Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 31 мая 2013 г. N 229-а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
осуществления органами государственной власти Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 г. N 15-а)
30 декабря 2010 г., 31 мая 2013 г., 22 апреля 2016 г., 5 февраля 2018 г.
Постановлением администрации Костромской области от 22 апреля 2016 г. N 131-а в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Органы государственной власти Костромской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области и находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов, и определяют порядок осуществления ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в соответствующий финансовый орган (территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области) следующие документы:
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (шш) проекта соответствующего бюджета, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом (территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области);
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по форме и в сроки, установленные соответствующим финансовым органом (территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области);
бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми актами, и по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом (территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области);
в) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
г) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
Подпункт "д" изменен с 5 февраля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 февраля 2018 г. N 34-а
д) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, а также органов местного самоуправления (в случае, если органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, средства на осуществление которых предоставляются из областного бюджета в виде субвенций) полномочиями администратора доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов в срок не позднее 10 дней до начала очередного финансового года;
Подпункт "е" изменен с 5 февраля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 февраля 2018 г. N 34-а
е) исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов в случаях, если указанные полномочия не переданы в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 настоящего Порядка.
Постановлением администрации Костромской области от 22 апреля 2016 г. N 131-а в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
а) перечень доходов с разбивкой по кодам классификация доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых осуществляют администраторы доходов бюджетов, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данных видов платежей. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, в случае если департаментом финансов Костромской области утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с полномочиями, установленными абзацем третьим части 9 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Костромской области заявки на возврат для его осуществления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области;
формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов, в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Костромской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информации о заполнении расчетных документов;
осуществление сверки отчетных данных с данными, отраженными в отчете о состоянии лицевого счета, получаемого ежемесячно от Управления Федерального казначейства по Костромской области;
иными бюджетными полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов;
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному Администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
Порядок осуществления администраторами доходов бюджетов данных полномочий по вопросам, не урегулированным законодательством Российской Федерации, устанавливается главными администраторами доходов бюджетов с учетом следующих положений:
срок принятия администратором доходов бюджетов решения о возврате суммы излишне уплаченных платежей в бюджет (зачете платежей) на основании заявления плательщика и других документов, необходимых администратору для принятия решений о возврате (зачете), а также представления соответствующей заявки на возврат (уведомления) в Управление Федерального казначейства по Костромской области, не должен превышать 30 календарных дней со дня получения администратором доходов бюджетов заявление о зачете (возврате) платежей;
срок принятия решения об уточнении Платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представления уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области не должен превышать 30 календарных дней со дня получения от Управления Федерального казначейства по Костромской области информации о зачислении платежей на невыясненные поступления.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Администраторы доходов бюджетов в недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов открывают в Управлении Федерального казначейства по Костромской области лицевой счет администратора доходов бюджетов и обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
Пункт 5 изменен с 5 февраля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 февраля 2018 г. N 34-а
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию, а также копии соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для указанных изменений, до департамента финансов Костромской области в течение 10 дней со дня принятия вышеуказанных нормативных правовых актов. При этом в правовые акты, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 1 настоящего Порядка, устанавливающие перечень доходов с разбивкой по кодам классификации доходов бюджетов, администрирование которых осуществляют администраторы доходов бюджетов, должны быть внесены соответствующие изменения.
6. Главные администраторы доходов местных бюджетов - органы государственной власти Костромской области, определенные законом Костромской области об областном бюджете, в случае наличия у них территориальных органов (подразделений), могут наделять их полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов по соответствующим видам доходов путем принятия ими нормативных правовых актов в срок не позднее 20 дней до начала финансового года. Указанные нормативные правовые акты в течение 2 рабочих дней доводятся до сведения финансовых органов муниципальных образований области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 г. N 15-а "О порядке осуществления органами государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.