Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Состав и порядок образования административной комиссии
1. Административная комиссия образуется постановлением Главы самоуправления в составе председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и не менее 6 членов комиссии. Количественный и персональный состав комиссии определяется Главой самоуправления по предложению председателя административной комиссии.
2. Председателем административной комиссии по должности является начальник административно-правового управления администрации города.
3. Заместители председателя административной комиссии назначаются из числа имеющих высшее юридическое образование или продолжительный опыт работы в контрольно-надзорных органах должностных лиц администрации г. Костромы.
4. Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной штатной основе и является муниципальным служащим.
5. Члены административной комиссии назначаются из числа муниципальных и государственных служащих, депутатов городской Думы, представителей общественности города при необходимости по согласованию.
6. Распределение обязанностей между заместителями председателя, ответственным секретарем и членами комиссии осуществляется председателем комиссии.
7. Комиссия работает на постоянной основе, ротация ее состава проводится по мере необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.