Постановление Администрации г. Костромы от 11 августа 2011 г. N 1853
"О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме"
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 августа 2015 г. N 2404 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 24 февраля 2010 года N 306, от 14 апреля 2010 года N 724, от 28 апреля 2010 года N 812, от 8 октября 2010 года N 1983, от 20 октября 2010 года N 2099, от 11 марта 2011 года N 415) следующие изменения:
1.1. второе предложение пункта 4.7 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок изложить в следующей редакции:
"До подписания Договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого Комиссией принято решение о заключении Договора, разрабатываются и представляются на утверждение паспорт маршрута и расписание движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок.";
1.2. в Положении о конкурсе на право заключения Договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования:
1.2.1. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. До подписания Договора разрабатываются и представляются на утверждение паспорт маршрута и расписание движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок.";
1.2.2. приложение "Критерии оценки участников Конкурса на право заключения договоров на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению
о конкурсе на право заключения Договора
на обеспечение осуществления регулярных перевозок
пассажиров и багажа транспортом общего пользования
Критерии
оценки участников Конкурса на право заключения договоров на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Возраст транспортных средств категории М2, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок:
1.1. до 1 года - 30 баллов;
1.2. свыше 1 года до 3 лет - 20 баллов;
1.3. свыше 3 лет до 5 лет - 10 баллов;
1.4. свыше 5 лет - 5 баллов.
Возраст транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, определяется с даты первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, сумма баллов делится на количество рассматриваемых транспортных средств и выводится средний балл.
2. Возраст транспортных средств категории М3, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок:
2.1. до 1 года - 30 баллов;
2.2. свыше 1 года до 3 лет - 20 баллов;
2.3. свыше 3 лет до 5 лет - 15 баллов;
2.4. свыше 5 лет до 8 лет - 10 баллов;
2.5. свыше 8 лет - 5 баллов
Возраст транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, определяется с даты первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, сумма баллов делится на количество рассматриваемых транспортных средств и выводится средний балл.
3. Наличие резерва транспортных средств для обеспечения бесперебойных регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок:
3.1. имеется резерв транспортных средств - 10 баллов;
3.2. отсутствует резерв транспортных средств - 0 баллов.
4. Наличие технической базы, позволяющей проведение технического осмотра транспортных средств перед выходом на маршрут и при возвращении к месту стоянки (контрольно-технический пункт, мойка, пункт для проведения технического осмотра и ремонта), предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей и обеспечивающей стоянку и охрану транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, для исключения возможности самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств (далее - техническая база):
4.1. наличие технической базы в собственности или на ином законном праве пользования, либо договорных отношений с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные работы и услуги, - 20;
4.2. отсутствие технической базы в собственности или ином законом праве пользования, либо договорных отношений с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные работы и услуги, - 0.
В случае заключения по результатам Конкурса Договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с участником Конкурса, который представил документы, подтверждающие наличие технической базы в собственности или на ином законном праве пользования, либо договорных отношений с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные работы и услуги, прекращение права собственности, иного законного права пользования технической базой, либо прекращение вышеуказанных договорных отношений является основанием для расторжения Договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
5. Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа на день опубликования предложения о заключении Договора:
5.1. профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа более 10 лет - 15 баллов;
5.2. профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа свыше 5 до 10 лет - 10 баллов;
5.3. профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа свыше 1 года до 5 лет - 5 баллов.
6. Наличие в течение года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении Договора, нарушений условий лицензирования - минус 15 баллов.
7. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации - 5 баллов.
8. Наличие нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении Договора:
8.1. наличие до 3 нарушений правил дорожного движения - минус 1 балл;
8.2. наличие свыше 3 до 5 нарушений правил дорожного движения - минус 3 балла;
8.3. наличие 6 нарушений правил дорожного движения - минус 5 баллов;
8.4. наличие свыше 6 нарушений правил дорожного движения - минус по 1 баллу за каждое дополнительное нарушение.
Для осуществления оценки по данному критерию определяется количество нарушений правил дорожного движения на одну единицу транспортного средства и производится следующий расчет: количество нарушений правил дорожного движения в сфере пассажирских перевозок в течение 1 года до даты объявления Конкурса делится на количество транспортных средств, посредством которых участник Конкурса осуществлял регулярные перевозки в указанный период.
9. Наличие фактов привлечения перевозчика и (или) его водителей к административной ответственности по статье 12.8. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в течение года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении Договора:
9.1. один факт - минус 10 баллов;
9.1. два факта - минус 20 баллов;
9.1. три и более фактов - минус 30 баллов.
10. Удобство пользования транспортными средствами, предлагаемыми для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, отдельными категориями граждан (лиц с ограниченными физическими возможностями, лиц преклонного возраста, пассажиров с детскими колясками): низкий уровень пола транспортного средства, либо площадка в транспортном средстве для размещения колясок, либо специальные устройства в транспортном средстве для подъема инвалидов-колясочников - 20 баллов.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, сумма баллов делится на количество рассматриваемых транспортных средств и выводится средний балл.
11. Организация диспетчерского контроля над регулярными перевозками пассажиров и багажа на базе спутниковой навигации - 20 баллов.
12. Обеспечение передачи в режиме реального времени фактических данных о работе транспортных средств на маршруте Заказчику или организации, уполномоченной Заказчиком на выполнение функций единой диспетчерской службы, в порядке и формате, установленном Заказчиком или указанной уполномоченной организацией: 20 баллов.".
1.3. форму Договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок изложить в следующей редакции:
"Форма Договора
на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров
и багажа транспортом общего пользования по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок
г. Кострома "__" _________ 201__ г.
Администрация города Костромы именуемая в дальнейшем "Администрация"
в лице _______________________________________, действующего на основании
______________________________________________________ с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
именуемое(ый) в дальнейшем "Перевозчик", в лице действующего на основании
___________________________________ и лицензии N ____ от ________________
сроком действия до __________________, с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны" в целях организации транспортного обслуживания населения города
Кострома транспортом общего пользования заключили Настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом Настоящего Договора является обеспечение
Перевозчиком выполнения регулярных перевозок на муниципальном(ых)
маршруте(ах) регулярных перевозок, указанном(ых) в пункте 1.2 Настоящего
Договора, согласно утвержденному(ым) расписанию(ям), и оказание
населению услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортными
средствами, указанными в пункте 1.3 Настоящего Договора, на условиях
публичного договора с применением провозной платы в пределах
установленного тарифа и предоставлением льгот по оплате проезда
(преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан.
1.2. В рамках Настоящего Договора регулярные перевозки пассажиров и
багажа (далее по тексту договора - регулярные перевозки) осуществляются
на муниципальном(ых) маршруте(ах) регулярных перевозок (далее по тексту
договора - маршрут):
N _______________________________________________________________________
1.3. Перевозчик оказывает населению услуги по перевозке пассажиров
и багажа транспортными средствами, принадлежащими ему на праве
собственности или на ином законном основании праве, соответствующими по
назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим
требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в
установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве единиц:
N п/п |
Марка (модель) |
Год выпуска |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обязанности и права сторон
2.1. Перевозчик обязуется:
2.1.1. осуществлять регулярные перевозки на маршруте в соответствии
с условиями настоящего Договора и требованиями действующего
законодательства Российской Федерации и Костромской области, а также
принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города
Костромы;
2.1.2. обеспечить выполнение регулярных перевозок транспортными
средствами, отвечающими требованиям Приложения N 1 к настоящему
договору, обеспечивая при этом безопасность перевозок пассажиров;
2.1.3. приступить к осуществлению регулярных перевозок со дня
вступления в силу Настоящего Договора
2.1.4. обеспечить регулярные перевозки только транспортными
средствами, указанными в договоре;
2.1.5. обеспечить охрану транспортных средств для исключения
возможности самовольного их использования водителями, а также
посторонними лицами или повреждения транспортных средств;
2.1.6. соблюдать требования постановления Администрации города
Костромы "Об организации транспортного обслуживания населения на
муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме";
2.1.7. обеспечить соответствие технического состояния транспортных
средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать
транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей,
угрожающих безопасности дорожного движения;
2.1.8. обеспечить оказание населению услуг по перевозке пассажиров
и багажа на условиях публичного договора с применением провозной платы в
пределах установленного тарифа и предоставлением установленных льгот по
оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям
граждан;
2.1.9. обеспечить высокую культуру и качество предоставляемых услуг
по перевозке пассажиров и багажа, не допускать нарушения
законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей;
2.1.10. выполнять регулярные перевозки самостоятельно, без
привлечения третьих лиц (юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей);
2.1.11. обеспечить в течение двух дней информирование Администрации
по каждому случаю участия транспортных средств Перевозчика в ДТП с
пострадавшими;
2.1.12. рассматривать в 30-дневный срок жалобы и предложения
граждан, и информировать в 5-дневный срок Администрацию о принятых мерах;
2.1.13. в трехдневный срок с момента внесения изменений в
документы, связанные с организацией регулярных перевозок, информировать
Администрацию и представлять копии соответствующих документов;
2.1.14. нести ответственность за вред, причиненный имуществу и
здоровью пассажира, в соответствии с нормами Гражданского
законодательства Российской Федерации;
2.1.15. соблюдать санитарные и экологические нормы при
осуществлении регулярных перевозок на маршруте, в местах стоянки
транспортных средств и на остановочных пунктах;
2.1.16. обеспечить диспетчерское руководство движением транспортных
средств на маршруте и учет работы на маршруте, а так же возможность
оперативной связи Администрации с Перевозчиком по телефону
_________________________________________________________________________;
(указывается телефон перевозчика)
2.1.17. обеспечить работу персонала (водителей, кондукторов) в
соответствии с требованиями, установленными трудовым законодательством
Российской Федерации, с соблюдением установленных трудовым
законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления
отдыха и перерывов в работе для приема пищи;
2.1.18. своевременно представлять Администрации отчетность в
порядке, установленном в Приложении N 2 к настоящему договору;
2.1.19. не изменять количество транспортных средств на маршруте
регулярных перевозок;
2.1.20. ежегодно не позднее 1 декабря предоставлять Администрации
копии следующих документов, заверенных подписью руководителя и печатью
Перевозчика:
а) лицензии на право осуществления перевозок пассажиров автобусами,
с приложениями;
б) в случае заключения Договора по результатам Конкурса на
обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа
транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок и представления Перевозчиком документов, подтверждающих
наличие технической базы в собственности или на ином законном праве
пользования, либо договорных отношений с юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином
законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим
указанные работы и услуги, -документов, подтверждающих на дату их
предоставления, что не прекращено права собственности, иное законное
право пользования технической базой, либо не прекращены вышеуказанные
договорные отношения;
2.1.20. не выпускать на маршрут транспортные средств с неисправным
навигационным оборудованием;
2.1.21. обеспечить наличие в транспортных средствах книги жалоб и
предложений в соответствии с законодательством о защите прав
потребителей. Ежеквартально предоставлять в Управление городского
пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города
Костромы заверенную копию книги жалоб и предложений;
2.1.22. нести ответственность как за свои собственные действия
(бездействия) и упущения, так и за действия (бездействия) своих
работников в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
2.2. Перевозчик имеет право:
2.2.1. вносить на рассмотрение Администрации предложения по
улучшению регулярных перевозок: по совершенствованию расписаний и
графиков движения, изменению маршрутной сети, размещению остановочных
пунктов, по изменению действующих тарифов на перевозки пассажиров;
2.2.2. заменить транспортное средство, работающее на маршруте и
указанное в п. 1.3 договора, на другое, соответствующее предложению
Администрации города Костромы о заключении Договора, после подписания
дополнительного соглашения к настоящему Договору;
2.2.3. прекращать движение на маршруте при возникновении
обстоятельств, угрожающих безопасности перевозок пассажиров, вызванных
стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий,
другими объективными причинами;
2.2.4. в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего
Договора, уведомив письменно Администрацию за 60 дней до прекращения
действия настоящего Договора;
2.2.5. оказывать содействие в проведении обследований
пассажиропотоков, осуществляемых Администрацией или уполномоченным им на
выполнение указанных функций лицом.
2.3. Администрация обязуется:
2.3.1. предоставить Перевозчику право пользования объектами
транспортной инфраструктуры (остановочными пунктами, площадками и др.),
указанными в паспорте маршрута;
2.3.2. рассматривать предложения Перевозчика по улучшению качества
обслуживания пассажиров;
2.3.3. обеспечить Перевозчика необходимой информацией об условиях
работы и изменении схемы движения на маршруте;
2.3.4. информировать Перевозчика о выявленных в результате проверок
нарушениях условий настоящего Договора и требований действующего
законодательства Российской Федерации и Костромской области, а также
принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов города
Костромы.
2.4. Администрация имеет право:
2.4.1. контролировать выполнение Перевозчиком условий Настоящего
Договора в отношении транспортных средств, осуществляющих регулярные
перевозки;
2.4.2. обращаться к перевозчику за предоставлением транспортных
средств в течение срока действия настоящего Договора:
- для оказания помощи Администрации в проведении транспортного
обслуживания массовых городских мероприятий;
- для обследования пассажиропотоков, дорожных условий, проверки
расписания движения транспортных средств и т.п.
3. Ответственность сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это полное
или частичное неисполнение явилось следствием обстоятельства
непреодолимой силы (форс-мажор):
стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, пожар и т.п.);
обстоятельства общественной жизни (военные действия, террористические
акты, национальные или отраслевые забастовки).
4. Срок действия, особые условия договора
4.1. Договор вступает в силу с ____________________ года и действует
до _______________________.
4.2. К договору могут заключаться дополнительные соглашения,
которые подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
4.3. Все споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе
исполнения ими условий настоящего Договора, стороны стремятся решить
путем проведения переговоров.
4.4. В случае, если возникшие споры и разногласия невозможно
разрешить путем переговоров, стороны разрешают их в соответствии с
действующим законодательством.
4.5. Возникновение спора или разногласий между сторонами не может
служить основанием для отказа от исполнения предусмотренных настоящим
Договором обязательств.
4.6. По результатам проведения Администрацией мероприятий по
проверке исполнения Перевозчиком условий настоящего Договора
составляется соответствующий акт в двух экземплярах. Акт подписывается
представителем Администрации и представителем Перевозчика (либо
водителем транспортного средства, в отношении которого проводилась
проверка). В случае отказа от подписания акта в нем делается
соответствующая отметка. В случае не направления Перевозчиком
предложений и замечаний по акту в 5-дневный срок со дня его составления,
он считается принятым.
5. Порядок расторжения и заключительные положения договора
5.1. Настоящий договор может быть расторгнут:
5.1.1. по соглашению сторон;
5.1.2. по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством Российской Федерации;
5.1.3. в одностороннем порядке Администрацией в случаях,
предусмотренных Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N
539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в
Костромской области" с уведомлением Перевозчика за 10 дней;
5.1.4. в одностороннем порядке Администрацией в случае нарушения
Перевозчиком более двух раз условий Настоящего Договора, не являющихся
основанием для расторжения в соответствии с пунктом 7.2 настоящего
Договора. В случае выявления нарушений Администрация направляет
Перевозчику уведомление о расторжении договора, и Договор считается
расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении договора.
В указанном в настоящем пункте порядке настоящий Договор
расторгается также в случае прекращения права собственности Перевозчика
или иного законного права пользования технической базой, позволяющей
проведение технического осмотра транспортных средств перед выходом на
маршрут и при возвращении к месту стоянки (контрольно-технический пункт,
мойка, пункт для проведения технического осмотра и ремонта),
предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей и
обеспечивающей стоянку и охрану транспортных средств, предлагаемых для
осуществления регулярных перевозок, для исключения возможности
самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами
или повреждения транспортных средств, либо прекращения договорных
отношений Перевозчика с юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве
пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные
работы и услуги (если документы, подтверждающие указанные
обстоятельства, были представлены с заявлением о заключении Договора на
обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа
транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок). Договор не подлежит расторжению, если Перевозчиком будут
представлены документы, подтверждающие наличие (взамен прекращенного
права собственности или иного законного права пользования технической
базой, либо договорных отношений Перевозчика с юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином
законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим
указанные работы и услуги) иного предусмотренного настоящим пунктом
факта.
5.2. В случае прекращения действия настоящего Договора Перевозчик
не вправе осуществлять регулярные перевозки по маршруту, указанному в
настоящем Договоре.
5.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
Приложение N 1
к договору
на обеспечение осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа транспортом
общего пользования по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок
Требования к транспортным средствам
1. Двери салона и кабины транспортного средства должны быть в
исправном состоянии. Автоматические двери пассажирского салона должны
иметь исправные системы управления и сигнализации. Неавтоматические
двери пассажирского салона, в т. ч. аварийные выходы, должны свободно
открываться и закрываться, иметь исправные органы управления как с
внутренней, так и с наружной стороны. Все двери в закрытом состоянии
должны иметь блокировку от случайного открытия.
Допускается оборудование дверей дополнительными устройствами
блокирования несанкционированного доступа в автобус при продолжительных
стоянках (внутренними замками или петлями для навесных замков, скобами,
пластинами, упорами и т. п.), не влияющими на внешний вид транспортного
средства и его салона, не препятствующими нормальной работе дверей и
проходу пассажиров, а также исключающими возможность травмирования
пассажиров или порчи их одежды.
2. Места для сидения пассажирского салона должны быть установлены
согласно схеме расположения для данной марки (модификации) автобуса.
Установка дополнительных мест для сидения, смещение относительно
исходного места установки, снятие, разворот либо изменение типа, наклона
или высоты установки посадочных мест, установленных
заводом-производителем, не допускается.
3. Не допускается замена в пассажирском салоне транспортного
средства окон (или отдельных их частей) полупрозрачными или
непрозрачными материалами.
4. В салоне транспортных средств должно быть обеспечено поддержание
чистоты и порядка, исправное состояние салонов транспортных средств
(сидений, напольных покрытий, иного оборудования), а также должен быть
обеспечен выезд на маршрут транспортных средств в чистом виде.
5. Транспортные средства должны быть оборудованы в соответствии с
требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009
года N 112. Внутри транспортного средства размещается информация,
предусмотренная указанными правилами, и схема маршрута.
6. В случае установки Перевозчиком в салонах транспортных средств
электронных информационных табло (любого типа, в том числе принадлежащих
рекламным компаниям) (далее, в целях настоящего приложения - табло),
должен быть обеспечен вывод на табло информации о пути следования по
маршруту, остановочных пунктах и другой необходимой для пассажира
информации.
Администрация перевозчик
Приложение N 2
к договору
на обеспечение осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа транспортом
общего пользования по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок
Порядок и сроки отчетности по договору
Перевозчик представляет следующую отчетность:
1. ежедневно до 9.00 по телефону (факсу) в Управление городского
пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города
информацию о невыходе транспортных средств на маршрут согласно графикам
движения, а также в течение дня - о сходе транспортных средств с
маршрута;
2. ежемесячно Администрации отчет об обслуживании маршрута
регулярных перевозок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным
по следующей форме:
Отчет ____________________________
(наименование Перевозчика)
об обслуживании маршрута N ______________
в ___________ месяце 20 ___ г.
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
План за месяц |
Факт за месяц |
Факт с нараст. итогом с начала месяца |
1 |
Выполнено рейсов |
Ед. |
|
|
|
2 |
Процент выполнения рейсов |
% |
|
|
|
3 |
Пробег |
Тыс. км |
|
|
|
4 |
Транспортная работа |
Тыс. место- км |
|
|
|
5 |
Перевезено пассажиров всего: в т.ч. |
Тыс. чел. |
|
|
|
5.1 |
по билетам разового проезда |
Тыс. чел. |
|
|
|
5.2 |
по проездным билетам длительного пользования (по каждому виду билетов)* |
Тыс. чел. |
|
|
|
Пассажирооборот |
Тыс. пас/км |
|
|
|
*количество перевезенных пассажиров по проездным билетам длительного
пользования рассчитывается в соответствии с инструкциями Госкомстата
Российской Федерации. Руководитель "___" __________ 200___ г.
Администрация перевозчик".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Шадричев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменились критерии оценки претендентов на право заключения договоров на обеспечение осуществления регулярных перевозок транспортом общего пользования.
В частности, это касается оценки возраста транспортных средств категорий М2 и М3. Возраст транспортного средства, не превышающий одного года, оценивается 30 баллами.
Наличие в течение года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении договора, нарушений условий лицензирования влечет вычет 15 баллов. Внесенные изменения увеличили данную цифру в три раза.
Предусмотрено прибавление 20 баллов к общей сумме за обеспечение передачи в режиме реального времени фактических данных о работе транспортных средств на маршруте заказчику в установленном порядке и формате.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Костромы от 11 августа 2011 г. N 1853 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 августа 2015 г. N 2404 настоящее постановление признано утратившим силу