Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции экспертной комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
8. Организует и проводит работу по ежегодному отбору документов согласно номенклатуре дел администрации области для дальнейшего хранения и уничтожения.
9. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов губернатора Костромской области и администрации Костромской области и по подготовке их к архивному хранению, разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативных и методических документов по названным вопросам.
Постановлением администрации Костромской области от 29 декабря 2008 г. N 495-а в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
10. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
1) на утверждение ЭПК комитета по делам архивов Костромской области, а затем на утверждение заместителю губернатора области:
описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации;
акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
2) на согласование ЭПК комитета по делам архивов Костромской области, а затем на утверждение заместителю губернатора области:
сводную номенклатуру дел администрации области, описи дел по личному составу,
акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения с отметкой "ЭПК" в перечнях;
3) на рассмотрение ЭПК комитета по делам архивов Костромской области предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
4) на утверждение заместителю губернатора области:
акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения с отметкой "ЭПК" в перечнях (кроме перечисленных в подпункте 1),
акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.
Постановлением администрации Костромской области от 25 марта 2008 г. N 75-а в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Совместно с управлением делопроизводства администрации области и управлением государственной службы и организационной работы администрации области проводит для сотрудников аппарата администрации области консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.