Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами, являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленные получателями средств областного бюджета в управление казначейства департамента финансов Костромской области (далее - управление казначейства) после заключения государственного контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Сведения об обязательстве представляются при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета и департаментом финансов в электронном виде, подписанные электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета. При отсутствии электронного документооборота Сведения об обязательстве оформляются с использованием технических средств на бумажном носителе в двух экземплярах. Представленные Сведения об обязательстве подлежат проверке уполномоченным работником управления казначейства на наличие следующей информации:
1) полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств областного бюджета;
2) номера соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета;
3) кода (кодов) классификации расходов областного бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;
4) предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета;
5) суммы бюджетного обязательства в рублях по государственному контракту, иному договору;
6) суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета в рублях;
7) реквизитов государственного контракта, иного договора, заключенного с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров (работ, услуг) (далее - контрагент)
8) наименование и реквизиты контрагента (ИНН и КПП), с которым заключен государственный контракт, иной договор;
9) графика оплаты бюджетных обязательств в рублях, в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
10) информация о возможности осуществления получателем средств областного бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве на бумажном носителе должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета с отражением расшифровки подписей, содержащих фамилии и инициалы, даты подписания документа, скреплены печатью. Сведения об обязательстве в электронном виде подписываются электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета. Одновременно со Сведениями об обязательстве представляются оригиналы (при представлении Сведений об обязательстве на бумажном носителе) или их сканированные копии (при представлении Сведений об обязательствах в электронном виде) государственного контракта, договора, иного нормативного правового акта, служащего документом - основанием возникновения обязательства (далее - документ - основание). Если документом - основанием является государственный контракт, то одновременно с ним представляется выписка, содержащая информацию о государственном контракте, включенную в реестр контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7. Управление казначейства в течение двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве проверяет их на наличие реквизитов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, соответствие между реквизитами, соответствие показателей друг другу, соответствие формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме, отсутствие в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе несоответствующих исправлений, соответствие суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации общей сумме обязательства, а также на непревышение суммы принимаемого обязательства ассигнованиям, предусмотренным на данные расходы в законе Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Управление казначейства проверяет при представлении Сведений об обязательстве в электронном виде на соответствие электронной подписи уполномоченного лица получателя средств областного бюджета или при представлении Сведений об обязательстве на бумажном носителе на соответствие подписей имеющимся образцам в карточке образцов подписей получателя средств областного бюджета.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Сведений об обязательстве, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, оформляет письменный отказ в принятии к учету данных Сведений и возвращает их получателю средств областного бюджета с указанием причин отказа.
Возврат не принятых к учету Сведений об обязательстве в электронном виде производится путем заполнения поля "причина отклонения" с указанием соответствующей причины отказа."
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, управление казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из 9 разрядов:
Номера разрядов |
Код получателя в сводном реестре бюджетополучателей |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Порядковый номер бюджетного обязательства управлением казначейства присваивается в рамках одного календарного года и проставляется на обоих экземплярах Сведений об обязательствах на бумажном носителе либо присваивается путем проставления номера и даты принятия на соответствующей учетной записи Сведений об обязательстве в электронном виде. Один экземпляр Сведений об обязательствах на бумажном носителе остается в управлении казначейства, второй возвращается получателю средств областного бюджета.
10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 11 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
11. При внесении изменений в бюджетное обязательство по государственным контрактам и иным договорам получатель средств областного бюджета представляет в управление казначейства Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство) в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде, подписанную электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета, оформленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Заявка на внесение изменений в обязательство может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный управлением казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства.
13. Управление казначейства в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6, 7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 14 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
14. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Заявок на внесение изменений в обязательство, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6, 7, 13 настоящего Порядка, оформляет письменный отказ во внесении изменений в бюджетное обязательство и возвращает их получателю средств областного бюджета с указанием причин отказа на бумажном носителе или путем заполнения поля "причина отклонения" с указанием соответствующей причины отказа при представлении Заявки на внесение изменений в обязательство в электронном виде, подписанной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 15 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
15. При положительном результате проверки управление казначейства вносит изменения в бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета и возвращает один экземпляр Заявки на внесение изменений в обязательство с отметкой департамента финансов при представлении Заявки на внесение изменений в обязательство на бумажном носителе либо присваивает путем проставления номера и даты принятия на соответствующей учетной записи Заявки на внесение изменений в обязательство при представлении ее в электронном виде.
16. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в управлении казначейства, в связи с завершением государственного контракта или иного договора получатель средств областного бюджета представляет в управления казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство.
17. При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета управление казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.
18. Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 13 настоящего Порядка.
19. Учет бюджетных обязательств в управлении казначейства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
20. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 пункт 21 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
21. Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в управление казначейства заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, на бумажном носителе в двух экземплярах или в электронном виде, подписанную электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета.
22. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
23. Управление казначейства в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6, 7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 пункт 24 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
24. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Заявок на перерегистрацию обязательства, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6, 7, 23 настоящего Порядка, оформляет письменный отказ в перерегистрации бюджетного обязательства и возвращает их получателю средств областного бюджета с указанием причин отказа на бумажном носителе или путем заполнения поля "причина отклонения" с указанием соответствующей причины отказа при представлении Заявки на перерегистрацию обязательства в электронном виде, подписанной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 в пункт 25 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
25. При положительном результате проверки управление казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и возвращает один экземпляр Заявки на перерегистрацию обязательства с отметкой департамента финансов при представлении Заявки на перерегистрацию обязательства на бумажном носителе либо присваивает путем проставления номера и даты принятия на соответствующей учетной записи Заявки на перерегистрацию обязательства при представлении ее в электронном виде.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 1 октября 2015 г. N 25 пункт 26 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
26. По запросу получателя средств областного бюджета управление казначейства предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.