Решение Думы города Костромы от 25 сентября 2008 г. N 148
"Об утверждении Порядка ведения Реестра
муниципальных служащих города Костромы"
22 декабря 2011 г., 26 сентября, 19 декабря 2013 г., 26 мая 2016 г.
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 25, 46 и 68 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Костромы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы города Костромы |
Ю.В.Журин |
Исполняющий полномочия Главы города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих города Костромы
(утв. решением Думы города Костромы от 25 сентября 2008 г. N 148)
26 сентября, 19 декабря 2013 г., 26 мая 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в статью 1 настоящего Порядка внесены изменения
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящий Порядок регулирует отношения по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих города Костромы, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Костромы.
Статья 2. Реестр муниципальных служащих города Костромы
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 1 статьи 2 настоящего Порядка внесены изменения
1. Реестр муниципальных служащих города Костромы - совокупность предусмотренных настоящим Порядком сведений (персональных данных) о лицах, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Костромы.
2. Ведение Реестра муниципальных служащих города Костромы (далее - Реестр) включает в себя:
1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой Реестра, установленной настоящим Порядком;
3) обновление, изменение сведений, внесенных в Реестр;
4) обработку и использование сведений для анализа и формирования кадрового состава муниципальной службы.
Статья 3. Цели ведения Реестра
Целями ведения Реестра являются:
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в пункт 1 статьи 3 настоящего Порядка внесены изменения
1) организация работы по учету, подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления города Костромы;
2) эффективное использование кадрового потенциала муниципальной службы города Костромы при проведении мероприятий по ее совершенствованию.
Статья 4. Структура Реестра
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 1 статьи 4 настоящего Порядка внесены изменения
1. Реестр ведется по разделам, каждый из которых соответствует органу местного самоуправления города Костромы а также подразделам, соответствующим группам должностей муниципальной службы, установленным Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области.
2. Реестр включает в себя следующие сведения (персональные данные) о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения (число, месяц, год);
Решением Думы г. Костромы от 19 декабря 2013 г. N 228 пункт 3 части 2 статьи 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3) наименование и дата окончания образовательной организации;
4) специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в пункт 5 части 2 статьи 4 настоящего Порядка внесены изменения
5) замещаемая должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Костромы с указанием отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения, даты назначения на должность, даты и номера правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность;
6) стаж муниципальной службы на 1 января текущего года;
7) сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
Решением Думы г. Костромы от 19 декабря 2013 г. N 228 в пункт 8 части 2 статьи 4 настоящего Порядка внесены изменения
8) сведения о прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования муниципальным служащим.
3. Сбор и внесение в Реестр сведений, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи, запрещается.
Статья 5. Формирование Реестра
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 1 статьи 5 настоящего Порядка внесены изменения
1. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы в органе местного самоуправления города Костромы.
2. Основаниями для исключения муниципального служащего из Реестра являются:
1) увольнение муниципального служащего с муниципальной службы города Костромы;
2) смерть (гибель) муниципального служащего;
3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу.
3. Муниципальный служащий включается в Реестр при поступлении на муниципальную службу города Костромы в день издания правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы, а при увольнении с муниципальной службы города Костромы - исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр на основании документов личного дела муниципального служащего. В случае возникновения изменений, соответствующие сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр в пятидневный срок.
Статья 6. Организация работы по ведению Реестра
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 1 статьи 6 настоящего Порядка внесены изменения
1. Органы местного самоуправления города Костромы самостоятельно ведут соответствующие разделы Реестра с соблюдением настоящего Порядка.
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 часть 2 статьи 6 настоящего Порядка изложена в новой редакции
2. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления города Костромы или должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления города Костромы (далее - кадровая служба).
3. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Статья 7. Организация работы со сведениями, содержащимися в Реестре
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 1 статьи 7 настоящего Порядка внесены изменения
1. Кадровая служба обеспечивает своевременное внесение в раздел Реестра сведений о муниципальном служащем, их уточнение, изменение и обновление.
Разделы Реестра выводятся кадровой службой на бумажный носитель по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по состоянию на первое число месяца. Порядок обработки, хранения и использования сведений, содержащихся в соответствующем разделе Реестра, устанавливается руководителем органа местного самоуправления города Костромы с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.
2. Передача третьим лицам сведений о муниципальном служащем, содержащихся в Реестре, без письменного согласия муниципального служащего не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 3 статьи 7 настоящего Порядка внесены изменения
3. Ежегодно до 1 февраля текущего года в Думу города Костромы представляются сведения, содержащиеся в соответствующем разделе Реестра, утвержденном руководителем органа местного самоуправления города Костромы по состоянию на 1 января текущего года.
Статья 8. Защита сведений, содержащихся в Реестре
1. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать от кадровой службы уточнения таких сведений, блокирования или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными.
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в часть 2 статьи 8 настоящего Порядка внесены изменения
2. Руководитель органа местного самоуправления города Костромы должен обеспечить защиту сведений, содержащихся в соответствующем разделе Реестра, от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Решением Думы г. Костромы от 19 декабря 2013 г. N 228 в статью 9 настоящего Порядка внесены изменения
Статья 9. Ответственность
Лица, виновные в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных при обработке персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
Решением Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
города Костромы, утвержденному
решением Думы города Костромы
от 25 сентября 2008 г. N 148
Форма ведения Реестра
муниципальных служащих города Костромы
19 декабря 2013 г., 26 мая 2016 г.
РАЗДЕЛ ___________________________________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления города Костромы) |
|||||||||
ПОДРАЗДЕЛ ____________________________________________________________________ (группа должностей муниципальной службы) |
|||||||||
N п/ п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рожде- ния (число, месяц, год) |
Наименова- ние обра- зователь- ной организа- ции, дата полу- чения образова- ния |
Специаль- ность и квалифика- ция по диплому, ученая степень, звание |
Замещаемая должность муниципальной службы, структурное подразделения, дата назначения на должность, дата и номер акта представителя нанимателя (работодателя) |
Стаж муниципа- льной службы на 1 января текущего года |
Дата проведе- ния аттеста- ции, решение аттеста- ционной комиссии |
Сведения о прохождении профессиона- льного обуче ния и получе нии дополни- тельного про фессиональ- ного образо- вания |
Дата внесения сведений о муниципаль- ном служащем. Подпись должностного лица, вносившего сведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Порядком, утвержденным решением, под реестром муниципальных служащих понимается совокупность сведений о лицах, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города.
Ведение Реестра включает в себя сбор и внесение сведений о муниципальных служащих, учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой Реестра, обновление, изменение сведений, обработку и использование сведений для анализа и формирования кадрового состава муниципальной службы.
Целями ведения Реестра являются организация работы по учету, подбору и расстановке кадров, эффективное использование кадрового потенциала при проведении мероприятий по ее совершенствованию.
Порядок определяет структуру Реестра, сведения, включаемые в Реестр.
Основанием для включения в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
Основаниями для исключения из Реестра являются увольнение, смерть (гибель) служащего; признание безвестно отсутствующим или объявление умершим.
Органы местного самоуправления и избирательная комиссия города самостоятельно ведут соответствующие разделы Реестра.
Ведение Реестра осуществляется кадровой службой.
Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Форма Реестра утверждена в Приложении к Порядку.
Порядок регламентирует также организацию работы со сведениями Реестра, вопросы защиты сведений и ответственность за нарушения при работе с Реестром.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы города Костромы от 25 сентября 2008 г. N 148 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Костромы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст настоящего решения официально опубликован в газете "Костромские ведомости" N 42 от 14 октября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107
Решение Думы г. Костромы от 19 декабря 2013 г. N 228
Решение Думы г. Костромы от 26 сентября 2013 г. N 161
Решение Думы г. Костромы от 22 декабря 2011 г. N 307
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления