Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение о комиссии по проведению административной реформы
в Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 30 июня 2008 г. N 208-а)
12 ноября 2013 г., 11 февраля 2014 г.
1. Комиссия по проведению административной реформы в Костромской области (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим реализацию административной реформы в Костромской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение приоритетных направлений осуществления административной реформы в Костромской области, разработка предложений по повышению эффективности и результативности реализации ее мероприятий;
2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, обеспечение их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области;
3) осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по вопросам проведения административной реформы в Костромской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает проекты правовых актов Костромской области по вопросам проведения административной реформы в Костромской области;
2) организует разработку комплексных программ по направлениям административной реформы;
3) планирует мероприятия по реализации административной реформы в Костромской области;
4) организует мониторинг хода административной реформы в Костромской области;
5) организует методическую и экспертную поддержку для структурных подразделений администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области по реализации мероприятий административной реформы;
6) организует информирование населения о ходе административной реформы в Костромской области.
5. Комиссия имеет право:
1) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
2) запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций, независимо от форм собственности, необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
3) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
Постановлением администрации Костромской области от 11 февраля 2014 г. N 23-а в подпункт 4 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
4) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в том числе научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Костромской области.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Личное присутствие члена Комиссии на заседании обязательно. Замена члена Комиссии для заседания в Комиссии не допускается. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании по уважительной причине (болезнь, служебная командировка и т.п.) он имеет право выразить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки правовых актов и внесения их в установленном порядке на утверждение губернатору Костромской области или администрации Костромской области.
10. При Комиссии могут создаваться временные или постоянные рабочие группы для подготовки проектов правовых актов и материалов по вопросам проведения административной реформы. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также по согласованию органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
11. Рабочие группы:
1) осуществляют текущую работу по направлениям административной реформы;
2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по направлениям административной реформы;
3) подготавливают материалы по вопросам проведения административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии.
12. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
Постановлением администрации Костромской области от 11 февраля 2014 г. N 23-а в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2014 г.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе ведение протокола заседания Комиссии, осуществляет управление информатизации и связи администрации Костромской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 30 июня 2008 г. N 208-а "Об утверждении положения о комиссии по цифровому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.