Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Главы города Костромы
от 12 августа 2008 г. N 1463
Положение
об отделе по организационной работе и документообороту
Управления делами Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел по организационной работе и документообороту Управления делами Администрации города Костромы (далее соответственно - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сферах:
а) создания условий для эффективной деятельности Главы города Костромы и стабильного функционирования Администрации как исполнительно - распорядительного органа местного самоуправления;
б) документационного обеспечения деятельности Главы города Костромы и Администрации.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Главы города Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Главы города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела в сфере обеспечения деятельности
Главы города Костромы и Администрации
2.1.1. В сфере организационного обеспечения деятельности Администрации Отдел:
а) готовит годовой план работы Администрации;
б) формирует единые ежемесячные и еженедельные календарные планы основных публичных мероприятий (заседаний) в Администрации, доводит их до сведения заинтересованных лиц;
в) готовит Главе города Костромы справки о сроках выполнения годового плана работы Администрации (по итогам работы за квартал);
г) составляет квартальные отчеты о выполнении плана работы Администрации;
д) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета Администрации, иных совещательных и консультативных органов Администрации, а также организационное обеспечение еженедельных совещаний Главы города Костромы по планированию работы Администрации, иных совещаний, заседаний семинаров и мероприятий, проводимых Главой города Костромы, заместителями главы Администрации;
е) организует документирование проводимых Администрацией мероприятий, подлежащих обязательному документированию, в том числе протоколирует, ведет аудиозапись, при необходимости обеспечивает фотосъемку и видеозапись;
ж) осуществляет организационное обеспечение проведения официальных приемов с участием Главы города Костромы, заместителей главы Администрации (в том числе в ходе визитов представителей иностранных государств, международных организаций и других официальных лиц);
з) осуществляет организационное обеспечение торжественных и иных официальных мероприятий, проводимых Администрацией;
и) осуществляет организационное обеспечение участия Главы города Костромы, заместителей главы Администрации в торжественных и массовых мероприятиях; "
к) составляет и доводит до сведения работников Администрации графики дежурства в предпраздничные и праздничные дни;
л) информирует заинтересованные федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Костромской области, организации и должностных лиц о характере проводимых Администрацией мероприятий;
м) планирует распределение помещений для проведения официальных мероприятий;
н) составляет календарь юбилейных и круглых дат города, а также перечень персональных юбилеев.
2.1.2. В сфере обеспечения единого порядка документирования деятельности Главы города Костромы и Администрации Отдел:
а) координирует деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации по подготовке и надлежащему оформлению проектов муниципальных правовых актов Главы города Костромы, заместителей главы Администрации;
б) контролирует составление и оформление отраслевыми (функциональными) органами Администрации проектов муниципальных правовых актов в соответствии с установленными требованиями (наличие заключений, пояснительных записок и прочее);
в) контролирует доработку проектов муниципальных правовых актов;
г) исправляет в текстах муниципальных правовых актов технические ошибки и опечатки, допущенные при их изготовлении;
д) организует согласование, представление на подписание муниципальных правовых актов Главы города Костромы, заместителей главы Администрации;
е) контролирует соблюдение установленной Регламентом Администрации процедуры согласования документов;
ж) контролирует порядок подписания Главой города Костромы решений, принятых Думой города Костромы;
з) осуществляет тиражирование (ксерокопирование) подписанных муниципальных правовых актов и их рассылку непосредственным исполнителям, руководителям соответствующих отраслевых (функциональных) органов Администрации, иным заинтересованным лицам по почте или через абонентские ящики.
2.1.3. В сфере организации работы с документами в Администрации Отдел:
а) разрабатывает единый порядок прохождения и обработки документов, внедряет новые технологические приемы работы с документами, сокращающими объем документооборота;
б) формирует потоки документооборота в Администрации;
в) организует в установленном порядке прием, учет, регистрацию, оформление документов, хранение, а также информационно-справочную работу по документам;
г) организует регистрацию муниципальных правовых Главы города Костромы, заместителей главы Администрации;
д) организует своевременное рассмотрение входящей корреспонденции Главой города Костромы, заместителями главы Администрации; в соответствии с поручениями указанных должностных лиц направляет документы на исполнение;
е) регистрирует и ведет учет договоров и соглашений, заключаемых Главой города Костромы и Администрацией с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также административно-территориальными единицами зарубежных государств и юридическими лицами;
ж) формирует и ведет базу данных муниципальных правовых актов Главы города Костромы, заместителей главы Администрации;
з) при взаимодействии с Отделом муниципальных информационных ресурсов Администрации участвует в организации функционирования автоматизированной системы "Делопроизводство";
и) участвует в разработке и (или) согласовывает технические задания на разработку внедряемых в Администрации информационных технологий, а также технологий документоведения и документооборота;
к) ведет учет изменений и признанных утратившими силу правовых актов Администрации, вносит соответствующие сведения в карточки правовых актов в базе документов Администрации, а также в оригиналы архивных документов, не сданных на хранение; принимает меры по предотвращению дублирования ранее принятых правовых актов в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации;
л) вносит в электронную базу данных контрольно-регистрационной программы все постановления и распоряжения, поставленные на контроль, а также отметки об исполнении документов и снятии с контроля;
м) контролирует сроки подготовки ответов на депутатские запросы, письма органов государственной власти Российской Федерации. органов государственной власти Костромской области. Думы города Костромы, Контрольно-счетной комиссии города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы, юридических лиц;
н) контролирует сроки исполнения поручений по входящей корреспонденции и муниципальных правовых актов Главы города Костромы, поручений заместителей главы Администрации по входящей корреспонденции, распоряжений первого заместителя главы Администрации;
о) составляет перечни входящих документов, сроки исполнения которых истекли, и направляет данные перечни ответственным исполнителям;
п) формирует сводную номенклатуру дел Администрации;
р) обеспечивает систематизацию и учет документов, формирование и оформление дел;
с) контролирует правильность оформления и формирования структурными подразделениями Администрации дел, подлежащих сдаче в муниципальный архив;
т) обеспечивает в установленном порядке обработку документов, законченных делопроизводством, формирует документационный фонд, обеспечивает оперативное хранение документов и их защиту от несанкционированного доступа, осуществляет последующую передачу архивных дел на хранение в муниципальный архив;
у) осуществляет прием и передачу документов по каналам факсимильной связи и электронной почты, в том числе обеспечивает использование отраслевыми (функциональными) органами Администрации и их структурными подразделениями телефаксной связи в порядке, установленном Регламентом Администрации.
2.1.4. В сфере совершенствования форм и методов работы с документами:
а) разрабатывает и перерабатывает методические документы по документационному обеспечению деятельности Администрации, организует их реализацию;
б) согласовывает инструкции и стандарты по документационному обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации;
в) унифицирует формы документов, устанавливает правила их подготовки и оформления, согласовывает изменения, дополнения и вновь разработанные стандарты документов;
г) организует мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;
д) оказывает информационно-методическую и консультативную помощь отраслевым (функциональным) органам Администрации по вопросам организации документирования и организации работы с документами.
2.2. Полномочия Отдела в сфере подготовки муниципальных
правовых актов Главы города Костромы
2.2.1. Отдел самостоятельно готовит проекты следующих постановлений Главы города Костромы:
а) по вопросам, касающимся деятельности совещательных и консультативных органов при Главе города Костромы, представительских и общественных советов при Администрации;
б) по вопросам планирования деятельности Администрации и итогам работы Администрации;
в) о ходатайстве перед администрацией Костромской области о выдаче удостоверений "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годы", о присвоении звания "Ветеран труда";
г) по вопросам награждения Почетной грамотой Администрации города Костромы и благодарственными письмами Главы города Костромы, Администрации.
2.2.2. Отдел совместно с иными отраслевыми (функциональными) органами Администрации готовит проекты следующих постановлений Главы города Костромы:
а) об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации;
б) о порядке контроля исполнения нормативных и распорядительных актов органов местного самоуправления;
в) об организации документирования и документооборота в Администрации;
г) о порядке доступа к информации и защите информации;
д) о проведении ревизий и проверок организации текущего делопроизводства, документооборота и архивного хранения документов в Администрации;
е) об организации семинаров, консультаций и иных форм обучения по вопросам делопроизводства и архивного дела.
2.2.3. Отдел разрабатывает иные проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы.
2.2.4. Отдел обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в сфере деятельности Отдела, вносит предложения по их совершенствованию.
2.3. Иные полномочия и функции Отдела
2.3.1. В сфере работы с населением и протокола Отдел:
а) составляет отчеты о состоявшемся вручении государственных наград, ведет учет сведений о Героях Советского Союза, Героях Российской Федерации;
б) готовит документы и материалы по вопросам награждения граждан, проживающих на территории города Костромы государственными и правительственными наградами, наградами Костромской области, города Костромы, Главы и Администрации города Костромы, а так же по вопросам присвоения почетных званий.
в) готовит пакет документов, проект постановления Главы города Костромы о назначении ежегодной стипендии Администрации города Костромы имени Н.С.Тихомирова студентам и аспирантам Костромского государственного технологического университета;
г) организует, в пределах полномочий органов местного самоуправления, благотворительные акции и мероприятия, проводимые Администрацией;
д) обеспечивает работу комиссии по оформлению материалов для присвоения звания "Почетный гражданин города Костромы";
е) взаимодействует с представителями общественных организаций (Советами ветеранов, женскими советами) в целях организационного обеспечения мероприятий, семинаров, совещаний, благотворительных акций, проводимых Главой города Костромы;
ж) принимает и рассматривает заявления лиц, не достигших брачного возраста о разрешении вступления в брак, готовит соответствующие проекты постановлений Главы города Костромы.
2.3.2. Отдел контролирует:
а) своевременность подготовки отраслевыми (функциональными) органами Администрации предложений по формированию годового плана работы Администрации, сроки его выполнения и своевременность подготовки единого календарного плана основных публичных мероприятий (заседаний) в Администрации;
б) подготовку заседаний Совета Администрации и совещаний, созываемых по инициативе Главы города Костромы;
в) своевременность и качество подготовки отраслевыми (функциональными) органами Администрации документов, представляемых на заседания Совета Администрации и иных совещательных органов Администрации; выполнение поручений, данных Главой города Костромы на совещании по планированию работы Администрации;
г) доработку документов, рассмотренных на заседаниях Совета Администрации;
2.3.3. Отдел непосредственно осуществляет следующие полномочия Управления:
а) проводит анализ состояния текущего делопроизводства и осуществляет организационно-методический контроль порядка документирования и организации работы с документами в отраслевых (функциональных) органах Администрации и их структурных подразделениях;
б) обеспечивает ознакомление с принятыми правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Думы города Костромы, Главы города Костромы должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, включенных в ознакомительный список;
в) осуществляет взаимодействие Администрации с Думой города Костромы в сфере обмена документами; ведет делопроизводство по проектам решений, вносимых в порядке правовой инициативы Главой города Костромы на рассмотрение Думы города Костромы;
г) готовит копии постановлений и распоряжений для отправки адресатам в рамках взаимодействия с операторами справочных информационных систем "Консультант Плюс", "Гарант", организациями межмуниципального сотрудничества;
д) выдает заверенные копии (выписки) постановлений и распоряжений Главы города Костромы, распоряжений заместителей главы Администрации не переданных на архивное хранение по запросам отраслевых (функциональных) органов Администрации, их структурных подразделений, юридических и физических лиц;
е) еженедельно составляет перечни постановлений Главы города Костромы и направляет указанные перечни адресатам в соответствии с Регламентом Администрации.
2.3.4. Отдел обеспечивает исполнение полномочий Главы города Костромы и Администрации по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы, Главы города Костромы, а также по вопросам изменения границ и преобразования города Костромы, как муниципального образования.
2.3.5. Отдел организует обучение специалистов отраслевых (функциональных) органов Администрации их структурных подразделений по новым технологическим системам оформления и обработки документов.
2.3.6. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.4. Права и обязанности Отдела
2.4.1.При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей, работников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, других отделов Управления информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) проводить проверки организации делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах Администрации;
в) контролировать и требовать от руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации выполнения установленных правил работы с документами в Администрации;
г) возвращать исполнителям на доработку подготовленные с нарушениями Регламента Администрации и Инструкции по делопроизводству в Администрации города Костромы проекты муниципальных правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Совета Администрации или представляемых на подпись Главе города Костромы; требовать переоформления данных документов;
д) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
е) вносить на рассмотрение Главе города Костромы представления о привлечении муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за неисполнение требований Регламента Администрации, Инструкции по делопроизводству в Администрации;
ж) привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
з) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
2.4.2.Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
г) представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
д) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
е) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии со своей компетенцией;
ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций.
2.5. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника Отдела.
2.5.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет заместитель начальника Управления - начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Управления - начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Главы города Костромы по представлению начальника Управления.
3.1.3. Заместитель начальника Управления - начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись начальнику Управления;
г) выдает заверенные копии (выписки) постановлений и распоряжений Главы города Костромы, не переданных на архивное хранение по запросам отраслевых (функциональных) органов Администрации, их структурных подразделений, юридических лиц;
д) организует проверки по ведению делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах Администрации;
е) готовит копии постановлений и распоряжений для отправки адресатам в рамках сотрудничества с "Консультантом плюс", "Гарантом", "Союзом Российских городов";
ж) составляет номенклатуру дел, передает сформированные дела документов на архивное хранение;
з) обеспечивает организационно-техническую работу заместителей главы Администрации через секретарей-референтов. Осуществляет контроль деятельности данных специалистов;
и) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;
к) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
л) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела, представляет его на утверждение начальнику Управления;
м) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
н) оказывает помощь отраслевым (функциональным) органа Администрации, их структурным подразделениям в организации документооборота;
о) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела.
3.1.4. В случае отсутствия заместителя начальника Управления начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением Глава города Костромы.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:
а) заместителя начальника Управления - начальника Отдела;
б) заместителей начальника Отдела;
в) главных специалистов;
г) специалистов 1-й категории.
3.2.2. Должность заместителя начальника Управления - начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность заместителя начальника Управления - начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "государственное и муниципальное управление", "управление персоналом", "менеджмент организации", "документоведение и документационное обеспечение управления" либо по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.
3.2.4. Заместитель начальника Управления - начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать делопроизводство, теорию и методы управления, основы права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой.
3.2.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления - начальника Отдела.
3.2.6. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "государственное и муниципальное управление", "управление персоналом", "менеджмент организации", "документоведение и документационное обеспечение управления" либо по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
3.2.8. Заместитель начальника Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать делопроизводство, основы права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой.
3.2.9. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой города Костромы по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления - начальника Отдела.
3.2.10.Должности главного специалиста, специалиста 1-й категории Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.11. На должности главного специалиста, специалиста 1-й категории Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "филология" "документоведение и документационное обеспечение управления" либо по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности, относящейся к сфере деятельности Отдела - не менее 3 лет;
в) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.12 настоящего Положения.
3.2.12. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать делопроизводство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.13. В Отделе устанавливаются также должности машинисток 1-й категории, которые не являются муниципальными служащими и назначаются на должности заместителем главы Администрации - руководителем аппарата по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления - начальника Отдела.
3.2.14. Должностные обязанности заместителей начальника Отдела, специалистов Отдела и машинисток 1-й категории определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.