В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, обязываю:
1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный постановлением администрации города Костромы от 5 мая 2004 года N 1256 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12 сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N 3909, от 1 февраля 2006 года N 153, от 28 сентября 2006 года N 3281), следующие изменения:
1.1. часть 1 статьи 2 после слова "Администрации" дополнить словами " по реализации ее полномочий как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления".
1.2. в главе 13. Организация работы с обращениями граждан (статьи 59 -62) по всему тексту слова "отдел по работе с населением" в соответствующем падеже заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан" в соответствующем падеже.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. в части 1 статьи 59 слова "разрабатываемым начальником этого отдела по согласованию с указанными должностными лицами" заменить словами "утвержденным распоряжением Главы города Костромы".
1.3. в статье 62:
1.3.1. часть 1 изложить в следующей редакций:
"1. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок, установленный статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случаях, перечисленных в части 2 статьи 12 названного Федерального закона, должностное лицо, которому поручено подписать ответ заявителю, вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение".
1.3.2. часть 3 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности начальника Управления делами Матвееву Н.Г.
Глава города Костромы |
И.В.Переверзева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством внесены изменения в Регламент Администрации города Костромы.
В главе 13 Регламента "Организация работы с обращениями граждан" по тексту меняется название отдела по работе с населением на отдел по работе с обращениями граждан.
График приема граждан, ранее разрабатываемый начальником этого отдела, теперь утверждается распоряжением Главы города Костромы.
Кроме того, изменились сроки рассмотрения письменных обращений граждан, установленные частями 1 и 3 статьи 62 Регламента. Если ранее они не должны были превышать 20 дней, то теперь они рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Также должностное лицо, которому поручено подписать ответ заявителю, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
Часть 3 статьи 62, устанавливающая сроки рассмотрения обращений ветеранов, утратила силу.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Главы города Костромы от 13 марта 2007 г. N 445 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был