Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 8 июня 2007 г. N 1344
Положение об Управлении муниципальных инспекций Администрации
города Костромы
14 мая, 9 сентября 2008 г., 22 июня, 31 июля 2009 г.,4 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городского округа город Кострома устанавливает основы правового статуса Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы как функционального органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения города Костромы и определяет основы организации его деятельности.
1.1.2. Настоящее положение является учредительным документом Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы как юридического лица.
1.2. Статус Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы
1.2.1. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Управление, Администрация) является функциональным органом Администрации, обеспечивающим исполнение физическими, юридическими лицами на территории города Костромы законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по вопросам местного значения, являющихся предметами его ведения.
1.2.2. Управление, наделенное в соответствии с настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального (бюджетного) учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 в подпункт 1.2.3 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
1.2.4. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца.
1.2.5. Полное наименование Управления - Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.
1.2.6. Управление располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, проспект Мира, дом 4.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Создание и упразднение Управления как функционального органа Администрации, его реорганизация и ликвидация как юридического лица
1.3.1. Управление как функциональный орган Администрации города Костромы создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3.2. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица производится на основании постановления Администрации в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как функционального органа Администрации города Костромы.
2. Компетенция Управления
2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Управление обеспечивает надлежащее исполнение физическими и юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по организации благоустройства города Костромы, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также в соответствии с установленным постановлением Администрации распределением полномочий участвует в производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
2.1.2. Целями деятельности Управления являются поддержание благоприятных условий жизнедеятельности населения города Костромы, защита прав и законных интересов города Костромы как муниципального образования.
2.1.3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы, которые являются предметами его ведения в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения, а также иные возложенные на него функции органов местного самоуправления города.
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.4
2.1.4. Управление является уполномоченным органом Администрации, осуществляющим муниципальный контроль в установленной сфере деятельности.
2.2. Полномочия Управления по обеспечению исполнения физическими и юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства
2.2.1. Обеспечивая исполнение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства, в том числе Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 10 февраля 2000 года N 6 (далее - Правила благоустройства), которые устанавливают требования к надлежащему содержанию территорий, фасадов зданий и сооружений, элементов внешнего благоустройства, малых архитектурных форм, Управление проводит проверки соблюдения физическими, должностными и юридическими лицами указанных требований в части:
а) обеспечения собственниками и (или) арендаторами (пользователями) надлежащего содержания фасадов зданий (в том числе индивидуальных жилых домов), строений, сооружений, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
б) качества производимой физическими и юридическими лицами уборки улиц и иных закрепленных за указанными лицами территорий;
в) надлежащего содержания эксплуатирующими организациями устройств наружного освещения, технических средств регулирования дорожного движения, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города как объектов благоустройства;
г) надлежащего содержания инженерных коммуникаций службами, в ведении которых они находятся;
д) надлежащего содержания территорий мест погребения специализированной службой города Костромы по вопросам похоронного дела;
е) надлежащего содержания малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства;
ж) надлежащего содержания балансодержателями, собственниками зданий и домовладений указателей с названиями улиц и номерами домов на наружных фасадах зданий и индивидуальных жилых домов;
з) надлежащего содержания зон отдыха, иных мест массового пребывания людей организациями, за которыми данные зоны отдыха и места массового пребывания людей закреплены;
и) надлежащего содержания остановочных пунктов по маршрутам движения городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта общего пользования, в том числе маршрутных такси;
к) соблюдения графика вывоза отходов производства и потребления, организациями, осуществляющими данный вид деятельности;
л) надлежащего содержания балансодержателями контейнеров для твердых бытовых отходов, переносных металлических мусоросборников, контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий.
2.2.2. В целях, установленных абзацем первым пункта 2.2.1 настоящего подраздела, Управление также осуществляет следующие полномочия:
а) выявляет разукомплектованные и не пригодные к эксплуатации транспортные средства, их детали, не имеющие собственника, собственник которых не известен, оставленные собственником с целью отказа от права собственности на них, либо содержащиеся собственником вне специально отведенного для этого места и принимает меры к их транспортировке в специально отведенные места или утилизации;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт "б" подпункта 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
б) участвует в составлении акта осмотра разукомплектованного и не пригодного к эксплуатации транспортного средства, его деталей, подлежащих транспортировке в специально отведенные места или утилизации в соответствии с постановлением Администрации;
в) принимает меры по выявлению несанкционированных свалок отходов производства и потребления на территории города Костромы;
г) принимает меры к пресечению действий физических лиц и юридических лиц, нарушающих или создающих угрозу нарушения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства.
2.2.3. Управление осуществляет по предметам своего ведения проверки исполнения владельцами собак и кошек Правил содержания собак и кошек в городе Костроме, утвержденных решением Думы города Костромы от 15 июля 1999 года N 109.
2.2.4. Обеспечивая исполнение физическими, юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства при производстве работ, связанных с прокладкой, переустройством, ремонтом и содержанием подземных коммуникаций, устройством подземной части (нулевого цикла) зданий, строений, сооружений и других объектов, Управление осуществляет следующие полномочия:
а) проводит проверки исполнения физическими и юридическими лицами Правил производства работ при прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций, устройству нулевых циклов зданий, сооружений и других объектов, утвержденных решением Думы города Костромы 28 мая 1997 года N 156 (далее, в настоящем пункте - Правила);
б) выдает разрешения, предоставляющие право на производство на территории города земляных работ;
в) устанавливает сроки проведения земляных работ и восстановления элементов благоустройства в полном объеме;
г) участвует в окончательной приемке выполненных земляных работ, восстановительного ремонта асфальтобетонных покрытий проезжей части улиц города и автомобильных дорог общего пользования;
д) после приемки выполненных земляных работ погашает разрешение, предоставляющее право на производство земляных работ на территории города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. В целях пресечения установки на территории города Костромы временных сооружений без разрешений на их установку, Управление осуществляет следующие полномочия:
а) проверяет наличие у физических и юридических лиц надлежаще оформленных разрешений на установку и эксплуатацию временных сооружений (далее, в настоящем пункте - разрешения);
б) выявляет временные сооружения, установленные на территории города Костромы без разрешения;
в) осуществляет непосредственную координацию работы отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Костромы по выявлению и сносу временных сооружений, установленных без разрешения;
г) при выявлении временных сооружений, устанавливаемых либо установленных без разрешения, принимает меры к лицу, осуществляющему установку временного сооружения без разрешения;
д) в случае невыполнения предписания Управления о прекращении выполняемых работ и сносе установленного сооружения, лицом, осуществившим установку временного сооружения без разрешения, готовит постановление Администрации о принудительном сносе временного сооружения, установленного без разрешения;
е) участвует в составлении акта осмотра временного сооружения, подлежащего сносу в соответствии с постановлением Администрации;
ж) осуществляет проверку исполнения постановлений Администрации о принудительном сносе временного сооружения установленного без разрешения.
2.2.6. В целях обеспечения сохранности дорожного покрытия транспортных инженерных сооружений, мостов, автомобильных дорог общего пользования в границах города Костромы, Управление осуществляет следующие полномочия:
а) проводит проверки исполнения физическими и юридическими лицами Правил благоустройства в части обеспечения сохранности дорожного покрытия транспортных инженерных сооружений, мостов, автомобильных дорог общего пользования в границах города Костромы;
б) вносит Главе города Костромы предложения по установлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по улицам, иным инженерным сооружениям, предназначенным для движения транспортных средств, автомобильным дорогам общего пользования в границах города Костромы в связи с неблагоприятными сезонными природно-климатическими условиями, при которых снижается несущая способность конструктивных элементов автомобильных дорог;
в) выдает в порядке установленном Главой города Костромы, разрешения на проезд транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой по улицам, иным инженерным сооружениям, предназначенным для движения транспортных средств, и автомобильным дорогам общего пользования в границах города Костромы, в период установления временного ограничения движения транспортных средств в связи с неблагоприятными сезонными природно-климатическими условиями, при которых снижается несущая способность конструктивных элементов автомобильных дорог;
г) выдает в порядке установленном Главой города Костромы разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по улицам года Костромы;
д) участвует в окончательной приемке выполненных работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству асфальтобетонных покрытий проезжей части дорог, иных инженерных сооружений, предназначенных для движения транспортных средств, автомобильные дорог общего пользования в границах города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.7
2.2.7. В целях организации и обеспечения проведения муниципального контроля в установленной сфере деятельности Управление:
а) взаимодействует с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок;
б) ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципальной) контроля и соответствующей сфере деятельности, об эффективности такого контроля и представляют указанный доклад Главе города Костромы;
в) готовит ежегодный план проведения плановых проверок, представляет его на утверждение Главе города Костромы;
г) обеспечивает доведение утвержденного Главой города Костромы ежегодного плана проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) обеспечивает направление в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;
е) рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения обеспечивает направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы.
2.3. Утратил силу
См. текст пункта 2.3
2.4. Иные полномочия и функции Управления
2.4.1. Управление:
а) планирует и организует проведение проверок по предметам своего ведения;
б) анализирует результаты проверок, готовит предложения по предметам своего ведения;
Постановлением Главы города Костромы от 9 сентября 2008 г. N 1729 в подпункт "в" подпункта 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
в) направляет составленные сотрудниками Управления протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушений;
г) участвует в работе Административной комиссии города Костромы;
д) обеспечивает своевременное представление данных о деятельности Управления Главе города Костромы и заместителю главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации);
е) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам ведения Управления, иные документы и материалы;
ж) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения Главе города Костромы по их совершенствованию;
з) участвует в работе комиссий, осуществляющих решение вопроса о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;
и) представляет интересы Администрации города по предметам своего ведения в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности.
2.4.2. Управление реализует иные полномочия в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.5. Права и обязанности Управления
2.5.1. При осуществлении своих полномочий Управление вправе:
а) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) требовать от физических, должностных и юридических лиц надлежащего исполнения законов, иных нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов;
в) давать обязательные для выполнения физическими, должностными и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов в установленной пунктом 2.1.1 сфере деятельности Управления;
Постановлением Главы города Костромы от 9 сентября 2008 г. N 1729 в подпункт "д" подпункта 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения
д) составлять протоколы об административных правонарушениях, административная ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Управления своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией;
ж) участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий, инженерных систем и объектов благоустройства после проведения их капитального ремонта или реконструкции;
з) отказать в выдаче разрешений, предоставляющих право на производство земляных работ на территории города в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Костромы;
и) отказать в выдаче разрешения для проезда транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой по улицам, иным инженерным сооружениям, предназначенным для движения транспортных средств, и автомобильным дорогам общего пользования в границах города Костромы в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
к) отказать в выдаче разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по улицам года Костромы в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
л) приостанавливать проведение любых видов земляных работ, при выявлении нарушений требований Правил производства работ при прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций, устройству нулевых циклов зданий, сооружений и других объектов, утвержденных решением Думы города Костромы 28 мая 1997 года N 156;
м) приостанавливать выдачу предприятиям, организациям, учреждениям, физическим лицам разрешений, предоставляющих право на производство земляных работ на территории города, при невыполнении ими предписаний Управления;
н) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
о) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
п) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
2.5.2. Для реализации возложенных полномочий сотрудники Управления вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при предъявлении служебного удостоверения посещать предприятия, учреждения, организации на территории города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 2.5.3 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Администрации, должностные лица Управления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, выдавать предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
2.5.4. Обязанностями Управления являются:
а) своевременное и качественное исполнение возложенных на Управление полномочий, поручений Главы города и курирующего заместителя главы Администрации;
б) соблюдение Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) ежемесячное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Управления;
д) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности;
е) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) обеспечение в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.
2.6. Муниципальные правовые акты начальника Управления
2.6.1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2.6.2. Начальник Управления вправе принимать в форме распоряжений следующие управленческие решения:
а) о проведении проверок по предметам ведения Управления;
б) о приостановлении выдачи физическим и юридическим лицам разрешений, предоставляющих право на производство земляных работ на территории города, при невыполнении ими предписаний Управления.
2.6.3. Приказами начальника Управления:
а) утверждаются формы бланков Управления;
б) утверждаются должностные инструкции работников Управления;
в) определяется порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;
г) утверждаются графики отпусков работников Управления;
д) решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные нормативными актами Главы города Костромы.
2.6.4. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом муниципального образования городского округа город Кострома и Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым в соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы.
2.7. Ответственность Управления
2.7.1 Управление несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
2.7.2 Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, за не соблюдение плановой, финансовой и трудовой дисциплины несет начальник Управлении.
3. Основы организации деятельности Управления
3.1. Структура Управления. Руководство Управлением.
3.1.1. В структуру Управления входят:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) отдел инженерно-технического контроля (инженерно-техническая инспекция);
г) отдел санитарно-технического контроля (санитарно-техническая инспекция);
д) отдел по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений (гаражная инспекция);
е) утратил силу
См. текст подпункта "е"
3.1.2. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Глава города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации города Костромы.
3.1.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы.
3.1.4. Начальник Управления:
а) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления;
в) обеспечивает исполнение Управлением поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя главы Администрации;
г) приостанавливает выдачу физическим и юридическим лицам разрешений, предоставляющих право на производство земляных работ на территории города, при невыполнении ими предписаний Управления;
д) непосредственно руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности между работниками и дает обязательные для исполнения работниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 подпункт "е" подпункта 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) руководит деятельностью своих заместителей, вносит на утверждение Главе города Костромы их должностные инструкции;
Постановлением Главы города Костромы от 14 мая 2008 г. N 801 в подпункт "ж" пункта 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
ж) издает распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Положения;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт "з" подпункта 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
з) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет Главе города кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и иных муниципальных служащих Управления;
и) представляет Главе города предложения по структуре и штатной численности Управления;
к) ходатайствует перед курирующим заместителем главы Администрации о дополнительных выплатах работникам Управления в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
л) утверждает должностные инструкции работников Управления;
м) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Управления;
н) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации города Костромы проекты документов по предметам ведения Управления;
о) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
п) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
р) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности;
с) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
т) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
у) осуществляет иные полномочия руководителя функционального органа Администрации города Костромы и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации.
Постановлением Главы города Костромы от 14 мая 2008 г. N 801 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Должности муниципальной службы в Управлении
3.2.1. В Управлении устанавливаются должности:
а) начальника Управления;
б) заместителя начальника Управления;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 подпункт 3..1. пункта 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "б 1"
б.1) заместителя начальника Управления, начальника отдела по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных временных сооружений;
в) начальников отделов;
г) главных специалистов;
д) ведущих специалистов;
е) специалистов 1-й категории.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Муниципальные служащие Управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы.
3.2.3. Должность начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.
3.2.4. На должность начальника Управления может быть назначено лицо, отвечающее квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "строительство", по специальностям: "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "землеустройство", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 подпункт "б" подпункта 3.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) имеющее не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.
3.2.5. Начальник Управления, заместитель начальника Управления должны:
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 в подпункт "а" подпункта 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать административное законодательство, нормативные правовые акты по организации благоустройства, порядок оформления акта, предписания и составления протокола при выявлении нарушений нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;
в) знать основы делопроизводства, законодательство, содержащее нормы трудового права, теорию и методы управления, основы права, социологии, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, владеть навыками делового письма, работать в группе, самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.6. Должность заместителя* начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
Постановлением Главы города Костромы от 14 мая 2008 г. N 801 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктами 3.2.7 - 3.2.13
3.2.7. На должность заместителя начальника Управления может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "строительство", по специальностям: "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "землеустройство", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 подпункт "б" подпункта 3.2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.
3.2.8. Главный специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит ведение бухгалтерского учета в Управлении, назначается на должность Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.9. Должность главного специалиста Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит ведение бухгалтерского учета в Управлении, Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должность главного специалиста Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит ведение бухгалтерского учета в Управлении, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 подпункт "а" подпункта 3.2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "экономика и бухгалтерский учет", "финансы", "налоги и налогообложение" либо имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
б) утратил силу
См. текст подпункта "б";
в) отвечающие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, установленным пунктом 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Главный специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит ведение бухгалтерского учета в Управлении, должен:
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 184 в подпункт "а" подпункта 3.2.11 настоящего приложения внесены изменения
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой, в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 июля 2009 г. N 1365 в подпункт 3.2.12 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.12. Должностные обязанности начальника Управления, заместителя начальника Управления заместителя начальника Управления, начальника отдела по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных временных сооружений определяются должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжением Администрации. Должностные обязанности главного специалиста Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит ведение бухгалтерского учета в Управлении, определяются должностной инструкцией, утверждаемой приказом начальника Управления.
3.2.13. Квалификационные требования к должностям начальников и специалистов отделов Управления устанавливаются положениями о соответствующих отделах.
3.3. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
3.3.1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы ежемесячно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
3.3.2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении, определяется начальником Управления.
3.4. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями
3.4.1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3.4.2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
3.5. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
3.5.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы.
3.5.2. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
3.5.3. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, его назначением и целями своей деятельности.
3.5.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
3.5.5. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения города Костромы, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления.
3.6. Информационное обеспечение деятельности Управления.
Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
3.6.1. Работники Управления с целью исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
3.6.2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке установленном Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству Администрации.
3.6.3. Управление, в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов образующихся в деятельности, формирование их в дела, согласно номенклатуре, согласованной с архивным отделом Управления делами Администрации.
3.6.4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
3.6.5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации сдаются Управлением по описи дел в архивный отдел Управления делами Администрации города Костромы.
3.6.6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.