Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 11 апреля 2008 г. N 85-а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 г. N 30-а)
11 апреля 2008 г.
Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования области допускаются любые транспортные средства и (или) составы транспортных средств, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств.
Тяжеловесным является транспортное средство и (или) состав транспортных средств, полная масса или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I-III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Расстояние между осями, м | Осевая масса на каждую ось не более, т | |
АТС группы А | АТС группы Б | |
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,0 включительно | 9,0 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 * | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 4,5 |
* - для контейнеровозов - 9,0
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.
2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т | |
АТС группы А | АТС группы Б | |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Виды АТС | Полная масса, т | Расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, м |
|
АТС группы А | АТС группы Б | ||
Одиночные автомобили Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) Трехосные |
28 | 18 | 8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Сочлененные автобусы Двухзвенные |
28 | - | 10,0 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4 (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Таблица 1.4
Расстояние между осями, м | Полная масса, т |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.