Постановление Главы города Костромы от 21 ноября 2007 г. N 2805
"О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы
в части совершенствования делопроизводства и организации
деятельности Администрации"
29 июня 2009 г.
В целях совершенствования делопроизводства и организации деятельности Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный постановлением администрации города Костромы от 5 мая 2004 года N 1256 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации от 12 сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N 3909, постановлениями Главы города Костромы от 1 февраля 2006 года N 153, от 28 сентября 2006 года N 3281, от 13 марта 2007 года N 445), следующие изменения:
1.1. в статье 3:
1.1.1. пункт 9 части 3 изложить в следующей редакции:
"9) является представителем нанимателя (работодателем), осуществляющим от имени города Костромы полномочия нанимателя в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации;";
1.1.2. абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава города Костромы вправе реализовывать все права и полномочия заместителей главы Администрации, предоставленные им настоящим Регламентом и принятым в соответствии с ним распределением обязанностей по управлению Администрацией. Глава города вправе участвовать с правом решающего голоса и председательствовать на заседаниях любых коллегиальных (совещательных) органов Администрации.";
1.2. в статье 4:
1.2.1. часть 1 дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:
"3) аппарат Главы города, заместителей главы Администрации (советники, помощники, консультанты, другие служащие, должности которых не включены в структурную и штатную численность отраслевых (функциональных) органов Администрации);";
1.2.2. часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В системе Администрации также функционируют:
1) коллегиальные (совещательные) органы: Совет Администрации, Коллегия при Главе города, постоянные и временные комиссии по отдельным направлениям деятельности Администрации, общественные советы и прочие (глава 4);
2) структурные подразделения и коллегиальные (совещательные) органы отраслевых (функциональных) органов Администрации.";
1.2.3. в части 3 слова "Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности," исключить, слова "и муниципальными правовыми актами" исключить, слова "систему администрации" заменить словами "систему Администрации";
1.3. в части 2 статьи 6 слово "наделенных" заменить словами "учреждаемых Думой с";
1.4. части 4 и 5 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:
"4. Письменные обращения Думы города Костромы, депутатских комиссий, депутатов Думы города Костромы рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их регистрации.
5. Письменное обращение депутата Думы города Костромы, признанное решением Думы города Костромы депутатским запросом, рассматривается в десятидневный срок со дня его поступления в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.";
1.5. В наименовании статьи 8 слово "административно-правового" заменить словом "Административно-правового";
1.6. наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Совет Администрации. Коллегия при Главе города Костромы"
1.7. в абзаце втором части 4 статьи 9 слова "распределения внебюджетных средств," исключить, после слов "развития города" дополнить словами "и муниципальных целевых программ, в том числе ведомственных";
1.8. в статье 10:
1.8.1. в части 1 слова "при главе администрации" заменить словами "при Главе города Костромы", слова "управляющий делами администрации" заменить словами "начальник Управления делами Администрации"
1.8.2. в части 3 слова "председатель Думы города Костромы," исключить;
1.9.В статье 13 :
1.9.1. часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Голосование на заседании Коллегии не проводится. Высказанные мнения учитываются Главой города Костромы при принятии решений.";
1.9.2. в части 5 слово "административно-правового" заменить словом "Административно-правового", слово "финансово-казначейского" заменить словом "Финансово-казначейского";
1.9.3. дополнить новой частью 6 следующего содержания:
"6. На заседании Коллегии ведется протокол, в котором указываются: дата проведения заседания, сведения об участниках, рассмотренные вопросы и данные поручения. Ведение протокола осуществляет советник Главы города. Протокол должен быть составлен не позднее следующего рабочего дня после дня проведения заседания. Протоколы формируются в дела в соответствии с законодательством об архивном деле и в установленном порядке передаются на хранение в муниципальный архив.";
1.10. В статье 16:
1.10.1. в части 2 слова ", руководителях комитетов и управлений городской Администрации" и слово "коллегии," исключить.
1.10.2. дополнить новой частью 3 следующего содержания:
"3. В отраслевых (функциональных) органах Администрации проводятся регулярные совещания по планированию работы, а также в соответствии с положениями об этих органах могут создаваться коллегии и постоянно действующие комиссии по отдельным направлениям деятельности. Приказом руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации могут создаваться иные коллегиальные (совещательные) органы.";
1.11. в части 5 статьи 17:
1.11.1. в абзаце первом слова "квалификационных экзаменов," исключить;
1.11.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Личное дело муниципального служащего Администрации ведется в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации для ведения личного дела государственного гражданского служащего.";
1.12.в статье 18:
1.12.1. часть 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Должностная инструкция муниципального служащего определяет должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с полномочиями отраслевого (функционального) органа Администрации, его структурного подразделения и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы.
Должностные инструкции заместителей главы Администрации города Костромы, руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, служащих аппарата Главы города и аппарата заместителей главы Администрации, утверждаются распоряжениями Главы города Костромы. Должностные инструкции иных муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы, утверждаются приказами руководителей соответствующих отраслевых (функциональных) органов Администрации. Копии данных приказов направляются в Отдел кадров.
Должностная инструкция муниципального служащего является неотъемлемой частью заключаемого с ним трудового договора.";
1.12.2. в части 4 слова "Правилами внутреннего трудового распорядка в администрации города Костромы или трудовым договором" заменить словами "в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы и трудовым договором";
1.13. в статье 19:
1.13.1. в части 5 слова "статьи 98" исключить;
1.13.2. в части 7 слова "статьи 98" исключить;
1.14. часть 3 статьи 20 дополнить словами ", а также в Отдел кадров";
1.15. в статье 21:
1.15.1. абзац первый части 2 после слов "телефонная связь" дополнить словами ", в том числе подвижная,";
1.15.2. в части 4 слова "телефаксная связь" в соответствующем падеже заменить словами "факсимильная связь" в соответствующем падеже;
1.15.3. часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Прием и отправка служащими электронных сообщений, доступ к электронно-телекоммуникационной сети "Интернет" с абонентских терминалов Администрации осуществляется исключительно в служебных целях."
1.16. в части 1 статьи 22 слова "руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации" заменить словами "приказами руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года";
1.17. часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Для координации деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации отделом по организационной работе и документообороту ежемесячно составляется единый календарный план основных публичных мероприятий (заседаний) и еженедельная информация о планируемых в Администрации мероприятиях и совещаниях.
Предложения отраслевого (функционального) органа Администрации о включении мероприятий в календарный план на предстоящий месяц, подписанные руководителем этого органа и согласованные с заместителем главы Администрации, осуществляющим в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности данного органа, представляются не позднее чем за 10 дней до начала очередного месяца. Предложения о включении мероприятий в информацию на очередную неделю направляются за подписью руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации в пятницу текущей недели до 11 часов.";
1.18. в части 2 статьи 26 после слова "обеспечивают" дополнить словами "советник Главы города,";
1.19. в статье 27:
1.19.1. в части 3 слова "как правило" заменить словами "советником Главы, специалистами отраслевого (функционального) органа Администрации - инициатора совещания или";
1.19.2. в части 5 после слов "его организаторы" дополнить словами "либо лицо, составившее протокол,";
1.20. в статье 36:
1.20.1. в подпункте "д" пункта 3 части 2 слова "правового акта, если" заменить словами "правового акта (например: "Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию."). Если";
1.20.2. в части 6 слово "административно-правового" заменить словом "Административно-правового";
1.21. в статье 37:
1.21.1. часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Согласование проекта осуществляется в следующем порядке (очередности):
1) руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации (иной организации) - инициатора (разработчика) проекта (для органов Администрации, наделенных правами юридического лица, муниципальных предприятий и учреждений обязательна дополнительная виза штатного юриста данного органа (организации) либо иного должностного лица, имеющего высшее юридическое образование);
2) руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации (организации), к компетенции которого относятся вопросы, составляющие предмет регулирования проекта;
3) заместителем (заместителями) главы Администрации, осуществляющим (осуществляющими) в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части;
4) первым заместителем главы Администрации, исполняющим (в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей) полномочия Главы города Костромы в его отсутствие;
5) иными должностными лицами Администрации и руководителями организаций, согласование проекта с которыми сочтут необходимым Глава города, Административно-правовое управление либо управляющий делами;
6) начальником Административно-правового управления или иным должностным лицом Административно-правового управления, имеющим в соответствии с Положением об Административно-правовом управлении и приказом начальника Управления право согласования документов от имени Управления;
7) управляющим делами."
1.21.2. в части 7 слово "административно-правового" заменить словом "Административно-правового";
1.21.3. в части 8 слово "административно-правовое" в соответствующем падеже заменить словом "Административно-правовое" в соответствующем падеже;
1.21.4. в абзаце первом части 9 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.21.5. в части 10 слово "административно-правовым" заменить словом "Административно-правовым";
1.22. в статье 38:
1.22.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Если федеральный закон и (или) принятый в соответствии с ним иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо закон Костромской области, предусматривающий наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области, предусматривает согласование проектов отдельных категорий правовых актов Главы города Костромы с федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Костромской области, такое согласование осуществляется в порядке, установленном, соответственно, федеральным законом и (или) принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актом Российской Федерации либо законом Костромской области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области, и (или) принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актом Костромской области."
1.22.2. в части 2 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.22.3. В части 3 слово "административно-правовым" заменить словом "Административно-правовым";
1.23. В статье 38.1:
1.23.1. в части 1 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.23.2. в части 2 слова "действующему законодательству" заменить словами "Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному закону) Костромской области, законам и иным нормативным правовым актам Костромской области";
1.23.3. в части 7 слова " концептуально не соответствует действующему законодательству" заменить словами "противоречит закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу,";
1.23.4. в части 10:
1.23.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Результаты юридической экспертизы могут оформляться заключением. Заключение составляется по решению начальника Управления, иного должностного лица, имеющего право согласовывать проект от имени Управления, или сотрудника, непосредственно проводящего экспертизу. В обязательном порядке заключение составляется:";
1.23.4.2. пункте 1 слова (за исключением случаев, когда проект возвращается в связи с его несоответствием настоящему Регламенту или Инструкции по делопроизводству в администрации города Костромы)" заменить словами ", поскольку он противоречит закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу";
1.23.4.3. пункт 3 признать утратившим силу;
1.24. в статье 39:
1.24.1. в части 3 слово "административно-правового" заменить словом "Административно-правового";
1.24.2. В части 5 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.24.3. дополнить новой частью 6 следующего содержания:
"6. Если Главой города принято решение оставить проект правового акта без подписания (ввиду принципиальных или множественных замечаний либо по иной причине), то проект с соответствующей визой Главы города возвращается ответственному разработчику.";
1.25. в статье 40:
1.25.1. утратил силу с 30 июня 2009 г.;
См. текст пункта 1.25.1
1.25.2. абзац первый части 5 дополнить новым предложением следующего содержания: "Если отдел по организационной работе и документообороту не имеет технической возможности внесения в карточку правого акта предусмотренных настоящим абзацем сведений, данные сведения вносятся Отделом муниципальных информационных ресурсов.";
1.26. в статье 41:
1.26.1. наименование дополнить словами "(отдельных положений правовых актов)";
1.26.2. часть 1 дополнить словами "с одновременным признанием утратившим силу ранее действовавшего правового акта. Оформление одновременного внесения изменений в правовой акт и признания утратившими силу структурных единиц этого же правового акта производится в соответствии со статьей 40 настоящего Регламента.";
1.26.3. абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. При признании утратившим силу правового акта (его структурной единицы) отдельно признаются утратившими силу правовые акты (структурные единицы правовых актов), которыми в первоначальный правовой акт (соответствующую структурную единицу правового акта) были внесены изменения.";
1.26.4. абзац первый части 4 дополнить новым предложением следующего содержания: "Если отдел по организационной работе и документообороту не имеет технической возможности внесения в карточку правого акта предусмотренных настоящим абзацем сведений, данные сведения вносятся Отделом муниципальных информационных ресурсов.";
1.27. В части 5 статьи 42 слово "Кодификацию, учет" заменить словом "Учет", слово "административно-правовым" заменить словом "Административно-правовым";
1.28. в статье 43:
1.28.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Подписание и регистрация договоров (соглашений) города Костромы, Администрации";
1.28.2. часть 1 дополнить новым предложением следующего содержания "Количество подписываемых сторонами экземпляров оригинала договора должно учитывать необходимость хранения одного экземпляра оригинала договора в отделе по организационной работе и документообороту.";
1.28.3. в части 3 статьи 43 слова "хранятся в отделе по организационной работе и документообороту " заменить словами ", подписанных Главой города Костромы (иным уполномоченным лицом) и контрагентом, передаются исполнителями (ответственными за исполнение) на регистрацию в отдел по организационной работе и документообороту, при этом один экземпляр договора (соглашения) в обязательном порядке хранится в отделе по организационной работе и документообороту";
1.29. в статье 44:
1.29.1. в части 3:
1.29.1.1. в пункте 1 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.29.1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации - правовые акты, подлежащие официальному опубликованию (содержащие формулировки об опубликовании в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 части 2 статьи 36). Одновременно отдел по организационной работе и документообороту передает в Управление на электронном носителе окончательный текст правового акта;";
1.29.1.1. пункт 6 признать утратившим силу;
1.29.2. в части 4 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.29.3. часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Управляющий делами обеспечивает направление заверенных копий правовых актов Главы города, должностных лиц Администрации по официальному запросу прокурора города, а также по запросу председателя Думы города, внесенному в пределах компетенции Думы города Костромы, определенной статьей 25 Устава города Костромы.";
1.30. в части 2 статьи 45 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.31. из части 1 статьи 46 исключить слово ", кодификационных";
1.32. в части 3 статьи 47 слово "административно-правовое" в соответствующем падеже заменить словом "Административно-правовое" в соответствующем падеже;
1.33. в статье 48:
1.33.1. в части 4 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.33.2. часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Копия зарегистрированного в Думе подписанного решения, поступившего в Администрацию, регистрируется в качестве входящего документа, тиражируется отделом по организационной работе и документообороту и рассылается в соответствии со списком рассылки, подготовленным советником Главы города и согласованным с Административно-правовым управлением.";
1.34. статью 50 дополнить новыми частями 3, 4 и 5 следующего содержания:
"3. Направление правовых актов в редакцию газеты "Костромские ведомости" для официального опубликования осуществляет Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации (далее в настоящей статье - Управление).
4. Для официального опубликования в очередном выпуске газеты "Костромские ведомости" Управление направляет только правовые акты, поступившие не позднее четверга недели, предшествующей неделе выхода в свет соответствующего выпуска.
Управление вправе не принимать к опубликованию в очередном выпуске газеты "Костромские ведомости" правовые акты, поступившие позже указанного срока. Данные документы направляются для официального опубликования в последующих выпусках газеты "Костромские ведомости".";
5. О необходимости официального опубликования правовых актов в сроки, установленные законами или иными нормативными правовыми актами, а также о необходимости официального опубликования правовых актов значительного объема разработчики правовых актов уведомляют Управление заблаговременно.";
1.35. статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Прием и регистрация входящих и внутренних документов
1. Прием входящих документов осуществляется отделом по организационной работе и документообороту. Прием входящих документов, адресованных непосредственно руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, осуществляется также служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов.
Документы, поступившие в нерабочее время, принимаются специалистом Главной дежурной службы с последующей передачей без вскрытия пакетов в отдел по организационной работе и документообороту.
2. Работники отдела по организационной работе и документообороту распределяют входящие документы по адресатам:
1) документы, адресованные Главе города;
2) документы, адресованные заместителям главы Администрации и управляющему делами;
3) документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации.
3. Входящие документы, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, регистрируются отделом по организационной работе и документообороту в базе данных автоматизированной системы организации документооборота. При этом документы, поступившие до 14 часов текущего дня регистрируются в день их поступления, а документы, поступившие позднее 14 часов - на следующий день после дня их поступления. Поступившие из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Костромской области документы, имеющие гриф "срочно", а также уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях регистрируются в день их поступления.
4. Входящие документы, адресованные заместителям главы Администрации и поступившие непосредственно им, а также входящие документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, регистрируются в день их поступления, соответственно, помощниками заместителей главы Администрации и служащими отраслевых (функциональных) органов Администрации, в обязанности которых входит организация делопроизводства.
5. Судебные приказы, решения, определения и постановления судов общей юрисдикции или арбитражных судов, а также судебные повестки и иные судебные извещения передаются в Административно-правовое управление и регистрируются в день их поступления служащим Управления, в обязанности которого входит организация делопроизводства.
6. Зарегистрированные документы передаются адресатам. Уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях передаются сотрудниками отдела по организационной работе и документообороту непосредственно в Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации.
7. Поступившие из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Костромской области документы, имеющие гриф "срочно", доставляются адресатам немедленно. О поступлении таких документов в нерабочее время принявший их специалист Главной дежурной службы ставит в известность должностное лицо, которому адресован документ либо управляющего делами, о чем делает отметку на конверте или на обратной стороне последнего листа документа, если тот поступил в открытом виде.
8. Сведения о прохождении в Администрации входящих документов, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, заносятся отделом по организационной работе и документообороту в базу данных автоматизированной системы организации документооборота.
9. Внутренние документы, адресованные Главе города Костромы, заместителям главы Администрации и управляющему делами, принимаются и регистрируются отделом по организационной работе и документообороту. Внутренние документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, принимаются и регистрируются служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов.";
1.36. В статье 53:
1.36.1. в части 2 слова ", а затем" заменить словами "и не позднее следующего дня";
1.36.2. часть 7 дополнить новым предложением следующего содержания "О продлении срока по входящему документу отправитель извещается ответственным исполнителем в письменной форме.";
1.37. в части 2 статьи 54 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое";
1.38. в статье 55:
1.38.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Оформление, регистрация, отправка исходящих и внутренних документов";
1.38.2. часть 1 дополнить предложением следующего содержания "Указанные документы регистрируются и отправляются адресатам отделом по организационной работе и документообороту.";
1.38.3. части 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Исходящие и внутренние документы, подписываемые руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации, оформляются на бланках соответствующих органов.
5. Регистрация, а также отправка адресатам исходящих и внутренних документов, подписанных руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации, осуществляется служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов. Зарегистрированные исходящие документы, подписанные руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, могут быть отправлены адресатам отделом по организационной работе и документообороту.";
1.39. часть 1 статьи 56 после слов "органами Администрации" дополнить словами ", советником (помощником) Главы города, помощниками заместителей главы Администрации";
1.40. в части 3 статьи 59 слова ", публикуется в средствах массовой информации" исключить;
1.41. в части 1 статьи 65 слово "административно-правовое" заменить словом "Административно-правовое".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Костромы - руководителя аппарата Администрации Е.О. Невскую.
Исполняющий обязанности
Главы города Костромы |
В.В. Блощицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Костромы от 21 ноября 2007 г. N 2805 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы в части совершенствования делопроизводства и организации деятельности Администрации"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы города Костромы от 29 июня 2009 г. N 1160
Изменения вступают в силу с 30 июня 2009 г.