административному статусу населенного пункта, содержащемуся в Государственном каталоге географических названий).
5. Утратила силу.
См. текст части 5 статьи 11
6. Картографические материалы территорий должны иметь масштаб и условные обозначения.
7. Пояснительные записки, расчеты затрат, картографические материалы, указанные в настоящей статье, подписываются субъектами, обладающими в соответствии с частью 1 настоящей статьи правом внесения соответствующих предложений, или их представителями. Подписи заверяются печатями (при ее наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.