Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 31 января 2005 года N 245-ЗКО статья 69 настоящего Кодекса считается статьей 70 и в нее внесены изменения
Статья 69. Формы и сроки проведения агитации при проведении референдума
Граждане Российской Федерации, инициативная группа по проведению референдума, общественные объединения, политические партии в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Кодексом вправе самостоятельно определять формы и характер агитации при проведении референдума.
Агитация при проведении референдума может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и (или) распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и других материалов, а также в иных установленных законом формах.
В агитации при проведении референдума не могут участвовать комиссии референдума, члены комиссий референдума с правом решающего голоса, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, учрежденные ими организации, представители религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний, воинские части, военные учреждения и организации,а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения, лица, не достигшие возраста 18 лет, иностранные граждане, за исключением случая, предусмотренного частью третьей статьи 5 настоящего КОДЕКСА, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также представители организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности.
Инициативная группа по проведению референдума вправе участвовать в проведении агитации только по тем вопросам референдума, которые были предложены ею для вынесения на референдум.
Использование в агитационных материалах изображения физического лица, высказываний физического лица по вопросам референдума возможно только с письменного согласия данного физического лица, которое представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с частью третьей статьи 76 настоящего КОДЕКСА, а в случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании - по требованию комиссии референдума. Данное ограничение не распространяется на использование изображений членов инициативной группы по проведению референдума, членов руководящего органа общественного объединения, выдвинувшего инициативу проведения референдума, и их высказываний по вопросам референдума, на использование публично высказанных и обнародованных мнений по вопросам референдума с указанием даты (периода времени) обнародования таких мнений и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы, на цитирование высказываний, обнародованных в агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с настоящим КОДЕКСОМ.";
При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию.
Агитация при проведении референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума, а также создания соответствующего фонда и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.
В день референдума и в предшествующий день любая агитация по вопросу (вопросам) референдума запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений комиссий референдума, вне помещений для голосования на расстоянии не менее 50 метров от входа в них в установленном настоящим Кодексом порядке, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования не допускается опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с референдумом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.