Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Согласование проектов правовых актов
1. Проекты правовых актов подлежат согласованию (визированию) с заинтересованными ведомствами, должностными лицами. Обязанность проведения согласования и сбора виз лежит на инициаторах (ответственных за подготовку) проекта акта.
2. Проекты правовых актов рассматриваются при наличии согласующих виз:
- руководителей структурного подразделения администрации либо другой организации - инициатора проекта документа или другого должностного лица, которому указанными руководителями предоставлено право визирования документов;
- заместителей главы администрации, курирующих соответствующее структурное подразделение администрации или занимающихся вопросами, отраженными в документе;
- заместителя по финансово-экономическим вопросам, если по документу требуются финансовые затраты;
- юридического отдела;
- управляющего делами администрации.
3. Руководители структурных подразделений администрации или иной организации (инициаторы разработки документа) согласовывают проекты распорядительных документов также:
- с организациями и структурными подразделениями администрации, указанными в проекте в качестве исполнителей:
- с другими организациями, согласование с которыми считают необходимым управляющий делами либо юридический отдел.
4. Замечания юридического отдела по тексту документа оформляются заключением.
5. Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа изменений, не влечет за собой повторного визирования.
6. По решению управляющего делами администрации проект документа может быть вынесен на рассмотрение главы самоуправления при наличии разногласий со стороны заинтересованных организаций. Это решение принимается после рассмотрения проекта документа управляющим делами с участием лиц, отказавшихся его визировать, либо сделавших существеннные замечания по тексту проекта.
7. Контроль за качеством распорядительных документов администрации, за их соответствием нормативным актам Российской Федерации, Костромской области и органов районного самоуправления осуществляет юридический отдел.
8. В целях контроля и предотвращения дублирования раннее принятых документов исполнитель представляет в отдел организационно-контрольной работы проекты документов по плановым вопросам за 7 дней до рассмотрения их на заседании коллегии администрации. Проекты распорядительных по оперативным вопросам представляются в отдел организационно-контрольной работы за 5 дней до заседания коллегии администрации, если глава самоуправления решит, что эти документы подлежат рассмотрению коллегией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.