Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение о Комиссии по ведению Красной книги Костромской области
27 февраля 2007 г., 30 сентября 2008 г., 30 августа 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 г. N 45-а пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Комиссия по ведению Красной книги Костромской области (далее - Комиссия) образуется при администрации Костромской области в целях научного сопровождения деятельности по ведению Красной книги Костромской области, а также обеспечения взаимодействия научно-исследовательских организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области в сфере природопользования и исполнительных органов государственной власти Костромской области, взаимного обмена информацией об объектах животного и растительного мира, занесенных и подлежащих занесению в Красную книгу Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 30 августа 2016 г. N 334-а в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является научное обеспечение ведения Красной книги Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2007 г. N 45-а пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Комиссия осуществляет анализ предложений о занесении в Красную книгу Костромской области, исключении из Красной книги Костромской области, изменении категории редких, находящихся под угрозой исчезновения или нуждающихся в особой охране видов живых организмов, поступивших от юридических и физических лиц, деятельность которых связана с охраной, восстановлением, использованием и мониторингом объектов растительного и животного мира, и принятии по ним соответствующих решений.
2.3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
2.3.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц с информацией о деятельности, связанной с сохранением и восстановлением численности редких, находящихся под угрозой исчезновения или нуждающихся в особой охране объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Костромской области.
2.3.3. Направлять своих представителей в органы государственной власти и иные организации для участия в совещаниях, комиссиях, конкурсах, аукционах, в случае, если рассматриваемые на соответствующих заседаниях вопросы могут касаться сохранения и восстановления численности редких, находящихся под угрозой исчезновения или нуждающихся в особой охране видов живых организмов, занесенных в Красную книгу Костромской области;
2.3.4. Приглашать на заседание Комиссии научных консультантов, экспертов, специалистов, представителей средств массовой информации.
2.3.5. Создавать из числа членов Комиссии, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Комиссии рабочие группы.
Руководители рабочих групп и их состав определяется председателем Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Постановлением администрации Костромской области от 30 августа 2016 г. N 334-а в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В состав Комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области в сфере природопользования, исполнительных органов государственной власти Костромской области, научно-исследовательских организаций, образовательных организаций и иных заинтересованных органов и организаций.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 30 сентября 2008 г. N 344-а в пункт 3.4 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Председателем Комиссии является заместитель губернатора области.
Заместителем председателя комиссии является руководитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области по ведению Красной книги Костромской области.
3.5. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии осуществляет секретарь.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
3.7. Заседания Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе приняло участие не менее 2/3 членов Комиссии.
Постановлением администрации Костромской области от 30 августа 2016 г. N 334-а в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии либо лицом, председательствующим на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Члены Комиссии, голосовавшие против принимаемого решения, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
Постановлением администрации Костромской области от 30 сентября 2008 г. N 344-а в пункт 3.10 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Решение Комиссии носит обязательный характер для всех исполнительных органов государственной власти Костромской области представленных в Комиссии.
3.11. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем членам Комиссии, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны поручения либо рекомендации.
Контроль за исполнением поручений или рекомендаций осуществляет секретарь Комиссии.
Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Постановлением администрации Костромской области от 30 сентября 2008 г. N 344-а в пункт 3.12 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области по ведению Красной книги Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.