Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
организация транспортного обслуживания населения - система мероприятий, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления с целью удовлетворения потребностей населения Костромской области в услугах по перевозке пассажиров и багажа всеми видами транспорта в соответствии с требованиями безопасности, доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, повышения качества транспортных услуг;
пассажир - физическое лицо, которое в соответствии с договором перевозки (публичным договором), заключенным им самим или от его имени, перевозится за плату перевозчиком с предоставлением или без предоставления льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате). Право пассажира на услугу по перевозке удостоверяется билетом - документом установленного образца, подтверждающим заключение договора перевозки (публичного договора);
регулярные пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования, осуществляемые с определенной периодичностью, по определенному маршруту, с посадкой (высадкой) пассажиров на предусмотренных паспортом маршрута остановках;
заказные пассажирские перевозки - пассажирские перевозки, в том числе таксомоторные, не относящиеся к регулярным пассажирским перевозкам, порядок выполнения которых определяется условиями договоров фрахтования, заключаемыми между перевозчиками и заказчиками услуг;
тариф - максимальная величина провозной платы за перевозку пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования на единицу расстояния либо за одну поездку, установленная исполнительным органом государственной власти Костромской области, выполняющим соответствующие функции в сфере государственного регулирования тарифов, в соответствии с действующим законодательством;
расписание движения - документ, содержащий сведения о времени отправления маршрутного транспортного средства из начального пункта, прибытия его в пункт назначения и прохождения им остановочных пунктов на определенном маршруте регулярного сообщения, утвержденный в установленном порядке;
маршрут регулярного сообщения - путь следования, по которому осуществляются регулярные пассажирские перевозки между определенными пунктами;
маршрут межмуниципального сообщения - пригородный либо междугородный маршрут регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта, проходящий по территории двух и более муниципальных районов либо по территории муниципального района и городского округа, имеющий остановочные пункты на их территории и обеспечивающий транспортное сообщение между ними;
маршрут муниципального сообщения - маршрут регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта, проходящий по территории одного муниципального района и обеспечивающий транспортное сообщение только между поселениями, входящими в состав муниципального района, либо маршрут, проходящий в границах территории городского округа, городского или сельского поселения и обеспечивающий транспортное сообщение в их границах;
городской маршрут - маршрут регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта, проходящий в границах территории городского округа, городского или сельского поселения;
пригородный маршрут - маршрут регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта, проходящий за пределы городского округа, городского или сельского поселения на расстояние от его границы до 50 километров включительно;
междугородный маршрут - маршрут регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта, проходящий за пределы городского либо сельского поселения на расстояние от границы поселения более 50 километров;
межрегиональный маршрут - маршрут регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта между пунктами, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации, не входящий в маршрутную сеть межмуниципального и муниципального сообщения Костромской области;
маршрутная сеть - совокупность утвержденных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта, предназначенных для обеспечения потребностей населения в регулярных пассажирских перевозках автомобильным (электрическим) транспортом на территории Костромской области и внутри административно-территориальных образований Костромской области;
смежные маршруты - маршруты регулярного сообщения пассажирского автомобильного (электрического) транспорта, у которых совпадает более 50% протяженности пути следования или совместно используется более 50% остановочных пунктов;
паспорт маршрута - документ, составленный по установленной форме и характеризующий схему движения на маршруте, наличие и расположение остановочных пунктов, расстояния между ними, параметры и характеристики уличной и дорожной сети, иные параметры и условия;
маршрутная карта - документ, удостоверяющий право выполнения перевозок на маршруте регулярного сообщения маршрутными транспортными средствами (автобусами и троллейбусами), определенными договором между перевозчиком и соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области;
обоснованные ограничения (маршрутные квоты) - ограничения количества (максимальное и минимальное) и класса маршрутных транспортных средств, работающих на маршруте регулярного сообщения, определенные с учетом показателей пассажиропотока, интенсивности движения транспортных средств, предельной пропускной способности в единицу времени остановочных пунктов, используемых на маршруте регулярного сообщения, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улиц и возможности выделения из бюджетов соответствующих уровней субсидий на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок;
мобилизационное задание - государственный заказ, который устанавливается органом государственной власти перевозчику по формированию и поставке автомобильной колонны войскового типа в Вооруженные Силы Российской Федерации при мобилизации либо по оказанию услуг по перевозке пассажиров для государственных нужд;
минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения - минимально-необходимое количество и класс маршрутных транспортных средств для осуществления регулярных пассажирских перевозок, а также количество рейсов и время их выполнения, определенное соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления на основании показателей пассажиропотока по тарифам, установленным соответствующим исполнительным органом государственной власти Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.