Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Костромы от 5 апреля 2010 г. N 635 настоящее постановление дополнено приложением 9, вступающим в силу с 14 апреля 2010 г.
Приложение 9
к постановлению
Главы города Костромы
от 25 мая 2007 г. N 1153
Положение
об отделе обеспечения деятельности административных органов Административно-правового управлении Администрации города Костромы
9 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел обеспечения деятельности административных органов Административно-правового управления Администрации города Костромы (далее. соответственно, - Отдел, Управление. Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение полномочий Управления по решению вопросов местного значения в сфере охраны общественного порядка, отдельных государственных полномочий Костромской области по организации деятельности Административной комиссии города Костромы, а также по организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Костромы.
1.2. Отдел создастся и упраздняется распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий. Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы. Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Отдела по исполнению отдельных государственных полномочии Костромской области осуществляется за счет п в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. Отдел непосредственно исполняет следующие государственные полномочия Костромской области по организации деятельности Административной комиссии города Костромы (далее и настоящем пункте - Комиссия):
а) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
б) обеспечивает проведение регулярных заседании Комиссии:
в) осуществляет обобщение административной практики Комиссии.
2.1.2. Отдел непосредственно исполняет следующие государственные полномочия Костромской области по организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Костромы (далее и настоящем пункте - Комиссия):
а) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
б) обеспечивает проведение регулярных заседании Комиссии.
в) осуществляет контроль выполнения решении Комиссии.
2.1.3. Обеспечивая исполнение Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Костромы (далее в настоящем пункте - Комиссия) полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних". Отдел:
а) разрабатывает предложения по осуществлению мероприятии направленных на предупреждение безнадзорности. беспризорности, правонарушений и зайдите прав несовершеннолетних граждан в городе Костроме:
б) организует и контролирует осуществление индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
в) совместно со специалистами учреждений и ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних координирует и организует оказание надлежащей помощи несовершеннолетним по защите и восстановлению нарушенных прав во всех сферах жизнедеятельности;
г) проводит анализ криминальной ситуации в городе Костроме, связанной с безнадзорностью и iфавопарушениями несовершеннолетних;
д) выявляет причины, способствующие развитию детской безнадзорности, наркомании и преступности в городе Костроме
е) организует деятельность рабочей группы по ведению муниципального банка данных семей с детьми "группы риска", требующими государственной защиты;
ж) по поручению Комиссии осуществляет мероприятия по реализации контроля обеспечения условий воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними гражданами в образовательных учреждениях, учреждениях системы профилактики, а также в учреждениях уголовно исполнительной системы;
з) организует прием несовершеннолетних и их родителей по предметам ведения Комиссии;
и) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, другими субъектами системы профилактики, с органами "территориального общественного самоуправления по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;
к) обобщает положительный опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних граждан. защите их прав и охраняемых законом интересов на территории города Костромы;
л) готовит предложения по определению формы устройства несовершеннолетних, нуждающихся в государственной помощи.
2.1.4. В сфере обеспечения общественною порядка на территории города Костромы. Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) обеспечивает сотрудничество Администрации с правоохранительными, поенными и другими административными органами на территории города, а также взаимодействие с добровольными формированиями населения по охране общественного порядке:
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в подпункт "б" пункта 2.1.4 настоящего приложения внесены изменения
б) обеспечивает работу межведомственной координационной комиссии по правопорядку при главе Администрации,
в) осуществляет координацию и организационное обеспечение деятельности общественных пунктов охраны порядка;
г) на основании нормативов утвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, готовит предложения о численности милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города Костромы;
д) контролирует реализацию Программы межведомственных мероприятий по профилактике правонарушений в городе Костроме в период с 2008 по 2010 год:
е) осуществляет организационное обеспечение работы межведомственной координационной комиссии по профилактике правонарушений Администрации города Костромы.
2.1.5. Отдел организует подготовку проектов епископ кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
2.1.6. Отдел разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своею ведения.
2.1.7. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
в) принимать участие в совещаниях, в деятельности коллегиальных совещательных органов Администрации по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в подпункт "а" пункта 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам;
б) и случаях 11 порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетом об их исполнении:
в) рассмотрение обращении органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела:
г) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
2.3.2. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам, начальника Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления по административным вопросам.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя, начальника Управления по административным вопросам.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в подпункт "а" пункта 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации: начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты муниципальных правовых" актов и иных документов;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;
д) ходатайствует перед начальником У крапления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением крута должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них изысканий за совершенные дисциплинарные проступки:
е) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам сю обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела:
б) заведующего сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
в) главного специалиста;
г) специалистов 1-й категории;
д) специалистов 1-й категории сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
е) специалиста 2-й категории сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений:
ж) специалистов сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность", либо образование, считающееся равноценным;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 пункт 3.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.4. Начальник Отдела, заведующий сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) знать основы права и экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
г) иметь навыки организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
д) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, административное право, трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
е) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы криминологии и профилактики правонарушений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
и) иметь навыки делового и профессионального общения, навыки делового письма, организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
к) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Заведующий сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления по административным вопросам и начальника Отдела.
3.2.6. Должность заведующего сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.7 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. На должность заведующего сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "педагогика", "педагогика и психология", "социальная педагогика", "специальная психология", либо образование, считающееся равноценным;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет:
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.8 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. Главный специалист Отдела, специалист 1-й категории Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления по административным вопросам и начальника Отдела.
3.2.9. Должности главного специалиста Отдела, специалиста 1-й категории Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.10 настоящего приложения внесены изменения
3.2.10. на должности главного специалиста Отдела, специалистов 1-й категории Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность" либо высшее профессиональное образование по специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность"
б) отвечающие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, установленным пунктом 3.2.17 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.11 настоящего приложения внесены изменения
3.2.11. Специалисты 1-й категории сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления по административным вопросам, начальника Отдела и заведующего сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
3.2.12. Должность специалиста 1-й категории сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.13 настоящего приложения внесены изменения
3.2.13. на должности специалистов 1-й категории сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность", "педагогическое образование", либо высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "педагогика", "педагогика и психология", "социальная педагогика", "специальная психология";
б) отвечающие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, установленным пунктом 3.2.17 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.14 настоящего приложения внесены изменения
3.2.14. Специалист 2-й категории, специалисты сектора защиты нрав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления но административным вопросам, начальника Отдела и заведующего сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
3.2.15. Должности специалиста 2-й категории, специалистов сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе младших должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 в пункт 3.2.16 настоящего приложения внесены изменения
3.2.16. на должности специалиста 2-й категории, специалистов сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
а) имеющие удостоверенное аттестатом государственного образца среднее (полное) общее образование;
б) отвечающие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, установленным пунктом 3.2.17.1 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 пункт 3.2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.17. Главный специалист Отдела, специалист 1-й категории Отдела, специалист 1-й категории сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений;
г) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления города Костромы;
д) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, административное право, основные положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
е) знать основы делопроизводства, основы криминологии и профилактики правонарушений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;
и) иметь навыки делового и профессионального общения;
к) повышать уровень своих профессиональных знаний.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 марта 2011 г. N 393 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.17.1
3.2.17.1. Специалист 2-й категории, специалисты сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) знать задачи и функции, стоящие перед Администрацией, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений;
г) иметь навыки ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности Отдела (машинописные, копировальные работы, заполнение заявок), выполнения четко регламентированных технологических процессов;
д) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, административное право, основные положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
е) знать основы делопроизводства, основы криминологии и профилактики правонарушений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;
и) иметь навыки делового и профессионального общения;
к) повышать уровень своих профессиональных знаний.
3.2.18. Должностные обязанности начальника Отдела, заведующего сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела, специалистов Отдела и специалистов сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.