Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 31 января 2005 года N 245-ЗКО в статью 76 настоящего Кодекса внесены изменения
Статья 76. Распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
Инициативная группа по проведению референдума, общественные объединения, указанные в части третьей статьи 71 настоящего КОДЕКСА, вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и др.) и иные (дискеты, компакт-диски и др.) агитационные материалы, изготовленные за счет фонда инициативной группы по проведению референдума для участия в референдуме, фонда общественного объединения для участия в агитации при проведении референдума.
Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
Все агитационные печатные и аудиовизуальные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 73, 74 настоящего КОДЕКСА, должны содержать информацию, указывающую наименование и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и дате выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. Один экземпляр каждого печатного, аудиовизуального и иного агитационного материала или его копии должен представляться соответственно уровню референдума в избирательную комиссию Костромской области (комиссию референдума Костромской области), избирательную комиссию муниципального образования (комиссию местного референдума) до начала их распространения. Изготовление и распространение агитационных материалов без согласия в письменной форме уполномоченного инициативной группы по проведению референдума, общественного объединения не допускаются.
Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия их собственников или владельцев. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях комиссий референдума, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда референдума и с нарушением требований, установленных частями второй, третьей, четвертой настоящей статьи, запрещается.
Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии муниципального образования (комиссии местного референдума), территориальной комиссии референдума Костромской области обязаны не позднее чем за 30 дней до дня референдума определить на территории каждого участка референдума специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участников референдума, их должно быть не менее одного в пределах территории каждого участка референдума. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, общественных объединений. Инициативной группе по проведению референдума, общественным объединениям должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится соответственно уровню референдума территориальной избирательной комиссией (территориальной комиссией референдума), избирательной комиссией муниципального образования (комиссией местного референдума), по предложениям которых выделены эти места, до сведения инициативной группы по проведению референдума, общественных объединений.
Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума, производится на равных условиях для инициативной группы по проведению референдума, общественных объединений. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума, общественным объединениям равные условия для размещения агитационных материалов.
Комиссия референдума, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в части второй настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.