Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Костромской областной Думы
от 12 июля 2001 г. N 194
Порядок расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной
торговли, осуществляемой через магазины с численностью работающих
до 30 человек, палатки, рынки, лотки, торговые павильоны
и другие места организации торговли, в том числе
не имеющие стационарной торговой площади
23 мая 2002 г.
Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Стационарное торговое место (точка) - место осуществления торговой деятельности (включая арендуемое место), расположенное в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях, сооружениях и строениях. К стационарным торговым местам (точкам) относятся: магазины, выставочные залы (торговля по образцам), павильоны, торговые склады, киоски, арендуемые места в стационарных торговых точках.
Магазин - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно - бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
Павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
Палатка - легко возводимая сборно - разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно рабочее место продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли.
Нестационарное торговое место (точка) - место осуществления торговой деятельности развозного и разносного характера с использованием специально оборудованных приспособлений. К нестационарным торговым местам (точкам) относятся: палатки, автолавки, автоцистерны, фургоны, прицепы, контейнеры, корзины, прилавки, лотки, тележки, торговые места на рынке и другие торговые места, носящие временный характер (за исключением арендуемых мест в стационарных торговых точках).
Развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая в нестационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.
Торговая площадь - часть площади магазина, включающая площади торгового зала (специально оборудованной основной части торгового помещения магазина, предназначенной для демонстрации товаров и обслуживания покупателей) и площадь помещения для оказания услуг.
1. Формула расчета вмененного дохода:
D = C x N x К х k1 x k2 x k3 x k4 x k5 x ki
где: D - величина вмененного дохода;
С - базовая доходность на единицу физического показателя;
N - количество физического показателя;
К - количество месяцев, за которое производится расчет суммы единого налога;
k1 - коэффициент места осуществления деятельности по муниципальным образованиям;
k2 - коэффициент дислокации внутри муниципальных образований;
k3 - коэффициент сезонности (только для торговли лесо- и/или пиломатериалами);
k4 - коэффициент режима работы;
k5 - коэффициент ассортимента товаров;
ki - ежегодный корректирующий коэффициент.
Постановлением Костромской областной Думы от 23 мая 2002 г. N 525 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее первого числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности
2. Формула расчета единого налога на вмененный доход:
Н = D x 0,15
где: Н - величина единого налога на вмененный доход;
D - величина вмененного дохода;
0,15 - ставка единого налога на вмененный доход.
3. Физические показатели и базовая доходность:
N п/п | Вид деятельности | Физический показатель |
Базовая доходность, рублей в месяц |
1. | Розничная торговля в нестационарных торговых местах (точках), имеющих площадь до 3 кв. м включительно |
Торговая точка |
2100 |
Розничная торговля в нестационарных торговых местах (точках), имеющих площадь более 3 кв. м, в том числе с автомашин |
Торговая точка |
3300 | |
Розничная торговля в нестационарных торговых местах (точках), в том числе с автомашин, осуществляемая в субботу, воскресенье (или выходные дни), праздничные дни или любые два дня в неделю |
Торговая точка |
1600 | |
2. | Розничная торговля в киосках |
Торговая точка |
4100 |
3. | Розничная торговля в стационарных торговых точках в павильонах, отделах магазинов, магазинах с торговой площадью: |
||
- до 10 кв. м | Торговая точка |
6000 | |
- свыше 10 до 15 кв. м | Торговая точка |
9220 | |
- свыше 15 до 20 кв. м | Торговая точка |
10520 | |
- свыше 20 до 25 кв. м | Торговая точка |
11800 | |
- свыше 25 до 50 кв. м | Торговая точка |
15650 | |
- свыше 50 до 75 кв. м | Торговая точка |
25250 | |
- свыше 75 до 100 кв. м | Торговая точка |
31250 | |
- свыше 100 до 125 кв. м | Торговая точка |
33880 | |
- свыше 125 до 150 кв. м | Торговая точка |
36500 | |
- свыше 150 до 175 кв. м | Торговая точка |
39200 | |
- свыше 175 до 200 кв. м | Торговая точка |
41750 | |
- свыше 200 кв. м | Кв. м площади |
215 за каждый кв. м |
|
4. | Розничная торговля в сельских населенных пунктах (кроме райцентров) с торговой площадью свыше 50 кв. м |
Торговая точка |
15500 |
5. | Розничная торговля в закрытых воинских формированиях |
Торговая точка |
6780 |
6. | Розничная торговля лесои/или пиломатериалами на рынках и других местах организации торговли, не имеющей стационарной торговой площади |
Торговая точка |
12000 |
Постановлением Костромской областной Думы от 23 мая 2002 г. N 525 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее первого числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности
4. Понижающие (повышающие) коэффициенты:
k1 - коэффициент места осуществления деятельности по муниципальным образованиям:
N | Город, район | Коэффициент |
1. | города Волгореченск, Кострома | 1,0 |
2. | города Шарья, Буй, Галич, Мантурово | 0,8 |
3. | Солигаличский, Буйский, Мантуровский и Костромской районы |
0,7 |
4. | Галичский, Красносельский, Межевской, Нейский, Островский, Парфеньевский, Судиславский, Чухломский районы |
0,6 |
5. | Другие районы, пос. Чистые Боры г. Буя и за пределами Костромской области |
0,5 |
k2 - коэффициент дислокации внутри муниципальных образований:
Зона | Коэффициент |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII |
1,3 1,2 1,1 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 |
На территории муниципальных образований Костромской области границы зон устанавливаются представительными органами местного самоуправления. При отсутствии принятого положения с границами зон значение коэффициента k2 принимается равным 1,0.
k3- коэффициент сезонности (только для торговли песо- и/или пиломатериалами):
Месяцы | Коэффициент |
апрель | 0,5 |
май - июнь | 0.8 |
сентябрь | 1,4 |
остальные месяцы | 1.0 |
k4 - коэффициент режима работы для стационарных торговых точек:
Время работы | Коэффициент |
продолжительность работы до 4 часов включительно |
0,5 |
продолжительность работы с 6.00 до 23.00 | 1,0 |
круглосуточно | 1,2 |
k5 - коэффициент ассортимента товаров:
N п/п | Вид товарной группы | Коэффициент |
1. | Продукты питания с наличием в ассортименте винно - водочной продукции |
1,3 |
2. | Продукты питания без винно - водочной продукции |
1,0 |
3. | Галантерейные товары | 0,5 |
4. | Парфюмерия, бытовая химия, хозяйственные товары |
1,0 |
5. | Одежда из натуральной кожи и меха | 1,8 |
6. | Одежда, обувь, головные уборы, ткани | 1,0 |
7. | Товары детского ассортимента | 1,0 |
8. | Мебель | 1,5 |
9. | Электротовары и бытовая техника | 1,5 |
10. | Отделочные и строительные материалы | 1,6 |
11. | Запасные части для авто-, мототехники | 2,0 |
12. | Авто-, мототехника | 3,0 |
13. | Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней |
3,0 |
14. | Медикаменты и лекарственные препараты в том числе: ФАП производственные аптеки |
1,0 0,1 1,8 |
15. | Книги, учебники и учебные пособия и прочая печатная продукция |
1,0 |
16. | Газеты не более пяти наименований | 0,3 |
17. | Комиссионная торговля, кроме п.п. 11, 12, 13 |
0,3 |
18. | Прочие товары | 1,0 |
При смешанном ассортименте принимается коэффициент товарной группы, имеющий наибольший удельный вес в товарообороте, а при отсутствии раздельного учета товарных групп применяется коэффициент, имеющий наибольшее значение.
ki - ежегодный корректирующий коэффициент:
Устанавливается ежегодно Костромской областной Думой в зависимости от уровня инфляции, показателей социально - экономического развития Костромской области.
На 2001 год ki = 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.