Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Главы города Костромы
от 8 июня 2007 г. N 1344
Положение об отделе по контролю за деятельностью гаражных кооперативов
и сносом самовольно установленных и временных сооружений
(гаражной инспекции) Управления муниципальных инспекций Администрации
города Костромы
14 мая, 9 сентября 2008 г., 31 июля 2009 г., 4 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений (гаражная инспекция) Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы (далее, соответственно - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, непосредственно обеспечивающим надлежащее исполнение физическими, юридическими лицами законов, иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства в целях пресечения установки на территории города Костромы временных сооружений без разрешений на их установку, а также надлежащего содержания объектов благоустройства в гаражных кооперативах, выполнения требований по благоустройству собственниками, арендаторами (пользователями) временных сооружений.
Установленные настоящим пунктом наименования "отдел по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений" и "гаражная инспекция", равнозначны.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления возложенных полномочий Отдел имеет печать и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Обеспечивая исполнение физическими, юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по благоустройству территории города Костромы в целях пресечения установки на территории города Костромы временных сооружений без разрешений на их установку, Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) проверяет наличие у физических и юридических лиц надлежаще оформленных разрешений на установку и эксплуатацию временных сооружений (далее, в настоящем пункте - разрешений);
б) выявляет временные сооружения установленные на территории города Костромы без разрешения;
в) осуществляет непосредственную координацию работы отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Костромы по выявлению и сносу временных сооружений установленных без разрешения;
г) при выявлении временных сооружений устанавливаемых, либо установленных без разрешения принимает меры к лицу, осуществляющему установку временного сооружения без разрешения, о прекращении им выполняемых работ и сносе установленного сооружения;
д) в случае невыполнения предписания Управления о прекращении выполняемых работ и сносе установленного сооружения, лицом, осуществившим установку временного сооружения без разрешения, готовит постановление Администрации о принудительном сносе временного сооружения, установленного без разрешения;
е) участвует в составлении акта осмотра временного сооружения, подлежащего сносу в соответствии с постановлением Администрации;
ж) осуществляет проверку исполнения постановлений Администрации о принудительном сносе временного сооружения установленного без разрешения.
2.1.2. Обеспечивая исполнение физическими и юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) проводит проверки исполнения Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 10 февраля 2000 года N 6 (далее, в пределах настоящего пункта - Правила) в части обеспечения собственниками и (или) арендаторами (пользователями) надлежащего содержания, временных сооружений, объектов благоустройства в гаражных кооперативах;
б) выявляет разукомплектованные и не пригодные к эксплуатации транспортные средства, их детали, не имеющие собственника, собственник которых не известен, оставленные собственником с целью отказа от права собственности на них, либо содержащиеся собственником вне специально отведенного для этого места и принимает меры к их транспортировке в специально отведенные места или утилизации;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт "в" подпункта 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
в) участвует в составлении акта осмотра разукомплектованного и не пригодного к эксплуатации транспортного средства, его деталей, подлежащих транспортировке в специально отведенные места или утилизации в соответствии с постановлением Администрации;
г) проверяет соответствие качества уборки территорий, произведенной, собственниками и (или) арендаторами (пользователями) временных сооружений, гаражными кооперативами требованиям, установленным Правилами;
д) принимает меры по выявлению несанкционированных свалок отходов производства и потребления на территориях гаражных кооперативов;
е) проводит проверки надлежащего содержания контейнеров для твердых бытовых отходов, переносных металлических мусоросборников, контейнерных площадок и прилегающих территорий гаражных кооперативов;
ж) в установленном порядке принимает меры к пресечению действий физических, юридических лиц, нарушающих или создающих угрозу нарушения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства территории города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Отдел готовит проекты постановлений Администрации о принудительном сносе временных сооружений, установленных без наличия соответствующего разрешения, о принудительной транспортировке (утилизации) брошенных непригодных к эксплуатации машин и механизмов.
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.4
2.1.4. В целях организации и обеспечения проведения муниципального контроля в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности Отдел:
а) взаимодействует с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок;
б) ежегодно участвует в подготовке доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, об эффективности такого контроля:
в) готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок, представляет его начальнику Управления;
г) обеспечивает доведение утвержденного Главой города Костромы ежегодного плана проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Иные полномочия Отдела
2.2.1. Отдел:
а) планирует и организует проверки по предметам ведения Отдела;
б) анализирует результаты проверок, готовит предложения по предметам своего ведения;
в) при выявлении нарушений законов, иных нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов, в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности Отдела, принимает меры к их устранению;
г) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам ведения Отдела, иные документы и материалы;
д) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения Главе города Костромы по их совершенствованию.
2.2.3. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.3. Права и обязанности Отдела
2.3.1. При осуществлении полномочий Отдела вправе:
а) требовать от физических, юридических лиц надлежащего выполнения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности;
б) давать обязательные для выполнения физическими, юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов в установленной пунктом 1.1 сфере деятельности Отдела и проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
в) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов в установленной пунктом 1.1 сфере деятельности Отдела;
Постановлением Главы города Костромы от 9 сентября 2008 г. N 1729 в подпункт "г" подпункта 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, административная ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Отдела своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией;
е) участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию инженерных систем и объектов благоустройства после проведения их капитального ремонта или реконструкции;
ж) участвовать в работе комиссий, осуществляющих решение вопроса о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;
з) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
и) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
к) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Администрации, должностные лица Отдела вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, выдавать предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
2.3.3. Для реализации возложенных полномочий сотрудники Отдела вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при предъявлении служебного удостоверения посещать предприятия, учреждения, организации на территории города Костромы.
2.3.4. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города, заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующего заместителя главы Администрации), начальника Управления;
б) предоставление начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке установленном приказами начальника Управления;
в) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;
г) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела;
д) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Ответственность сотрудников Отдела
2.4.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления несет заместитель начальника Управления - начальник Отдела.
2.4.2. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника Отдела, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его заместитель начальника Управления - начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Заместитель начальника Управления - начальник Отдела:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей; поручений Главы города Костромы; курирующего заместителя главы Администрации; начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;
г) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела, представляет его на утверждение начальнику Управления;
д) вносит начальнику Управления предложения о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
ж) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;
з) представляет планы работы Отдела и отчеты об их исполнении в установленном приказом начальника Управления порядке.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. В случае отсутствия заместителя начальника Управления - начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.
Постановлением Главы города Костромы от 14 мая 2008 г. N 801 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт "а" подпункта 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
а) заместителя начальника Управления - начальника Отдела;
б) главного специалиста;
в) ведущего специалиста;
г) специалиста 1-й категории.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Должность заместителя начальника Управления - начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. На должность заместителя начальника Управления - начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "строительство", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "экология", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной (государственной) службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Заместитель начальника Управления - начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением;
б) знать административное законодательство, правовые акты по организации благоустройства, порядок оформления акта, предписания и составления протокола при выявлении нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по благоустройству в установленной сфере деятельности Отдела;
в) знать основы делопроизводства; трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.6. Должности главного специалиста, ведущего специалиста и специалиста 1-й категории Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность главного специалиста, ведущего специалиста, специалиста 1-й категории Отдела может быть назначено лицо, отвечающее квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 подпункт "а" подпункта 3.2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "юриспруденция", "защита окружающей среды", по специальности "строительство и эксплуатация зданий и сооружений" либо имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "строительство", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "экология", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
б) утратил силу
См. текст подпункта "б";
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 в подпункт "а" подпункта 3.2.8 настоящего приложения внесены изменения
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением;
б) знать административное законодательство, правовые акты по организации благоустройства, порядок оформления акта, предписания и составления протокола при выявлении нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по благоустройству в установленной сфере деятельности Отдела;
в) знать основы делопроизводства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.9. Должностные обязанности специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.
3.2.10. Утратил силу
См. текст пункта 3.2.10
3.2.11. Утратил силу
См. текст пункта 3.2.11
3.2.12. Утратил силу
См. текст пункта 3.2.12
3.2.13. Утратил силу
См. текст пункта 3.2.13
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.