Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация деятельности Комиссии
7. Положение о деятельности Комиссии, ее состав утверждаются постановлением губернатора Костромской области.
8. Работа Комиссии осуществляется посредством личного участия ее членов с правом замены в случае отсутствия члена Комиссии по уважительным причинам.
9. Комиссию возглавляет председатель.
10. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 10
б) руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) проводит заседания Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, связанные с деятельностью Комиссии;
д) утверждает состав рабочих групп.
Постановлением губернатора Костромской области от 12 февраля 2016 г. N 25 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
а) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
б) ведет протоколы заседаний Комиссии и рассылает их членам Комиссии;
в) уведомляет членов Комиссии о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;
г) выполняет поручения председателя Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее 50 процентов от численного состава Комиссии.
15. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
16. Решения Комиссии носят обязательный характер и оформляются протоколом.
17. В протоколе указываются:
номер протокола и дата проведения заседания;
список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
список лиц, приглашенных на заседание;
перечень рассматриваемых вопросов;
решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
результаты голосования;
особое мнение члена Комиссии (если оно имеется), оформленное в письменном виде;
предложения и замечания членов Комиссии (если они имеются);
иные необходимые сведения.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии. Выписки из протоколов подписываются председателем или секретарем Комиссии.
Постановлением губернатора Костромской области от 30 июля 2013 г. N 136 в пункт 18 главы 4 настоящего приложения внесены изменения
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.