Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение о межведомственной комиссии по вопросам совершенствования
законодательства Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 23 апреля 2007 г. N 91-а)
1. Постоянно действующая межведомственная комиссия по вопросам совершенствования законодательства Костромской области создается в целях повышения качества нормативных правовых актов Костромской области и процедур их принятия, а также обеспечения принятия согласованных решений органами государственной власти Российской Федерации и Костромской области в сфере правотворческой деятельности администрации Костромской области.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) организация проведения мониторинга состояния законодательства Костромской области органами исполнительной власти Костромской области и структурными подразделениями аппарата администрации Костромской области;
2) по результатам мониторинга - рассмотрение предложений органов исполнительной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по вопросам совершенствования законодательства Костромской области;
3) подготовка предложений о приоритетных направлениях правотворческой деятельности для органов исполнительной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области;
4) координация работы органов исполнительной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по подготовке предложений в планы правотворческих работ (текущие и перспективные планы);
5) подготовка аналитических материалов по основным проблемам правовой политики в Костромской области;
6) подготовка и представление предложений по приведению нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством;
7) координация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области и другими государственными органами при подготовке проектов нормативных правовых актов в целях выработки согласованных решений по вопросам совершенствования законодательства Костромской области;
8) рассмотрение проектов нормативных правовых актов Костромской области по особо сложным в правовом отношении вопросам, затрагивающим конституционные права, свободы и законные интересы граждан.
3. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
2) рассматривать проекты законов и иных нормативных правовых актов Костромской области;
3) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций;
4) формировать по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и утверждать их состав;
5) привлекать в установленном порядке для выполнения отдельных работ ученых и специалистов;
6) осуществлять свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии по вопросам совершенствования законодательства Костромской области (далее - председатель Комиссии).
4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
5. Председателем Комиссии является заместитель губернатора Костромской области по имущественным и правовым вопросам, начальник департамента имущественных отношений.
6. Заместителем председателя Комиссии является начальник правового управления администрации Костромской области.
7. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии осуществляет отдел мониторинга и систематизации законодательства правового управления администрации Костромской области.
8. Формой работы Комиссии является заседание.
9. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии заранее оповещает ее членов о времени и месте проведения заседания, вопросах, выносимых на рассмотрение Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
11. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии заблаговременно сообщает об этом секретарю Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 состава Комиссии.
13. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.
15. Секретарь Комиссии организует ведение протокола заседаний Комиссии.
16. Решения Комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
Если при принятии решения голоса членов Комиссии разделились поровну, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Члены Комиссии, голосовавшие против принимаемого решения, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
17. Решение Комиссии носит обязательный характер.
18. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем членам Комиссии, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны поручения или рекомендации.
19. Контроль за исполнением поручений или рекомендаций осуществляет секретарь Комиссии.
20. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
21. Для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал регистрации материалов, поступающих на рассмотрение Комиссии, с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному вопросу решения Комиссии и результатов его исполнения;
2) материалы протоколов заседаний Комиссии.
22. При необходимости председателем Комиссии может быть признано целесообразным ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы Комиссии.
23. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат администрации Костромской области, организационное обеспечение - правовое управление администрации Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.