Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате
твердого топлива в натуральной форме
17. Предоставление меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в натуральной форме осуществляется посредством поставки гражданам твердого топлива на основании их заявления, представленного в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства.
18. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства:
1) заключает договоры со службами муниципального заказа, предприятиями, организациями, оказывающими услуги населению по обеспечению твердым топливом (далее - предприятия (организации)), а также, в случае необходимости, с расчетно-кассовыми центрами.
В случае, если приобретение твердого топлива (дров) в дома, не имеющие центрального отопления, осуществляется у индивидуальных предпринимателей, то договоры заключаются с индивидуальными предпринимателями.
2) до 5 числа каждого месяца передает (в электронном виде) предприятиям (организациям) необходимые сведения о гражданах, включенных в сегмент областного Регистра и представивших заявления на оплату твердого топлива.
19. Предприятия (организации), согласно полученным сведениям из сегментов Регистров, до 10 числа месяца направляют в электронном виде в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства списки граждан, которым в предыдущем месяце предоставлена мера социальной поддержки по оплате твердого топлива.
В первичных документах (списках), подтверждающих факт отпуска гражданам твердого топлива и хранящимся в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства, должны содержаться следующие сведения:
ФИО заявителя (полностью);
домашний адрес;
категория получателей;
количество членов семьи и количество получателей твердого топлива;
размер площади квартиры;
период предоставления услуг и сумма затрат, с выделением стоимости расходов по доставке твердого топлива.
20. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства в течение 5 дней проверяет полученные списки и передает предприятию (организации) в электронном виде информацию об итогах сверки, содержащую:
список граждан, имеющих право на оплату твердого топлива;
список граждан, которым не подтверждается право на меру социальной поддержки (с указанием причины);
список граждан, отсутствующих в соответствующем сегменте областного Регистра.
21. Предприятие (организация) для возмещения расходов, понесенных при предоставлении твердого топлива, не позднее 20 числа месяца представляет на бумажном носителе в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства следующие документы:
списки граждан, которым предоставлено твердое топливо;
акт сверки списков;
акт сверки расчетов;
счет - фактуру;
сводный реестр.
22. Перечисление средств с лицевых счетов территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства осуществляется на основании счетов-фактур, сводных реестров и платежных поручений на перечисление средств на счета предприятий (организаций), предоставивших твердое топливо.
В муниципальных районах, имеющих расчетно-кассовые центры, перечисление средств предприятиям (организациям) может производиться через расчетно-кассовые центры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.