Решение Арбитражного суда Костромской области
от 26 июня 2006 г. N А31-10518/2005-10
(извлечение)
Постановлением Федерального Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 9 января 2007 г. N А31-10518/2005-10 настоящее решение оставлено без изменения
Открытое акционерное общество "Ремонтно-сервисное предприятие Костромской ГРЭС", г. Волгореченск обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным в части решения от 11.11.2005г. N 11 Межрайонной ИФНС России N 7 по Костромской области.
В порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель уточнил заявленные требования и просит признать решение межрайонной ИФНС России N 7 по Костромской области N 11 от 11.11.2005г. недействительным в части налога на прибыль в сумме 495 600 рублей, пени - 22 610 рублей и штрафа 9 260 рублей (на спонсорское финансирование); налога на прибыль в сумме 164 449 рублей, пени - 7 502 рубля, и штрафа - 3 073 рубля (ремонт локально-вычислительной сети); налога на добавленную стоимость в сумме 461 700 рублей, пени - 23 085 рублей и штрафа - 41 553 рубля (на спонсорское финансирование).
Истец не согласен с доводами Инспекции:
Работы по ремонту локальной вычислительной сети (далее - "ЛВС") осуществлялись на основании договора N 105/АСУ/04, заключенного между заявителем и ООО "Гео Строй". В июле 2004 года сторонами договора был подписан акт о приемке работ, из которого видно, что были произведены следующие работы: работы по частичной замене активного оборудования ЛВС; перетрассировка кабельных связей по этажам здания; перенос настенного шкафа коммутатора ЛВС с бывшего склада ОМТС; замена кабельной трассы, включая защитные короба на первом, втором и частично на третьем этажах (при этом демонтировался старый и укладывался новый кабель, так как наращивать кабель UTP не рекомендуется); замена сетевых розеток и коннекторов обжимного типа (одноразовых); замена трех модулей коммутатора (ЗС17300-МЕ); замена пяти сетевых адаптеров в рабочих станциях (ЗС905-ТХ); замена трех источников бесперебойного питания (PowerMaN 800); тестирование и комплексная наладка компьютерной сети здания.
Как видно из перечня произведенных работ, данные работ относятся непосредственно к ремонту основных средств. В соответствии с пунктом 26 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, восстановление основных средств может производиться посредством ремонта, модернизации и реконструкции. Расходы на ремонт основных средств в соответствии со статьей 7 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, относятся к расходам от обычных видов деятельности, и, следовательно, не увеличивают первоначальную стоимость объекта основных средств.
Таким образом, заявитель полагает, что нарушение пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации не имеет места быть ввиду отсутствия объекта налогообложения, и считает доначисление налога на имущество в размере 7602 руб. необоснованным, оспариваемое решение в данной части - не соответствующим ст. 3, ст. 44, ст. 374-376 НК РФ.
Как следует из материалов дела, Инспекция провела выездную налоговую проверку ОАО "Ремсервис КГРЭС". На основании акта выездной проверки от 13.10.2005года N 13 вынесено решение N 11 от 11.11.2005г.
В ходе проверки налоговый орган установил:
1. Неуплату (не полную уплату) налога на имущество за 2004 год в сумме 7 602 рубля.
В июле 2004 года предприятием ООО "Гео Строй" были проведены ремонтно-наладочные работы компьютерной сети в здании ОВК. Согласно протокола допроса свидетеля N 12 от 15.07.2005 года заместителя технического директора начальника цеха АСУ Смирнова Н.С. были проведены монтажные работы по установке новой локальной сети. Это было вызвано необходимостью для объединения всех компьютеров в единую сеть, в том числе для связи с КГРЭС, так же с помощью установки новой сети появилась возможность подключения к Интернету. Старая локальная сеть была демонтирована, т.к. она не отвечала потребностям предприятия. При заново смонтированной сети были установлены серверы и выполнен серверный зал. Установка новой локальной сети была вызвана производственной необходимостью для ведения хозяйственной деятельности предприятия. С установкой новой сети на предприятии появилась возможность установить свыше 100 единиц компьютеров. Тем самым было произведено техническое перевооружение по повышению технико-экономических показателей основных средств или отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морального устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным.
Так же в ходе проверки по данному вопросу был направлен запрос в фирму ООО "Восток" с целью получения заключения специалиста. На основании представленных документов специалистом фирмы ООО "Восток" было дано заключение о том, что были выполнены работы по монтажу локальной вычислительной сети с демонтажем старой проводки компьютерной сети.
Согласно протокола допроса свидетеля N 11 от 13.07.2005 года бухгалтера 1 категории Абдуллаевой И.Г. работы, произведенные сторонней организацией по ремонту локальной сети привели к усовершенствованию и возможности подключения большего числа компьютеров. До проведения этих работ на балансе предприятия было 8 компьютеров которые были установлены на рабочие места, теперь же появилась возможность подключения свыше 100 единиц техники. Ранее здание ОВК было производственным и потребность в большем количестве компьютеров отсутствовала. Теперь же кабинеты 3 этажа, кабинеты управленческого персонала (что видно из протокола осмотра N 11 от 08.07.2005г.), кабинеты 4 этажа - кабинеты управления производственных служб, где установка компьютеров обязательна и является необходимостью. Локально - компьютерная сеть отдельным объектом основных средств не учитывалась, т.к. при передаче здания ОВК ранее действующая локальная сеть учитывалась в стоимости здания. Работы по установке локальной сети были отражены в бухгалтерском учете на счете 26 "Общехозяйственные расходы".
Согласно п. 4 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного Министерства Финансов РФ от 30.03.2001 г. N 26н оборудование локальной сети ОАО "Ремонтно-сервисное предприятие КГРЭС" относится к основным средствам предприятия (используется в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации, срок полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев, организацией не предполагается последующая перепродажа данного актива, данные средства способны приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.)
В соответствии с п. 8 ПБУ 6/01 первоначальной стоимостью основного средства признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Исходя из вышеизложенного, сетевое оборудование локальной сети необходимо включить в состав основных средств на основании акта о приеме-передаче объекта основных средств, стоимость которого должна погашаться путем начисления амортизации в соответствии с главой III ПБУ 6/01.
Согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 01.01.2002 N 1 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 09.07.2003 N 415; от 08.08.2003 N 476), сетевое оборудование локальной сети (код по ОКОФ 14 3020000) относится к амортизационной группе со сроком полезного использования от трех до пяти включительно.
Таким образом, на основании п. 5 ст. 8 Федерального Закона "О бухгалтерском учете 21.11.96 г. N 129-ФЗ, ПБУ 6/01 сетевое оборудование локальной сети необходимо принять к учету и включить в состав основных средств предприятия как самостоятельный объект 31.07.2004 г с первоначальной стоимостью 804 544 руб.
На основании п. 21 ПБУ 6/01 начисление амортизационных начислений по данному объекту (основных средств необходимо начислять с 01.08.2004 г.
Таким образом, в соответствии с п. 19 ПБУ 6/01:
- годовая норма амортизации (в соответствии с выбранным предприятием способом начисления амортизации - линейным) составит - 268181 руб.(804544 руб. первоначальная стоимость объекта): 3 года (срок полезного использования);
- месячная норма амортизации составит - 22 348 руб. (268 181 руб. (годовая норма амортизации): 12 месяцев).
Исходя из вышеизложенного, в нарушении п. 1 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации проверяемое предприятие не признало объектом налогообложения сетевое оборудование локально - вычислительной сети.
В результате вышеизложенного в нарушении п. 1 ст. 375 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие не включило в налогооблагаемую базу по налогу на имущество среднегодовую стоимость объекта основных средств - локально - вычислительной сети в сумме 345 542 руб., тем самым занизило налог на имущество на 7 602 рубля.
В ходе проверки установлено, что в результате нарушения, описанного выше налоговая база за 2004г. занижена на 345 542 руб., дополнительно начислен налог на имущество за 2004 год с суммы, заниженной налоговой базы 345 542 руб. по ставке 2,2% в размере 7 602 руб.
Согласно п. 2 ст. 257 НК РФ первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.
К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
Если после модернизации объекта улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования основного средства, то расходы на ее проведение необходимо включить в первоначальную стоимость этого основного средства (п. 28 ПБУ 6/01)."
При рассмотрении спора суд установил, что произведенные ОАО "Ремонтно-сервисное предприятие Костромской ГРЭС" работы по договору N 105/АСУ/04 от 26.04.2004г года по застройке, дообороудованию, модернизации, которые вызваны применением технологического или служебного назначения оборудования. Здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) иными новыми качествами, то такие работы изменяют (увеличивают) первоначальную стоимость основных средств и уменьшают налогооблагаемую прибыль в составе сумм начисленной амортизации.
Таким образом, суд считает обоснованным доначисление налога на имущество в размере 7 602 рубля и пени в размере 644 рубля, а также доначисление налога на прибыль в размере 164 449 рублей, пени в размере 7 502 рубля и штрафа в сумме 3 073 рубля по ремонту локально-вычислительной сети (модернизация основных средств).
Локально - компьютерная сеть отдельным объектом основных средств не учитывалась, т.к. при передаче здания ОВК ранее действующая локальная сеть учитывалась в стоимости здания. Работы по установке локальной сети были отражены в бухгалтерском учете на счете 26 "Общехозяйственные расходы".
Согласно п. 1 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации к амортизируемому имуществу относятся принадлежащие предприятию на праве собственности имущество, результаты интеллектуальной собственности используемые для извлечения дохода, стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 рублей.
Учитывая, что сетевое оборудование локальной сети принадлежит ОАО "Ремонтно-сервисное предприятие КГРЭС" на праве собственности и используется для извлечения дохода, срок его полезного использования превышает 12 месяцев, а первоначальная стоимость больше 10 тыс. руб., оно включается в состав амортизируемого основного средства.
В соответствии с п. 1 ст. 257 Налогового кодекса Российской Федерации первоначальная стоимость амортизируемого основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением суммы НДС и сумм налогов, учитываемых в составе расходов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Таким образом, сетевое оборудование локальной сети включается в состав основных средств на основании акта о приеме-передаче объекта основных средств, стоимость которого будет погашаться путем начисления амортизации.
Согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 09.07.2003 N 415; от 08.08.2003 N 476), сетевое оборудование локальной сети (код по ОКОФ 14 3020000) относятся к третьей амортизационной группе со сроком полезного использования от трех до пяти лет включительно.
В случае, если после проведения замены компонентов сети произошло усовершенствование качественных технических характеристик основных средств - сетевой локальной сети (увеличение мощности, срока полезного использования, повышение качества применения и т.п.), такие работы следует считать не капитальным ремонтом, а модернизацией.
В ходе проверки налоговой инспекцией установлено улучшения технических характеристик локальной вычислительной сети после замены ее компонентов.
Затраты на модернизацию оборудования и реконструкцию объектов основных фондов в расходы не включаются.
Эти расходы в сумме 804 544 руб. должны уменьшать облагаемую налогом на прибыль базу, в составе сумм начисленной и учтенной для целей налогообложения амортизации.
В нарушение вышеизложенного и ст. 264 НК РФ предприятием затраты по монтажу локальной вычислительной сети включены в состав прочих расходов в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены в размере фактических затрат в соответствии со ст. 260 Налогового кодекса Российской Федерации, т. е. предприятие отнесло их на текущий ремонт здания.
2. В части законности доначисления налога на добавленную стоимость в размере 461 700 рублей, пени в размере 23 085 рублей и штрафа в сумме 41 553 рубля по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (спонсорское финансирование).
В сентябре и декабре 2004 года заявитель применил налоговые вычеты по НДС согласно выставленным детскими садами счетам-фактурам за размещение рекламы в сумме 461 700 руб. с сумм спонсорского финансирования, перечисленного на счета детских садов. МРИ ФНС РФ N 7 по Костромской области полагает, что спонсорское финансирование не связано с осуществлением операций, признаваемых объектом обложения по НДС.
Заявитель не согласен с доводами налогового органа:
В соответствии со ст. 19 Федерального закона "О рекламе", осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах называется спонсорством. Спонсорский вклад признается платой за рекламу.
Услуги, в том числе рекламные, оказываемые на территории РФ, облагаются налогом на добавленную стоимость в соответствии со ст. 146 НК РФ. При этом исключений для некоммерческих организаций не предусмотрено.
Сумма НДС, уплаченная по таким рекламным услугам, принимается к вычету на основании пп. 1 п. 2 ст. 171 и п. 2 ст. 172 НК РФ при наличии счет-фактуры и документов, подтверждающих произведенную оплату. При этом, поскольку в данном случае расходы на рекламу принимаются для целей исчисления налога на прибыль в пределах норм, указанная сумма НДС принимается к вычету в размере, соответствующем указанным нормам (п. 7 ст. 171 НК РФ). В данном случае ОАО "Ремонтно-сервисное предприятие Костромской ГРЭС" применила вычеты с учетом требований п. 7 ст. 171 Налогового кодекса Российской Федерации..
Таким образом, ОАО "Ремонтно-сервисное предприятие Костромской ГРЭС" считает необоснованным доначисление НДС в размере 461 700 руб., оспариваемое решение в данной части - не соответствующим ст. 3, 44, 45, 171, 172 НК РФ.
Налоговые органы в пункте 2.4.2 решения о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 11 от 11.11.2005 г. указывают на то, что заявитель в нарушение п. 1 ст. 252 НК РФ необоснованно уменьшает сумму доходов от реализации на сумму расходов на рекламу в размере 2 065 000 руб., охарактеризовав расходы в качестве благотворительного взноса.
ОАО "Ремонтно-сервисное предприятие Костромской ГРЭС" считает расходы на спонсорское финансирование в размере 2 065 000 руб. экономически оправданными расходами.
В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения.
В нарушение вышеизложенного, предприятие применило налоговые вычеты по НДС согласно выставленных детскими садами счетов-фактур за размещение рекламы в сумме 461 700 руб. в т.ч.
за сентябрь 2004г. в сумме 263 700 руб.
за декабрь 2004г. в сумме 198 000 руб.
с сумм спонсорского финансирования, перечисленного на счета детских садов.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах (работах, услугах), идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам (работам, услугам), идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров (работ, услуг), идей и начинаний.
3. В части оспаривания законности доначисления налога на прибыль в размере 495600 руб. пени в размере 22610 руб. штраф по п. 1 ст. 122 Налогового Кодекса Российской Федерации в размере 9260 руб. (в части начисления налога по благотворительному взносу).
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные налогоплательщиком.
Согласно пп. 49 ст. 270 НК РФ в целях налогообложения не учитываются расходы, не соответствующие критериям, указанным в п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации
Таким образом, при отнесении затрат на расходы следует соблюдать ниже следующие условия:
- обоснованность (экономическая оправданность) расходов
- подтверждение расходов документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ
- осуществление расхода в рамках деятельности, направленной на получение дохода.
ОАО "Ремонтно - сервисное предприятие Костромской ГРЭС" в течение всего проверяемого периода оказывало спонсорское финансирование учреждениям и организациям за счет средств, оставшихся в распоряжении предприятия (сч.91\2).
В августе и в декабре 2004г. предприятием отнесены на расходы перечисленные детским садам денежные средства в сумме 2 065 000 руб.
Предприятие необоснованно увеличило расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2004г. на сумму 2 065 000 руб., руководствуясь п. 4 ст. 264 НК РФ - в размере 1 % от суммы выручки
В августе и в декабре 2004г. предприятие перечислило спонсорское финансирование деятельности Учреждений, определенной их Уставом, согласно договору (из текста в платежном поручении) в общей сумме 3 026 700 руб.:
НОУ "Детский сад N 48 в сумме 418900 руб. дог N 151\ФЭО\04 от 24.08.04г. (плат. пор. N 944 от 27.08.2004г.)
НОУ "Детский сад N 50 в сумме 230 100 руб. дог N 152\ФЭО\04 от 24.08.04г. (плат. пор. N 947 от 27.08.2004г.)
НОУ "Детский сад N 52 в сумме 472 000 руб. дог N 153\ФЭО\04 от 24.08.04г. (плат. пор. N 945 от 27.08.2004г.)
НОУ "Детский сад N 57 в сумме 607 700 руб. дог N 154\ФЭО\04 от 24.08.04г. (плат. пор. N 946 от 27.08.2004г.)
НОУ "Детский сад N 48 в сумме 283 607,10 руб. дог N 199\ФЭО\04 от 01.12..04г. (плат. пор. N 1560 от 29.12.2004г.)
НОУ "Детский сад N 50 в сумме 141 795.88 руб. дог N 200\ФЭО\04 от 01.12..04г (плат. пор. N 1561 от 29.12..2004г.)
НОУ "Детский сад N 52 в сумме 359 948.38 руб. дог N 201\ФЭО\04 от 01.12..04г (плат. пор. N 1562 от 29.12..2004г.)
НОУ "Детский сад N 57 в сумме 512 648.64 руб. дог N 202\ФЭО\04 от 01.12..04г (плат. пор. N 1563 от 29.12..2004г.)
Предметом договоров было обозначено обеспечение спонсорского финансирования деятельности Учреждения определенной его уставом при размещении в процессе деятельности в определенной договором форме, информации о Спонсоре в виде:
- размещения в доступном для обозрения месте, внутри здания Учреждения, плакатов размером А4, в количестве не менее 3 штук с изображением логотипа Спонсора, на которых должно быть указано фирменное наименование Спонсора, как юридического лица, финансирующего деятельность Учреждения.
- указать фирменное наименование Спонсора, как юридического лица, финансирующего деятельность Учреждения, на рекламных плакатах, буклетах и иной рекламной продукции Учреждения, в случае ее изготовления по заказу Учреждения.
Фактически в рекламных целях были выставлены в здании детских садов листы формата А4 в цветном изображении логотипа с наименованием Спонсора.
Рекламных листовок, буклетов и т. п. изданий, рекламирующих выпускаемую ОАО "Ремонтно-сервисным предприятием КГРЭС" продукцию Учреждениями не выставлялись.
Согласно подп. 28. п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к прочим расходам, связанным с производством и (или) с реализацией, относятся в том числе расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках с учетом положений п. 4 настоящей статьи.
Пункт 4 ст. 264 гласит - к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы "прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Согласно п. 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации, такие расходы (затраты), понесенные налогоплательщиком, должны быть экономически оправданными и подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суд в качестве доказательств, свидетельствующих о понесении обществом расходов, связанных с рекламой реализуемого товара, принял договоры о спонсорском финансировании (т.1 л.д.49-56), акты о выполнении услуги по размещению рекламной информации (т.1 л.д.57-64).
Вместе с тем, данные доказательства не являются достаточными для подтверждения того, что указанные затраты произведены на распространении информации для неопределенного круга лиц (ст. 2 Федерального закона от 18.07.1995 года N 108-ФЗ "О рекламе") и что данные затраты являются экономически обоснованными и подтвержденными документально (пункт 3 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 18.07.95г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 30.12.2001г.) реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
В данном случае реклама, выставленная в детских садах, предназначена для определенного круга лиц (родители, персонал, представители организаций, контролирующих деятельность дошкольных учреждений и дети). Реклама спонсора деятельности дошкольного учреждения не связана с увеличением объема реализации продукции, заключения дополнительных договоров на представление услуг и выполнения работ. Расходы в сумме 2 065 000 руб. нельзя считать экономически оправданными и отсутствует осуществление расхода в рамках деятельности, направленной на получение дохода.
При указанных обстоятельствах, требования истца суд считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
На основании ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации расходы по государственной пошлины относятся на заявителя.
Исходя из изложенного и руководствуясь ст. ст. 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд решил:
В удовлетворении требований отказать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение месячного срока со дня его принятия или в арбитражный суд кассационной инстанции через Арбитражный суд Костромской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Костромской области от 26 июня 2006 г. N А31-10518/2005-10 (извлечение)
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Костромской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании
Постановлением Федерального Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 9 января 2007 г. N А31-10518/2005-10 настоящее решение оставлено без изменения.