Постановление Главы города Костромы от 31 мая 2006 г. N 1477
"О некоторых вопросах размещения муниципального заказа"
8 сентября 2006 г., 2 февраля, 28 ноября 2007 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 января 2014 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", во исполнение решения Думы города Костромы от 27 апреля 2006 года N 43 "Об утверждении Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
Постановлением Главы города Костромы от 2 февраля 2007 г. N 209 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Определить муниципальными заказчиками получателей бюджетных средств: Думу города Костромы, Администрацию города Костромы, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, муниципальные учреждения и иные организации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью.
3. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Костромы В.В. Блощицына.
Исполняющий обязанности
Главы города Костромы |
В.В. Белоглазов |
Порядок представления информации муниципальными заказчиками
в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа
2 февраля, 28 ноября 2007 г.
1. Настоящий порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Положением о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 27 апреля 2006 год N 43.
2. Реестры закупок (бюджетные заявки) направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в срок до 1 августа исходя из собственных потребностей по форме, согласно Приложению 1 к настоящему порядку.
3. Планы закупок товаров, работ, услуг направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в течение одного месяца после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год по форме, согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Для организации размещения муниципального заказа заказчики направляют в уполномоченный орган письменные заявки:
- при размещении заказа способом проведения открытого конкурса - не позднее 70 дней до предполагаемой даты закупки;
- при размещении заказа способом проведения аукциона - не позднее 50 дней до предполагаемой даты закупки;
- при размещении заказа способом проведения запроса котировок цен - не позднее 40 дней до предполагаемой даты закупки.
Постановлением Главы города Костромы от 28 ноября 2007 г. N 2926 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика и должна содержать следующую информацию:
5.1. предложение заказчика о способе размещения заказа;
5.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
5.3. источник финансирования заказа;
5.4. предмет муниципального контракта с указанием объема поставляемого товара (работ, услуг).
5.5. место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
5.6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
5.7. начальная (максимальная) цена контракта закупаемых товаров, работ, услуг с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
5.8. критерии оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона в порядке их значимости для определения победителя, а также порядок оценки конкурсных заявок по предложенным критериям (при выборе в качестве способа размещения заказа - открытый конкурс);
5.9. в случае необходимости установления обеспечения заявки: сумму денежных средств, подлежащих перечислению в качестве обеспечения такой заявки (открытый конкурс, аукцион);
5.10. в случае необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта: срок, порядок его предоставления и размер обеспечения (открытый конкурс, аукцион).
5.11. требования к участникам размещения заказа, осуществляющим поставку товаров, выполняющим работы, оказывающим услуги;
Постановлением Главы города Костромы от 28 ноября 2007 г. N 2926 пункт 5 настоящего постановления дополнен подпунктом 5.12
5.12. предложение заказчика о включении в состав комиссии своих представителей (не менее пяти человек).
Постановлением Главы города Костромы от 28 ноября 2007 г. N 2926 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. К заявке прилагается техническое задание и проект муниципального контракта.
При размещении заказа на проведение инженерных изысканий, на подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства к заявке прилагается смета, согласованная с Управлением экономики Администрации города Костромы.
При размещении заказа на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту к заявке прилагается сводный сметный расчет, согласованный с Управлением экономики Администрации города Костромы,
В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Администрация города Костромы, к заявке прилагается проект муниципального контракта, прошедший юридическую экспертизу в административно-правовом управлении Администрации города Костромы.
Техническое задание должно содержать требования:
- к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг).
Техническое задание и проект муниципального контракта представляются на бумажном и электронном носителях.
7. Утратил силу
См. текст пункта 7
8. Утратил силу
См. текст пункта 8
9. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.
В случае если по результатам рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, он направляет заказчику (функциональному (отраслевому) органу Администрации при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) уведомление с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).
В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение трех рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию (далее - документация).
Приложение 1
к Порядку
Реестр потребностей (бюджетная заявка) на 20___год
Заказчик __________________________________________________________
Наименование продукции |
Ед. измер. | Объем закупки | Цена за ед. продукции, руб. |
Потребность в средствах, тыс. руб. |
Примечание |
I. Плановый заказ | |||||
1. Товары | |||||
........... | |||||
........... | |||||
Всего | |||||
2. Работы | |||||
........... | |||||
........... | |||||
Всего | |||||
3. Услуги | |||||
........... | |||||
........... | |||||
Всего | |||||
Итого | |||||
II. Переходящий заказ | |||||
1. Работы | |||||
........... | |||||
........... | |||||
Всего | |||||
2. Услуги | |||||
........... | |||||
........... | |||||
Всего | |||||
Итого | |||||
Всего на год |
Руководитель ___________________________
Исполнитель ____________________________
Приложение 2
к Порядку
План закупок на поставку товаров, работ, услуг на 20___год
Заказчик ____________________________________________________________
N п\п |
Наименование видов товаров, работ, услуг |
Объем закупок |
Сумма, тыс. руб. |
Способ размещения заказа |
Срок размещения заказа |
---- | ---------------------------- | ------- | --------- | ---------- | ---------- |
Руководитель _____________________
Исполнитель ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Костромы от 31 мая 2006 г. N 1477 "О некоторых вопросах размещения муниципального заказа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 января 2014 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы города Костромы от 28 ноября 2007 г. N 2926
Постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2007 г. N 209
Постановление Главы города Костромы от 8 сентября 2006 г. N 2945