Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Обращения граждан рассматриваются в срок установленный в резолюции руководителя.
Если такой срок не установлен - в течение 20 дней со дня поступления обращения в структурное подразделение. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной форме.
2. Организация контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляется работниками общего отдела.
3. Обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов власти с указанием о сообщении результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.
4. Письменные обращения на которые даются промежуточные ответы ("Проводится проверка" и т.п.) с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов, поднятых в обращении.
5. В случае обращения граждан к должностным лицам администрации и ее структурных подразделений через районную газету "Волжская новь", ответы даются также через газету в установленные сроки, т.е. не позднее 20 дней после опубликования в газете Копия ответа направляется в отдел организационно-контрольной работы.
6. Общий отдел ежеквартально анализирует и обобщает предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, нарушающих права и интересы граждан. Одновременно анализируется работе в структурных подразделениях администрации с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.