2. Определить этапы перехода на казначейское исполнение бюджета города Костромы:
а) организационный - июнь - октябрь 2003 г.:
- размещение финансово-казначейского управления
- программное обеспечение
- кадровые вопросы
б) переходный - ноябрь 2003 г. - июнь 2004 г.:
- постепенный переход на казначейское исполнение (по графику)
- обкатка программы
- кадровые вопросы
в) завершающий - июль 2004 г. - декабрь 2004 г.:
- перевод на казначейское исполнение всех бюджетополучателей
3. Утвердить структуру финансово-казначейского управления города Костромы (Приложение N 1).
4. Установить штатную численность финансово-казначейского управления администрации города Костромы в количестве 56 единиц, в том числе на 2003 год - 45 единиц (Приложение N 2). Финансирование расходов на содержание финансово-казначейского управления администрации города осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города Костромы.
5. Поручить администрации города Костромы при уточнении бюджета города на 2003 год предусмотреть расходы на текущее содержание, ремонт и оборудование помещения, программное обеспечение и приобретение оргтехники для финансово-казначейского управления администрации города Костромы.
6. Распространить на работников финансово-казначейского управления администрации города Костромы решение думы города от 01.07.1999 г. N 90 "О принятии новой редакции "Положения о муниципальной службе в городе Костроме" и "Реестре должностей муниципальной службы города Костромы" (в редакции решений от 07.10.1999 г. N 149, от 18.05.2000 г. N 54 и от 15.03.2001 г. N 29).
7. Данное решение ввести в действие с момента опубликования в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и финансам (Задумова Г.В.)
Глава самоуправления
г. Костромы |
Б.К. Коробов |
Председатель Совета думы
г. Костромы |
А.В. Украсин |
Приложение N 1
Структура
финансово-казначейского управления администрации города Костромы
/------------------------\
/-------------------------------------------------| Начальник финансово- |----------------------------------------------\
| /--------------------|казначейского управления|----------------\ |
| | \------------------------/ | |
| | /------------------------\ | |
| | | Заместитель начальника | | |
| | | ФКУ | | |
| | \------------------------/ | |
| | | | |
| | | | |
| /--------------------\ | /---------------------\ | /---------------------\ | |
| |Зам. начальника ФКУ | | | Зам. начальника ФКУ,| | | Зам. начальника ФКУ,| | |
| /---|начальник бюджетного| |/-| начальника отдела | | | начальника отдела |---\ |
| | | отдела | || | доходов | | | платежей и контроля | | |
| | \--------------------/ \| \---------------------/ | \---------------------/ | |
| | /--------------------\ | /---------------------\ | /-----------------------\ | /---------------------\ |
| |---|Бюджетный отдел | \-| Отдел доходов | | | Отдел операционно- | | |Отдел бухгалтерского |----\
| | \--------------------/ \---------------------/ | | кассового обслуживания|-/ | учета и отчетности | |
| | | \-----------------------/ \---------------------/ |
\-| /--------------------\ | |
| |Отдел финансирования| | /----------------------\ |
|---|социально-культурной| /------------------------------------\ | Отдел правовой и | |
| | сферы | | | | кадровой работы |---/
| \--------------------/ /-----------------\ /-------------\ /------------\ \----------------------/
| /--------------------\ |Отдел фин-ия | | Отдел | |Канцелярия |
| |Отдел финансирования| | отраслей | |программно- | | |
| |органов управления, | |матер. производ- | | го | | |
| |правоохранит. орга- | | ства и | |обеспечения | | |
\---|нов и прочих расхо- | | непроизводст- | | | | |
|дов | | венной сферы | | | | |
\--------------------/ \-----------------/ \-------------/ \------------/
Приложение N 2
к решению
Думы города Костромы
от 29 мая 2003 г. N 80
Структура штатов
финансово-казначейского
управления администрации города Костромы
N п/п | Наименование отделов | Кол-во единиц |
В том числе 2003 год |
1 | Начальник | 1 | 1 |
2 | Заместитель начальника | 1 | 1 |
3 | Отдел доходов | 7 | 7 |
4 | Отдел финансирования отраслей материального производства и непроизводственной сферы |
6 |
6 |
5 | Бюджетный отдел | 4 | 4 |
6 | Отдел финансирования социально- культурной сферы |
4 |
4 |
7 | Отдел финансирования органов управления, правоохранительных органов и прочих расходов |
3 |
1 |
8 | Отдел платежей и контроля | 6 | 2 |
9 | Отдел операционно-кассового обслуживания |
5 |
2 |
10 | Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
11 |
11 |
11 | Отдел программного обеспечения | 4 | 2 |
12 | Отдел правовой и кадровой работы | 2 | 2 |
13 | Канцелярия | 2 | 2 |
Всего: | 56 | 45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Костромы от 29 мая 2003 г. N 80 "О переходе на казначейскую форму исполнения бюджета города Костромы"
Данное решение ввести в действие с момента опубликования в средствах массовой информации
Текст решения опубликован в газете "Костромские ведомости" от 24 июня 2003 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Костромы от 26 мая 2005 г. N 45