Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 28 ноября 2012 г. N 501-а в главу 6 настоящего приложения внесены изменения
Глава 6. Порядок принятия на социальное обслуживание в областные государственные учреждения социального обслуживания
33. Для принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания гражданин (его законный представитель) обращается в комплексный центр социального обслуживания населения (центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) по месту постоянного жительства (далее - Центр).
В перечень документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания, входят:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
4) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
5) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем лично (его законным представителем).
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами Центра по месту жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Центр по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя.
34. При принятии на социальное обслуживание на дому и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания руководитель Учреждения в семидневный срок со дня получения заявления обязан организовать обследование условий проживания заявителя с последующим составлением акта материально-бытового обследования.
35. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости гражданин (его законный представитель) обращается в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства.
В перечень документов, необходимых для получения путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости, входят:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалида);
3) пенсионное удостоверение;
4) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
5) свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) страховой медицинский полис;
7) трудовая книжка;
8) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
9) медицинская карта, заверенная лечебно-профилактическим учреждением, с заключениями врачей (терапевта, психиатра, фтизиатра, хирурга (либо онколога), дерматолога, окулиста, стоматолога) и результатами профилактического медицинского осмотра:
флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (МВТ);
бактериологического обследования на группу энтеропатогенных бактерий (кал);
обследования на гельминтозы и протозоозы (кал на яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз и контактные гельминтозы);
обследования на СПИД (по медицинским показаниям);
крови на реакцию Вассермана (RW);
сведений о проведении профилактических прививок против дифтерии и двух профилактических прививок против кори;
10) индивидуальная программа реабилитации (представляется инвалидами);
11) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем лично (его законным представителем).
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 35 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя;
6) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.
36. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов гражданин (его законный представитель) представляет в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту жительства документы, указанные в пункте 35 настоящего Порядка, а также результат обследования на Hbs-ag и анти-ВГС в крови.
37. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат гражданин (его законный представитель) представляет в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту жительства документы, указанные в пункте 35 настоящего Порядка, а также:
1) результаты бактериологического обследования на дифтерию (мазки из зева и носа) и обследования на Hbs-ag и анти-ВГС в крови;
2) заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или лечебно-профилактического учреждения (в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра) с указанием диагноза психического расстройства, его тяжести, обоснование невозможности для лица вследствие его психического состояния находиться в неспециализированном учреждении социального обслуживания и указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, рекомендованного поступающему, а в отношении дееспособного лица - указание об отсутствии оснований для признания его недееспособным;
3) решение суда о признании лица недееспособным (при помещении недееспособного);
4) решение органа опеки и попечительства (при помещении недееспособного).
38. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей родители (один из родителей) или законный представитель ребенка обращаются в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства.
В перечень документов, необходимых для получения путевки на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, входят:
1) свидетельство о рождении ребенка или паспорт при достижении им 14 лет;
2) пенсионное удостоверение;
3) свидетельство государственного пенсионного страхования;
4) страховой медицинский полис;
5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (медицинское заключение на ребенка-инвалида);
6) заявление от родителей (от одного из родителей) или законного представителя ребенка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
7) решение органа опеки и попечительства;
8) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
9) медицинская карта ребенка формы 26 (индивидуальная карта развития ребенка);
10) медицинская карта, заверенная лечебно-профилактическим учреждением, с заключениями врачей и результатами:
профилактического медицинского осмотра в целях выявления туберкулеза (туберкулинодиагностики, с 15 лет флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (МВТ);
бактериологического обследования на группу энтеропатогенных бактерий (кал);
обследования на гельминтозы и протозоозы (кал на яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз и контактные гельминтозы);
бактериологического обследования на дифтерию (мазки из зева и носа);
обследования на Нbs-ag и анти-ВГС в крови;
обследования на СПИД (по медицинским показаниям);
исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
11) индивидуальная программа реабилитации;
12) карта профилактических прививок согласно форме N 063у;
13) заключение врачебной комиссии (в составе не менее 3-х врачей с обязательным участием врача-психиатра);
14) две фотографии (кроме лиц, находящихся на постельном режиме);
15) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 14 настоящего пункта, представляются заявителем лично.
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 38 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя;
6) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.
39. Решение о принятии гражданина на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделениях временного проживания или об отказе в принятии принимается руководителем учреждения в 7-дневный срок со дня регистрации заявления, на основании документов, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, с учетом степени утраты самообслуживания и наличия у гражданина дополнительных прав на получение социальных услуг.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, геронтологических центрах, специальных стационарных учреждениях, домах-интернатах малой вместимости, детских домах-интернатах для умственно отсталых детей принимается директором департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в 14-дневный срок со дня поступления документов в департамент, указанных в пунктах 35, 38 настоящего Порядка.
О принятом решении сообщается гражданину или его законному представителю в 3-х дневный# срок со дня принятия решения.
В случае отказа в принятии на соответствующее социальное обслуживание указываются причины отказа.
Основаниями для отказа в принятии гражданина на соответствующее социальное обслуживание являются:
выявление медицинских противопоказаний;
выявление недостоверных данных в документах, указанных в пунктах 33, 35, 36, 37, 38 настоящего Порядка.
40. Решение об отказе в принятии на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания может быть обжаловано в департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и (или) в суде.
Действия (бездействие), решения, осуществляемые и принимаемые департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости, детский дом-интернат для умственно отсталых детей, могут быть обжалованы заявителем заместителю губернатора, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.