Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров
и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях
Костромской области
(утв. постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики по Костромской области от 28 ноября 2007 г. N 07/136)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях (далее Порядок) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", законом Костромской области от 28 апреля 2007 г, N 145-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007г. N 347 "О департаменте топливно- энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области".
2. Порядок применяется регулирующими органами и всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
II. Порядок утверждения, изменения и введение# в действие тарифов
на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях
3. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее по тексту Департамент) устанавливает предельные (максимальные) тарифы на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях для перевозчиков всех форм собственности и организационно-правовых форм на основании представленных расчетных материалов.
4. Для утверждения тарифов Перевозчики направляют предложения об установлении тарифов и расчетные материалы в Департамент с письменным обращением на имя начальника департамента и в объеме, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.
5. Департамент проводит экспертизу представленных материалов, проверяет их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок не превышающий 30 рабочих дней.
6. Департамент готовит заключения и проекты правовых актов об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и выносит их на заседание Правления.
7. Постановление регулирующего органа об установлении предельных тарифов после его утверждения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
8. Расчет и формирование тарифов осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов услуг, доходов и расходов по перевозке пассажиров и багажа.
9. В качестве периода регулирования тарифов принимается календарный год.
10. Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
- изменение нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов;
- результаты проверки регулирующим органом хозяйственной деятельности предприятий-перевозчиков в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- инициатива организации, оказывающей услуги по перевозке;
- инициатива Департамента (при значительном изменении тарифных составляющих).
III. Расчетные материалы по утверждению тарифов на услуги перевозки
пассажиров и багажа на местных авиалиниях
11. Расчетные материалы представляются в Департамент для рассмотрения обоснованности и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях Перевозчики представляют следующие документы и материалы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- проект новых тарифов на регулируемые виды деятельности;
- бухгалтерскую и статистическую отчетность за предыдущий и отчетный периоды текущего года: копии бухгалтерского баланса и приложение к нему, отчет о прибылях и убытках, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг), сведения о численности, заработной плате и движении работников, другие формы, которые введены для предприятий воздушного транспорта нормативными документами;
- регистры аналитического бухгалтерского учета за отчетный период текущего года, отражающие операции по каждому виду деятельности;
-основные летно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полета, скорость);
- сеть маршрутов перевозок с указанием аэропортов вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния между пунктами вылета и посадки; фактические и планируемые перевозки пассажиров и багажа;
- сведения по наличию воздушных судов и налету часов; ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоемкости технического обслуживания, произведенные и планируемые (в соответствии с методическими рекомендациями) капитальные ремонты;
- постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета объемов оказываемых услуг и состава затрат;
- расчет субсидии на финансирование убытков предприятия;
- утвержденные инвестиционные программы.
Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности тарифов производятся в соответствии действующим законодательством.
Натуральные и финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование изменения (увеличения - снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
12. Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и магнитных носителях (электронной почте), подписываются должностными лицами хозяйствующего субъекта.
В случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку или недостающая документация может быть запрошена дополнительно. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
13. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Перевозчику направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;
- несоблюдение Перевозчиками требований настоящего Порядка.
14. К Перевозчикам, оказывающим услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, допустившим нарушение государственной дисциплины цен, применяются административные санкции в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.