Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Критерии оценки и порядок определения победителя конкурса
45. Главным критерием конкурсного отбора претендентов является наименьшая сумма компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) при безусловном выполнении минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и соблюдении установленных требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
46. Победителем конкурса признается претендент, заявивший наименьшую сумму компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) и предложивший для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа маршрутные транспортные средства соответствующего класса, по типу и количеству позволяющие в полном объеме выполнить параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным расписанием и требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
47. В случае если два и более претендента предложили для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа одинаковые условия, указанные в пункте 45 настоящего порядка, победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по основным критериям оценки участников конкурса.
48. Для оценки претендентов в баллах устанавливаются следующие основные критерии:
1) наличие резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок:
резерв имеется - "+5";
резерв отсутствует - "0";
2) непрерывный стаж работы претендента по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок:
до 3-х месяцев - "-10";
до 1 года - "0";
от 1 года до 3 лет - "+5";
более 3 лет - "+10";
3) общее количество маршрутных транспортных средств претендента, имеющихся в наличии на дату проведения конкурса:
более 100 - "+15";
от 50 до 100 - "+10";
от 25 до 50 - "+5";
от 10 до 25 - "0";
менее 10 - "-5";
4) доля маршрутных транспортных средств особо малой вместимости в общем количестве маршрутных транспортных средств:
100% - "-10";
от 50% до 100% - "-5";
от 25% до 50% - "0";
менее 25% - "+5";
5) зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, произошедшие за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии (за каждый случай), по вине претендента - "-10";
6) нарушение условий лицензирования по итогам работы за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии:
отсутствие нарушений - "+10";
имеются нарушения без привлечения к административной ответственности (за каждый случай) - "-0";
имеются нарушения с привлечением к административной ответственности (за каждый случай) - "-5";
7) зафиксированный факт допуска водителя к управлению транспортным средством без прохождения предрейсового медицинского осмотра (за каждый случай) - "-10";
8) зафиксированный факт управления водителем претендента маршрутным транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (за каждый случай) - "-15";
9) выпуск на маршрут регулярных перевозок маршрутного транспортного средства:
с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация маршрутных транспортных средств (за каждый случай), - "-10";
без проведения ежедневного технического осмотра - "-5".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.