Решение Думы города Костромы от 8 апреля 2008 г. N 42
"О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 29 июня 2006 года N 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы"
Решением Думы города Костромы от 29 сентября 2011 г. N 217 настоящее решение признано утратившим силу
С целью улучшения организации и повышения эффективности работы Контрольно-счетной комиссии города Костромы, в соответствии со статьями 40, 41 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Внести в решение Думы города Костромы от 29 июня 2006 года N 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы" следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце первом слова "за исключением пунктов 5-10 статьи 18 "Положения о Контрольно-счетной комиссии города Костромы" исключить;
абзац второй исключить;
2) в Положении "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" (Приложение 1):
а) в статье 2:
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Предписание - обязательное для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления города Костромы, муниципальными предприятиями и учреждениями города Костромы и (или) их должностными лицами, решение Комиссии о принятии мер по устранению нарушений законодательства и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и муниципальных правовых актов города Костромы, выявленных Комиссией при осуществлении своей деятельности;";
б) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Состав Комиссии
1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и других муниципальных служащих в соответствии со структурой и штатным расписанием Комиссии.
2. Председатель Комиссии разрабатывает ее структуру и штатное расписание, которые утверждаются Думой города Костромы.";
в) в пункте 6 части 5 статьи 7 слова "и инспекторов по согласованию с ответственной постоянной депутатской комиссией Думы города Костромы" заменить словами ", старших инспекторов и инспекторов Комиссии, главных специалистов и специалистов Комиссии";
г) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Старшие инспекторы и инспекторы Комиссии
1. Старшие инспекторы и инспекторы Комиссии (далее - инспекторы) назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комиссии по согласованию с ответственной постоянной депутатской комиссией Думы города Костромы.
2. Инспекторами Комиссии могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое и (или) юридическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца, а также стаж муниципальной (государственной) службы на ведущих (старших) должностях муниципальной (государственной) службы, соответствующих профилю деятельности Комиссии, не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. Инспекторы Комиссии самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ними направлениям.
4. Инспекторы Комиссии имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Думы города Костромы, ее постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, совещаниях в Администрации города Костромы.
5. Инспекторы Комиссии исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Комиссии и своими должностными инструкциями.";
д) дополнить статьёй 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Главные специалисты и специалисты Комиссии
1. Главный специалист и специалист Комиссии являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комиссии.
2. На должность главного специалиста Комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое и (или) юридическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца, а также стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. На должность специалиста Комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий среднее профессиональное образование, соответствующее профилю деятельности Комиссии, либо образование, считающееся равноценным.
4. Главный специалист и специалист Комиссии самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ними направлениям.
5. Главный специалист и специалист Комиссии исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Комиссии и своими должностными инструкциями.";
е) часть 2 статьи 12 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок проведения финансовой экспертизы проекта муниципального правового акта составляет не более семи рабочих дней. В случае если при проведении финансовой экспертизы возникла необходимость в получении дополнительных документов и (или) материалов, срок проведения финансовой экспертизы составляет не более тридцати календарных дней.";
ж) статью 13 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В целях обеспечения текущего контроля за исполнением бюджета города Костромы, осуществляемого Комиссией, Глава города Костромы еженедельно представляет в Комиссию перечень изданных Главой города Костромы постановлений, а также копии постановлений, изданных по вопросам исполнения бюджета города Костромы.";
з) в статье 14:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия контролирует соблюдение установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы.";
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В целях обеспечения контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы, осуществляемого Комиссией, Глава города Костромы еженедельно представляет в Комиссию копии постановлений, изданных по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы.";
и) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Контроль за формированием и размещением муниципального заказа.
1. Комиссия в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, а также другими лицами, определенными законом, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2. При выявлении в результате проведения проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа государственный или муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу;
4) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
4. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязана разместить такое предписание на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов.
5. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения указанными в части 1 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Костромской области.
6. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения указанными в части 1 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
7. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с частью 2 настоящей статьи предписания Комиссия обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Костромской области либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.";
к) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Предоставление документов и информации Контрольно-счетной комиссии
1. Комиссия и (или) должностные лица Комиссии вправе истребовать у органов местного самоуправления, учреждений и организаций вне зависимости от форм собственности, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета города Костромы, а также использующих муниципальную собственность города Костромы, документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2. Лицо, которому адресован запрос о представлении документов, обязано предоставить их Комиссии в течение пяти рабочих дней. Документы представляются в виде заверенных должным образом копий.
3. Срок исполнения запроса о предоставлении информации не может быть более 10 дней. В случае невозможности подготовки запрашиваемой информации в установленный срок, на основании решения должностного лица Комиссии срок ее предоставления может быть продлен до 15 дней.
4. Невыполнение в установленные сроки должностными лицами органов и организаций, указанными в части 1 настоящей статьи, запросов Комиссии о предоставлении документов и (или) информации, а также представление недостоверных документов и (или) информации, или предоставление их в объеме, не соответствующем указанному в запросе, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.";
л) абзац первый части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции: "Инспектор Комиссии, осуществляющий проведение проверки, должен ознакомить под роспись руководителя проверяемого лица с распоряжением председателя Комиссии о проведении проверки. В случае отказа руководителя проверяемого лица от подписания распоряжения, в нем делается соответствующая запись.";
м) в абзаце первом части 2 статьи 26 слово "инспектора" заменить словом "инспекторы";
н) в части 1 статьи 30 слово "предложение" исключить;
о) статью 33 признать утратившей силу;
п) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Предписание Комиссии
1. В случае выявления нарушений, допущенных органами и должностными лицами местного самоуправления города Костромы, муниципальными предприятиями и учреждениями города Костромы и (или) их должностными лицами, Комиссия направляет в их адрес предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Предписанием устанавливается срок для его исполнения.
2. Предписание Комиссии подписывается председателем Комиссии и должно содержать время и место его вынесения, наименование выдавшего органа, выявленные нарушения и действия, которые необходимо совершить в целях их устранения.
3. Предписание Комиссии должно быть рассмотрено в указанный в предписании срок или, если срок не указан, в течение 20 календарных дней со дня его получения. Принятое по результатам рассмотрения предписания решение направляется руководителем проверяемой организации, учреждения председателю Комиссии.
4. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий признаков состава преступления и (или) административного правонарушения, Комиссия информирует соответствующие правоохранительные органы.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы города Костромы |
Ю.В. Журин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Костромы от 8 апреля 2008 г. N 42 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 29 июня 2006 года N 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы города Костромы от 29 сентября 2011 г. N 217 настоящее решение признано утратившим силу