Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация деятельности Комиссии
8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) проводит заседания Комиссии;
3) представляет губернатору Костромской области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) осуществляет контроль за реализацией решений и предложений, выработанных Комиссией.
10. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
1) разрабатывает графики проведения заседаний Комиссии;
2) оформляет протоколы заседаний Комиссии и направляет их в органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
3) обеспечивает подготовку проведения заседания Комиссии: готовит необходимые документы;
оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании не менее чем за 3 дня;
знакомит при необходимости членов Комиссии с представленными материалами;
уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, в отношении которых будет проводиться проверка учета граждан.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Постановлением администрации Костромской области от 28 июня 2016 г. N 234-а в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
Постановлением администрации Костромской области от 16 сентября 2008 г. N 339-а пункт 15 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Решение Комиссии, принятое в пределах ее полномочий, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
16. Заседание Комиссии оформляется протоколом.
17. Протокол оформляется по результатам заседания Комиссии в течение 5-ти рабочих дней и подписывается председателем и секретарем Комиссии. Особое мнение членов Комиссии подлежит приобщению к протоколу.
Постановлением администрации Костромской области от 30 октября 2014 г. N 447-а пункт 18 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.